SanczeZ

Цефирядник
27.05.2005
186
0
61
Алматы, Казахстан
Люди подскажите может кто-нибудь знает как снимается рулевая рейка. А то за снятие и установку берут почти столько же денег как за сам ремонт. И говорят что я сам не смогу снять. А чё у меня руки кривее чем у них чтоли, на лянче сам снимал и сам ставил, а у итальянцев всё через задницу вплане расположения креплений и т.д, но всё таки снял. Буду благодарен за подсказку, и буду пытаться снять сам.
 
купи книжку
там достаточно подробно описано
синяя такая на ней максима А33 и самолет нарисованы. Стоит 2500 тенге на базаре.
 
SanczeZ сказал(а):
Люди подскажите может кто-нибудь знает как снимается рулевая рейка.

Если ты сам собрался её снимать, то просто бери и снимай, там на месте разберешься.
Через какое место мы ее снимали я точно не помню, а вот обратно вроде как ставили со стороны левого переднего колеса, сняв само колесо.
Там без матов не обойдется, места очень мало, так что пренируйся за ранее ;)
 
SanczeZ сказал(а):
Люди подскажите может кто-нибудь знает как снимается рулевая рейка. А то за снятие и установку берут почти столько же денег как за сам ремонт. И говорят что я сам не смогу снять. А чё у меня руки кривее чем у них чтоли, на лянче сам снимал и сам ставил, а у итальянцев всё через задницу вплане расположения креплений и т.д, но всё таки снял. Буду благодарен за подсказку, и буду пытаться снять сам.
поискоим поищи, было уже описание процесса, и не одно
 
SanczeZ сказал(а):
Люди подскажите может кто-нибудь знает как снимается рулевая рейка. А то за снятие и установку берут почти столько же денег как за сам ремонт. И говорят что я сам не смогу снять. А чё у меня руки кривее чем у них чтоли, на лянче сам снимал и сам ставил, а у итальянцев всё через задницу вплане расположения креплений и т.д, но всё таки снял. Буду благодарен за подсказку, и буду пытаться снять сам.
Короче,я делал так:
- ставишь на эстакаду(или на ровное место)
- снимаешь предние колеса, ставишь передок на опоры(лучше под крепления рычагов, чтоб не убежала :D )
- выпресовываешь рулевые наконечники
- откручиваешь стабилизатор поперечной устойчивости
- снимаешь теплозащиту рейки(железный щиток в районе правого рычага подвески)
- снимаешь резиновый чехол, закрывающий рулевой карданчик(лучше всего подлезать сверху моторного отсека, нужна маленькая трещотка и головка на 10)
- ослабляешь стяжной болт рулевого карданчика и стаскиваешь его с вала рейки(руль после того, как снял кардан, не крути!)
- отворачиваешь болты и гайки крепления рейки к кузову, их 4 штуки.
- отсоединяешь штуцер и шланг от расоса гидроусилителя, сливаешь жидкость с него
- вытаскиваешь рейку, тянешь вправую сторону(правое переднее колесо), поэкспереминтируй с положением стабилизатоар поперечной устойчивости, его надо будет несколько раз поворачивать, чтобы ватащить рейку.
Примерно вот так 8)
 
Всем спасибо! Снял и поставил по инструкции. перебирал тоже сам, вроде пока не течёт!!!!
 
Здравствуйте! Люди подскажите пожалуйста как вы снимали рулевую рейку без съема глушителя? Я все болты расслабил но вот один болт упирается прямо в глушитель, не совсем в него но как-бы боком цепляется и я не могу вытащить этот болт, он кстати уже даже на резьбе не держится но и рейки не дает нормально ходить. Что я делаю не так?
 
Парни отзовитесь кто снимал рейку без съема глушителя, уже 3 день не могу снять рейку из-за одного болта, это те 2 больших болта которые крепят рейку, если смотреть по направлению движения авто то болт который у меня упираеться в глушитель он правый, будьте добры подскажите как его вытащить?
 
рейку не снимал, а вот глушитель (оба колектора до катализатора) снимал, проблем нет, почему сам не снимешь?
 
Да я как посмотрел на эти гайки как-то сыкатно, как бы они не переломались, просто на форуме некоторые форумчане писали о том, что снимали рейку без съема глушителя, и это был не один человек, а вот теперь пропали куда-то, конечно если ни кто ни отпишет то рискну снять глушитель (((
 
Балон WD40 и пару хороших головок и никаких проблем, тоже думал ржавчина и температура сделала эти гайки не откручиваемыми.... ну нифига, все открутилось даже без рычага) дерзай
 
Отвечаю на свой же вопрос 8) а также подтверждаю, что рулевую рейку можно снять не снимая глушителя, моя ошибка была в том, что я не сдернул рулевой карданчик который одет на шлицы распределителя рулевой рейки, после отсоеденения крданчика рулевая рейка становиться более подвижной и злощастный болт вылез без труда :D , также в отчете на дроме писали, что на рулевой рейке сверху есть две трубки, и одна из них мешает выниманию рейки, это ни так, я рулевую рейку вытаскивал в правую сторону(с водительской стороны) и действительно трубки упирались во все подряд, но если рулевую рейку немного повернуть по часовой стрелке, то рейка вместе с трубками выходит на ружу 8). И еще момент при разборке рулевой рейки пишут, что нужно открутить две трубки идущие сверху для того, чтоб снять распределитель и освободить шлицы зацепления рулевой рейки с распределителем, это тоже не обязательно гибкости трубок вполне хватает для того, чтоб поднять распределитель и освободить из зацепления рулевую рейку ;), но есть не большое НО если в месте посадки распределителя требует замены уплотнительное кольцо - то я не уверен можно ли обойтись без съема этих трубок (почему я заострил внимание на этих трубках, проблемма в том, что они трудно поддаются раскручиванию, и начинает слизывать грани )
 
Можно ли заменить сухарь, не снимая рулевой рейки???
 
Думаю не получиться, там очень все компактно расположено.
 
ole-stan сказал(а):
также в отчете на дроме писали, что на рулевой рейке сверху есть две трубки, и одна из них мешает выниманию рейки, это ни так, я рулевую рейку вытаскивал в правую сторону(с водительской стороны) и действительно трубки упирались во все подряд, но если рулевую рейку немного повернуть по часовой стрелке, то рейка вместе с трубками выходит на ружу 8).
Возможно, мне нехватило терпения найти положение, в котором рейку можно извлечь с трубками, но мы с братом пытались и слева, и справа ее вытащить. Не получилось, трубка где-нибудь да упиралась.

И еще момент при разборке рулевой рейки пишут, что нужно открутить две трубки идущие сверху для того, чтоб снять распределитель и освободить шлицы зацепления рулевой рейки с распределителем, это тоже не обязательно гибкости трубок вполне хватает для того, чтоб поднять распределитель и освободить из зацепления рулевую рейку ;),
Это большой риск, если все-таки трубка обломится -- полторы тысячи рублей каждая на Экзисте :) На разборке трубку скорее всего отдельно не продадут.

но есть не большое НО если в месте посадки распределителя требует замены уплотнительное кольцо - то я не уверен можно ли обойтись без съема этих трубок (почему я заострил внимание на этих трубках, проблемма в том, что они трудно поддаются раскручиванию, и начинает слизывать грани )
Можно, я менял уплотнительное кольцо. Для этого надо аккуратно поднять распределитель и поддеть кольцо под вал. После этого распределитель чуть-чуть опустить: он уже не мешает установке кольца по месту.
 
Rally сказал(а):
Можно ли заменить сухарь, не снимая рулевой рейки???
Вот точно не помню, но по логике весьма сомнительно: мешает щит моторного отсека и балка крепления нижних рычагов.
 
авто рыскает на прямой, рейка не течет, но стучит. Подтянул сухарь - не помогло, сделал схождение колес - тоже самое. Вот и думаю рулевой карданчик или у рейки шлицы уже с выработкой?
 
я менял сухарь не снимая рейки.
открутить контр гайку не проблема. проблема вытащить упорную пружину, т.к. мешет небольшой паз в этом отверстии.
ушло гдето час ковыряний лезвием от строительного ножа.
сухарь износа по размерам не имел в сравнении с новым. поставил все равно новый, стуки не ушли.
думаю однозначно выработка есть в шестеренной передаче, + крестовина второго карданчика (ближе к рейки), + центрирующая шайба с левой стороны рейки.