Здравствуйте уважаемые цефироводы.
Загорелся у меня друг форсунки мыть. Грит давай аппрат сделаем, сами будем мыть, на сервис не будем ездить. К сведению промыть форсунки в нашем городе стоит 5000 тг (1000 р). Ну да ладно говорю, давай сделаем. Почитали как устроен аппарат у Alex-Angarsk ( пластмассовая бутылка и компрессор), паять медью мы не умеем, да и нечем, решили всё упростить. Купили бензонасос от ТАЗика (4600 тг) топливный фильтрик (китайский-цефировский), шланги, провод , крокодильчики на аккумулятор, хомутики на шланги. И вот, 15 минут и аппарат готов. Далее выдёргиваем предохранитель бензонасоа и мона начинать промывку. Заводим двигатель и началось...
В качестве ёмкости для ВИНСа использовали пластмассовую бутылку. Наливаем значит винс в бутылку, опускаем туда бензонасос (предварительно подключив его к аккумулятору крокодильчиками). Бензонасос качает ВИНС через топливный фильтр в топливную рампу, обратку пустили прям в эту же бутылочку. Получился как бы маленький бензобак с ВИНсом. Ну а дальше действуем по методике Alexa/ Аппарат как видите получился оооочень простой, даже не пришлось ничего паять.
Давайте теперь расскажу как всё происходило. Мыли 3 машины ( мою цефиру A32 1995 г. 2 литра, тойота раум, тойота рав4). На всё про всё ушло часов так 12
. Ребята не пугайтесь.Сейчас расскажу почему так долго.
Протестили мы сначала аппратик на бензине. Стали пробовать на моей цефире. Самое сложное оказалось это отсоединить шланги, но с помощью вд40 и мата они поддались минут так за 15. Остальное прошло всё хорошо, в общем мою машину промыли примерно за час
.
Далее решили подключить аппаратик к Рауму. Вот тут начались проблемы.
Мануала нет, на конце топливных шлангов штуцеры на резьбе, к которым подключить шланги не представляется возможным. Пришлось резать по середине топливный шланг. Подключили аппрата, промыли раум. Затем при помощи металлической трубочки ( отрезали от старого фильтра) соединили резанный шланг.
Ну вот, теперь настала очередь мыть рав 4. Вот здесь нас ждала такая жопа (извиняюсь за выражение). Рав 4 - американец. Не знаю как на японских , но под капот этого равчика япоки напихали стока всего, ёмаё. Чтобы там что-то сделать, нужно иметь мааахонькие примахонькие ручонки, при том чтоб они были сильные присильные. Чтоб добраться до топливного фильтра, пришлось снимать всю воздуховодоную канитель. Ещё там была какая то баклашка, в которую входит много шлангов и проводков. Не знаю зачем она нужна. Её тоже сняли.
Наконец то добрались до топливного фильтра. Друг купил себе новый топливный фильтр, поэтому решили его сразу заменить, чтоб 10 раз туда не лазить. Вот тут и началаось веселье. Представьте себе, помимо того, что фильтр крепится на резьбовых штуцерах, дык ещё там вместо шлангов металлические трубки
.Стали мы его откручивать, никак не получается. чем только не брызгали. Сорвали ве грани на штуцерах. В конце концов при помощи 9-ти этажного мата и газовых ключей открутили его. Побочным эффектом от такого хирургического вмешательства, явился гнутая, закрученная трубка, которую мы погнули и загнули , когда пыжилисб выкрутить фильтр. Ну что делать, пришлось резать трубку и ставить туда обычне топливные шланги.
Ну вот наконец то заменили мы ему фильтр, стали подключать аппарат и не можем найти обратку, ну нет там её и всё. Не знаю, как оно работает там, топливный насос на рафе какой то умный,что ли. В общем мыли без обратки , отстутствует она там. Ну вот в принципе и всё, промыли, собрали всё обратно, завели, погоняли в спорт режиме километров 30 .
По общим ощущениями наши машины стали порезвее, вроде обороты стали быстрее набирать. Думаю положительнй эффект есть.
Спасибо всем за внимание, извиняюсь, если я написал тут что-то то не совсем понятно...