alekom777 сказал(а):разъем датчика массового расхода воздуха попробуй отключить и без него завести.
alekom777 сказал(а):Прокладку дроссельной заслонки давно менял. Тосол часом клапан холостого хода не приговорил?
можно попробовать разъем с КХХ скинуть и без него завести.
Не торопись разбирать.Информацию сначала почитай...casperdaf сказал(а):* естественно у меня нет диагностирующих средств... но руки и голова вроде есть,
и ещё, где стоит ЭБУ?, его разобрать для начала глянуть..
alekom777 сказал(а):Реостатный датчик - это датчик положения дроссельной заслонки
alekom777 сказал(а):Если микросхема в ЕСМ сгорела,то дешевле другую впаять,чем ЕСМ полностью менять.
alekom777 сказал(а):КХХ можно с разбора взять в пределах 2-6 тыс. руб.
alekom777 сказал(а):Сам перепаяешь,если нужное оборудование есть.
alekom777 сказал(а):Только микруху найти нужно,если она пострадала конечно.
alekom777 сказал(а):Ну и после завершения всего в цепь 2х средних точек КХХ поставить 2 предохранителя номиналом по 1А.
покопайся. может найдешь, если в перми не будет. ну плюс еще тут на форуме в разделе "продам"casperdaf сказал(а):хорошо-бы конечно... но где в перми это искать?! даже примерно низнаю...alekom777 сказал(а):КХХ можно с разбора взять в пределах 2-6 тыс. руб.
Сначала поменяй лямбды тут найдешьcasperdaf сказал(а):еще читал что лямбда как следствие умирает... или катализатор...
у меня какраз ошибки вскакивали банк 1 и банк 2
Расход в городе 30 литров 92го на 100 км
лямбды менять? или катализ высверливать? или и то и другое?..
Вот эта ссылочка тебе поможет + как всегда поиск.casperdaf сказал(а):там г@вна (похожего на солидол) в впускном коллекторе (пластиковом) ваще много,
чем\как его выковырять оттуда? мож побрызгать чем? и тряпочкой, пластиковый впускной коллектор снимать? если да то там пипец - пол мотора разобрать надо...