Положение ключа "ON" и "OFF". В положении "OFF" держать не менее 5 сек. Лишним не будет сделать не 21, а больше, на всякий случай.
По поводу расхода и рывков - может, если датчик сильно сбит.
Если ДПДЗ сбит, но стоит в пределах допуска (0.35-0.65В) то тоже может, но временно, потому как ЕСУ и так делает это обнуление, насколько я понимаю каждый 21-ый старт. Это сделано по-видимому для исключения "дрейфа" потенциометров в ДПДЗ. Это может повлиять на одну, две заправки, но не более того, имхо... А вот коробке... Хотя тоже по идее ничего страшного не должно произойти, но износ будет повышенным точно, поскольку согласования нормального не будет.
PS. У всех, кого я проверял на встрече, ДПДЗ стоял правильно, так что можно не греть сильно голову на этот счет.
2MARKS. Володя, извини что до сих пор не выслал тебе осциллограмму.
Завтра обязательно! На работе ужас какой-то...