SanczeZ сказал(а):
Люди подскажите может кто-нибудь знает как снимается рулевая рейка. А то за снятие и установку берут почти столько же денег как за сам ремонт. И говорят что я сам не смогу снять. А чё у меня руки кривее чем у них чтоли, на лянче сам снимал и сам ставил, а у итальянцев всё через задницу вплане расположения креплений и т.д, но всё таки снял. Буду благодарен за подсказку, и буду пытаться снять сам.
Короче,я делал так:
- ставишь на эстакаду(или на ровное место)
- снимаешь предние колеса, ставишь передок на опоры(лучше под крепления рычагов, чтоб не убежала
)
- выпресовываешь рулевые наконечники
- откручиваешь стабилизатор поперечной устойчивости
- снимаешь теплозащиту рейки(железный щиток в районе правого рычага подвески)
- снимаешь резиновый чехол, закрывающий рулевой карданчик(лучше всего подлезать сверху моторного отсека, нужна маленькая трещотка и головка на 10)
- ослабляешь стяжной болт рулевого карданчика и стаскиваешь его с вала рейки(руль после того, как снял кардан, не крути!)
- отворачиваешь болты и гайки крепления рейки к кузову, их 4 штуки.
- отсоединяешь штуцер и шланг от расоса гидроусилителя, сливаешь жидкость с него
- вытаскиваешь рейку, тянешь вправую сторону(правое переднее колесо), поэкспереминтируй с положением стабилизатоар поперечной устойчивости, его надо будет несколько раз поворачивать, чтобы ватащить рейку.
Примерно вот так 8)