Гостил в Н.Уренгое за день до морозов, выехал домой и под Т-Сале застал -40, с Вебастой не заметил как с -23 до -40 температура понизилась, её держу всегда включенной, независимо от температуры и установлена она в разрыв верхнего патрубка подачи в печку. Вебасту пробовал вчера стартовать (-45) - стартует и через пару минут уходит в перегрев. Посмотрел антифриз без признаков кристаллизации, но нет циркуляции, завоздушена система ИМХО, менял антифриз на 65-й, а поездить толком не успел, но это дело поправимое, надо горку хорошую найти... С дверьми действительно проблема есть, на холодную (после -35) закрываются только сильным ударом. С капота не успел снять амортизаторы, теперь на свалку их придется выкинуть (после одного поднятия капота, даже очень медленно) снял аккумулятор называется, неделю, пока -50 будет стоять под окном.
Вебасту поставил уже как две недели и не заметил проблем с печкой, которые были у тебя, может по тому, что ставил её сам и не в рекомендованное место (бампер), а возле расширительного бачка слева, общая длинна шланга получилась 2м.
Причем неделю ездил без неё и реально сравнивая, если и есть потеря в тепле то очень малая, а с включенной Вебастой, которая на ходу работает в ждущем режиме, т.е., от +75 только помпа работает, то в два раза точно продуктивность больше стала, относительно того что было. Вобщем до -35, в салоне приходиться ставить "+20авто", иначе не вытерпеть.
Да, по поводу старта Вебасты, первая проблема это топливо, у меня дизельная стоит, на практике она в морозы намного лучше бензиновой стартует, многие об этом спорят, но факт проверенный лично. И при запитывании из бака не забывай уравнивать давление в нем когда машину ставишь, в большие морозы именно этот "вакуум" в баке мешает насосу. Бак для Вебасты у меня в зимнее время выполняет бачек омывателя, ведь когда нужна Вебаста - омыватель не нужен (северяне поймут).
В общем проблемы абсолютно стандартные, не чем не отличаются от тех что были с БМВ в кузове Е36.
И чуть не забыл, снял на зиму воздухозаборник от фильтра, ехал в Уренгой с ним, возвращался без него, экономия 3л. на 290км. Однако подогревать в морозы воздух на впуске полезно, тем более что на КК температура за бортом только до -30 и дальше не двигается, а вот интересно ЕСМ какую минимальную понимает? Те кто сейчас пользует консульт, просветите.