эд

Цефирёнок
10.10.2003
22
0
11
тюмень
Вопрос очень интересный? на что влияет регулировка заслонки.Мной замечено 1. на переключение коробки передачь " Мягче или жестко -рывками" 2. на работу двигателя "Появление эффекта включения тирбинки" 3. на разгон. Как всетаки регулируется заслонка. На моей цефирке 2 л. стояла наклейка красного цвета , на баке. яп. ирог. что соот 95-98 бен. потом очевидно была регулировка и свеху появилась синяя то-же яп . ирог. что соот 92 бен. Кто нибудь пробовал регулировку методом тыка ? подскажите.
 
эд сказал(а):
Вопрос очень интересный? на что влияет регулировка заслонки.Мной замечено 1. на переключение коробки передачь " Мягче или жестко -рывками" 2. на работу двигателя "Появление эффекта включения тирбинки" 3. на разгон. Как всетаки регулируется заслонка. На моей цефирке 2 л. стояла наклейка красного цвета , на баке. яп. ирог. что соот 95-98 бен. потом очевидно была регулировка и свеху появилась синяя то-же яп . ирог. что соот 92 бен. Кто нибудь пробовал регулировку методом тыка ? подскажите.
А причем тут заслонка? Может мы о разных деталях думаем? :)
 
Если ты имеешь ввиду заслонку к которой идет трос от педали газа, то это дроссельная заслонка и без нужды ее трогать не следует. Разрегулировать легко, восстановить работоспособность трудно.
Если с этим делом есть проблема тогда пиши будем искать решение, если нет, то не трогай!!!!!
 
Именно она! Вопрос как регулировать - это точно.
 
Anonymous сказал(а):
Именно она! Вопрос как регулировать - это точно.

А зачем регулировать? Проблемы уже есть, или ты их хочешь? ;-)
Если есть - опиши поподробнее, чего нибудь сообразим...
 
Прблема в том ,что поворачиваеш по часовой стрелке, движок тише- разгон тупее, свечи чернее. Против часовой - разгон личше, движок почетче- свечи белее. Вопрс в том ,как это сказывается на улетучивание бензина и как всетаки должно быть.Так-как при чистке ККХ было замечено , поворот был по час .стрелке.И хрен того знает на каком газолине они там юзают. Вопрос как поставить ее правильно при нашем 95.? Вроде сам не дурак. знать бы где потыктешся.
 
эд сказал(а):
Прблема в том ,что поворачиваеш по часовой стрелке, движок тише- разгон тупее, свечи чернее. Против часовой - разгон личше, движок почетче- свечи белее.

По часовой, против часовой... Это чего ты там у заслонки вертел?
Винтик какой чо ли? Скажи точнее.
 
Допустимые значения для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) по напряжению 0.35-0.65V. ДПДЗ сдвоеный датчик. Одна часть определяет угол открытия, а вторая - ключ положения "открыт/закрыт". Соот-но регулировать следует по второму или, если значения сильно расходятся, добиться разумного компромисса. Но тем не менее первичным является ключ "открыт/закрыт" и при регулировке ориентироваться нужно по нему. После _ЛЮБОЙ_ регулировки ДПДЗ _необходимо_ произвесли переопределение "нулевого" положения для ЕСУ. Это делается либо с помощью Консалта или включить/выключить зажигание (ON/OFF) 20 раз с паузой между включениями не менее 5 сек.
Эффект от твоего регулирования временный. Ты просто обманываешь ECU подменяя реальный угол ДПДЗ фиктивным, соответственно у тебя получается либо богатая смесь, либо бедная, поскольку угол, который получает ЕСУ и ТСМ отличается от фактического. Плюс ко всему прочему ты вводишь в заблуждение коробку, которая активно использует данные ДПДЗ (и положение и ключ открытия/закрытия), соот-но коробка у тебя тоже будет вести себя неадекватно.
По идее через 20 запусков ЕСУ автоматически произведет ресет "нулевого" положения, если конечно ДПДЗ стоит в пределах допусков и соблюдено условие ключа. Если нет - тады ой.
ДПДЗ - датчик достаточно важный и трогать его без особой нужны и квалификации я бы не рекомендовал никому.
Да, чуть не забыл... После всех процедур нужно сбросить ошибки в ЕСУ и ТСМ.
 
Владимир!
Так может разрегулированность ДПЗД и является одной из причин повышенного расхода и рывков при переключении?
Может надо всем броситься переопределять сей датчик? Кто его знает кто и что у нас пытался регулировать...
Кстати, это вся инструкция по переопределению? И второе - 5сек. это между какими положениями ключа зажигания?
 
Положение ключа "ON" и "OFF". В положении "OFF" держать не менее 5 сек. Лишним не будет сделать не 21, а больше, на всякий случай.
По поводу расхода и рывков - может, если датчик сильно сбит.
Если ДПДЗ сбит, но стоит в пределах допуска (0.35-0.65В) то тоже может, но временно, потому как ЕСУ и так делает это обнуление, насколько я понимаю каждый 21-ый старт. Это сделано по-видимому для исключения "дрейфа" потенциометров в ДПДЗ. Это может повлиять на одну, две заправки, но не более того, имхо... А вот коробке... Хотя тоже по идее ничего страшного не должно произойти, но износ будет повышенным точно, поскольку согласования нормального не будет.
PS. У всех, кого я проверял на встрече, ДПДЗ стоял правильно, так что можно не греть сильно голову на этот счет.
2MARKS. Володя, извини что до сих пор не выслал тебе осциллограмму. :oops: Завтра обязательно! На работе ужас какой-то... ;)
 
Приятно было услышать разумного человека.Все сделал по совету.Машинка преобразилась.Хочу еще на выходных сбросить клеммы на 24 часа. может еще чего обнулится. Приятно благодарен.Всем спасибо.