могу добавить достоинства
1. задняя подвеска ходит очень долго не требуя никакого ремонта кроме замены амортизаторов, как и передняя.
2. достаточно прочный мотор и автоматическая коробка
3. необычный дизайн
Недостатки
1. без рамочная конструкция дверей - не лучший выбор для русской дороги.
стекла дребезжат при небольшом открытии , в них через щели свистит ветер, зимой они примерзают к уплотнителю. Регулировать их - мало кто будет.
2. Слабая шумоизоляция салона - в сравнении с конкурентами TOYOTA MARK II
шумы дороги, подвески , двигателя и трансмиссии намного выше ( NISSAN экономит на всем, чтобы составить конкуренцию TOYOTA по цене )
3. не плохой мотор и коробка - но в последнее время очень много отказов по электронике - двигатель ( 2,5 литра )- это постоянный выход катушек зажигания стоимостью за 140 долларов ( а их 6 ), коробка - отказ соленоидов управления.
если брать - только с мотором RB20E ( без индивидуальных катушек ), но таких моторов в 2000 году уже нет.
Этот мотор более дорогой в обслуживании , чем например 1JZ на TOYOTA
4. проблемы с антикоррозийной обработкой - постоянная ржавчина на углах багажника, уплотнителя стекол итд
5. достаточно аскетичный салон и очень низкая посадка как водителя , так и машины ( дорожный просвет ). На дороге водитель любой машины сидит выше , чем водитель LAUREL
6. Из-за попытки конкурировать с TOYOTA, экономные продавцы NISSAN съэкономили на противопробуксовочной системе. Ее очень редко встретишь на заднеприводной LAUREL , когда , тот же MARK с 2,5 литра почти всегда оборудован TRC ( к вопросу - как ездить зимой )
7. проблема со светом - фары не поменять, нет аналога
Лучше взять CEFIRO - есть европейский аналог, все запчасти в достатке и дешевы, легко переделываются фары на европейский свет , передний привод зимой лучше итд