наверно зря сточил выступы в них был какойто тайный смысл
 
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")


взято с http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6970.15

исчо материалы по теме:
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6735.0
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=42051
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6970.0
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7616.0
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=3213.0
http://www.wingroad.ru/index.php?option ... &Itemid=42
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0
 
У меня еще есть предложение
уважаемый zavr!
очень много людей с машинами в 33 кузове
информация на сайте по ним совершенно не систематизирована
предлагаю открыть фонд владельцев 33 кузовов для собирания денег на исправление ситуации!
 
Видно что эпидемия реальная по этой прокладке существует...

Кто нидь знает для чего вот это устройсво?:
43434.jpg
 
у меня есть догадка поскольку на нашем двигателе нет вакуумного приоткрывателя заслонки (пока двигатель не заведен вакуума нет заслонка приоткрыта, завели - плавно закрылась)
ее вункцию вменили этой пружине двигатель холодный приоткрывается заслонка, по мере прогрева закрывается

информация по данной теме есть в ссылках которые я давал
 
по схеме Алексея001 обороты пришли в норму (для механики), а у меня ведь АТ, теперь 700 ровно и на передаче 500-550 при включенном кондее 800, когда делаешь перегазовку КХХ подхватывает обороты около 850 и плавно уменьшает до 700. Раньше подхватывал на 1200...
Движок работает стабильно, для летнего сезона думаю сойдет...
 
Меня сия проблема больше не волнует. Отдал 300 руб. за прокладку и 500 за работу и теперь об этом думать не буду :)
P.S. А старая прокладка была еще, слава богу, жива, но уже "подъеденная".
 
теперь 700 ровно и на передаче 500-550 при включенном кондее 800, когда делаешь перегазовку КХХ подхватывает обороты около 850 и плавно уменьшает до 700. Раньше подхватывал на 1200...

это обучение для вингроуда, может на цифире такие и должны обороты быть

а ты впускной коллектор мыл? много там шлака? какой у тебя пробег?

тоже собираюсь на неделе добраться до этой гребаной прокладки!
 
Так и есть, 700 норма, а обучение такое вчера и на SR-20DE прошло на ОК!

Мыть почти не мыл, пробег 100, только дросельную заслонку протер и её место посадки, да клапан ХХ, вернее его заслонку и место её контакта, а так загрязнение небольшое было.
 
я у себя замерил обороты (2 литровый двигатель 2001 г.в.):
без кондера на парковке на прогретом двигателе - 600 (с кондером - 700)
на D без К. - 500 (с кондером 600)

после перегазовок без кондера обороты ловятся на 650 и опускаются до 600
с кондером просаживаются до 550-600 потом поднимаются до 650-700

замер не 100% могли быть включены вентиляторы под капотом
и в салоне вентилятор на 3/4 мощности работал
 
КХХ при включениии нагрузок должен поднимать обороты быстрее чем они начнут падать, так что у тебя проблемы ИМХО.
А ECU (если я ошибась поправте) поднимает обороты в случае: пониженное напряжение на акуммуляторе, включение кондея, включение подкапотных вентиляторов, обогрева заднего стекла.
 
подкидываю дров в тему...
тоже наконец дотянул свои ручищи до этой мерзкой прокладки
ОЖ еще не протекала (пробег 67000) но видно было что половину пути она проделала т.е. следы засохшей ОЖ были под и над прокладкой
был тщательно прочищен воздушный канал, заслонка, регулятор ХХ на нем был нагар
тоже сточил выступы под болтами
прокладку соответственно замазал герметиком
при нанесении герметика использовал свой метод:
нанес его побольше, после того как все собрал из воздушного канала извлек 2 квадратных резинки (из излишков герметика выдавленных в воздушный канал)

сразу почвствовал эффект - холостые обороты стали четкими (поднялись немного), после перегазовки снижаясь резко останавливаются и плавно опускаются до нормальных.
ранее наблюдался провал после перегазовки, пониженые холосте обороты
 
Мужики !!! Может кто есть из Новосибирска ????? Кто занимался данной проблемой ??? Хотелось бы то же занятся этим делом...., но на улице холодно а гаража теплого у меня нет..... Вроде пока полет нормальный дальше видно будет, нехотелось бы чтоб проблема всплыла зимой...Посоветуйте нормальное СТО которое решит (продиагностирует) эту проблему в Новосибирске....
 
Ganc: а можно ли твой отчёт выложить в раздел "Своими силами" ??
Если да, то может пришлёшь файл и фотки раздельно?
 
Андрюха 139 сказал(а):
Мужики !!! Может кто есть из Новосибирска ????? Кто занимался данной проблемой ??? Хотелось бы то же занятся этим делом...., но на улице холодно а гаража теплого у меня нет..... Вроде пока полет нормальный дальше видно будет, нехотелось бы чтоб проблема всплыла зимой...Посоветуйте нормальное СТО которое решит (продиагностирует) эту проблему в Новосибирске....
личку смотри