casperdaf

Цефирёнок
20.12.2009
11
0
11
здраствуйте,
поможыте советом, а то хз что делать..

максима 2001, 3л, АКП,
ехал- ехал... заглохла... просто на ровном месте..
заводится, обороты на 1300 гдето и тутже глохнет.
педаль газа держиш - работает и даже ездит..

что смотреть? куда бежать?

зарание спасибо
 
разъем датчика массового расхода воздуха попробуй отключить и без него завести.
Предохранители посмотреть и диагностику сделать.

Ну и + к этому поиск полопатить.Тем подобных хватает.
 
alekom777 сказал(а):
разъем датчика массового расхода воздуха попробуй отключить и без него завести.

пробовал, такая-же херня, только еще при этом двигатель колбасит сильно

ЗЫ ошибок в мозгах нет
 
Прокладку дроссельной заслонки давно менял. Тосол часом клапан холостого хода не приговорил?

можно попробовать разъем с КХХ скинуть и без него завести.
 
alekom777 сказал(а):
Прокладку дроссельной заслонки давно менял. Тосол часом клапан холостого хода не приговорил?

можно попробовать разъем с КХХ скинуть и без него завести.


прокладку..... хз даже чо это такое...

датчик (привод) ХХ достал, как его проверить - нии"у, да есть на нем следы тосола, но вроде внутрь его непопало (сухо), и на разъеме резинка стоит - внутри его сухо...

ребяты помажытеее, на максиме ездит жына... она мне моск сверлит 2й день (((
 
как проверить работоспособность сервопривода ХХ и драйвера его в ЭБУ ?
 
* естественно у меня нет диагностирующих средств... но руки и голова вроде есть,

и ещё, где стоит ЭБУ?, его разобрать для начала глянуть..
 
casperdaf сказал(а):
* естественно у меня нет диагностирующих средств... но руки и голова вроде есть,

и ещё, где стоит ЭБУ?, его разобрать для начала глянуть..
Не торопись разбирать.Информацию сначала почитай...
Вот эту ветку например
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Быть может тебе поможет прочистка ДЗ и КХХ,начать нужно именно с этого.
 
похоже всё накрылось
разобрал всё, там такая каша, похоже на солидол...
слой миллиметра 2-3-4
естесно лился тосол и в КХХ.

может кто знает как его проверить / прозвонить???

я так понимаю там 4 обмотки, 2 из них со средней точкой ???

вобщем на 1й обмотке 22 ома и 22
на второй 11 ом и 1, или там 2 обмотки и реостатный датчик позицыонирования ?? может кто разбирался с этим..

и где ЭБУ спрятан там? у пассажира слева от ноги под торпедой?

есть фото, только тут както сложно их выложить..

я просто в шоке от событий.
 
Сочуствую конечно.На клапане холостого хода 4 обмотки и 2 средних точки.Сопротивление каждой обмотки 22 Ом.
Реостатный датчик - это датчик положения дроссельной заслонки.Его трогать необязательно.Он скорее всего цел и невредим.
ЕСМ рядом с левой ногой пассажира под торпедой спрятано.
Если микросхема в ЕСМ сгорела,то дешевле другую впаять,чем ЕСМ полностью менять.
Цена вопроса за все(КХХ + перепайка) - 10-20 тыс.Как повезет.

В поиске все это есть.Ты далеко не первый...

Качай отсюда Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и А33 (издано в России) и пользуйся.Там все найдешь,где и что находится.
 
alekom777 сказал(а):
Реостатный датчик - это датчик положения дроссельной заслонки

его проверил - он рабочий.

alekom777 сказал(а):
Если микросхема в ЕСМ сгорела,то дешевле другую впаять,чем ЕСМ полностью менять.

ебу то сам перепаяю, я электронщик

КХХ + прокладка 12 тыщ, сцуко

спасибо друг
 
КХХ можно с разбора взять в пределах 2-6 тыс. руб.
Прокладка 100 руб.
Сам перепаяешь,если нужное оборудование есть.
Только микруху найти нужно,если она пострадала конечно.

Ну и после завершения всего в цепь 2х средних точек КХХ поставить 2 предохранителя номиналом по 1А. Цвет проводов,если не изменяет память - красный с серебристой полосой.
 
alekom777 сказал(а):
КХХ можно с разбора взять в пределах 2-6 тыс. руб.

хорошо-бы конечно... но где в перми это искать?! даже примерно низнаю...

alekom777 сказал(а):
Сам перепаяешь,если нужное оборудование есть.

ага, есть паяльная станция и всё необходимое для этого.

alekom777 сказал(а):
Только микруху найти нужно,если она пострадала конечно.

да впринципе если даже ненайду, то там ничо сложного навесным - подручным это всё восстановить.
ищу шаговый двигатель, что б ЭБУ проверить невынимая

alekom777 сказал(а):
Ну и после завершения всего в цепь 2х средних точек КХХ поставить 2 предохранителя номиналом по 1А.

да, это обязательно сделаю.

ещо раз спасибо за быстрые и адекватные ответы!
 
casperdaf сказал(а):
alekom777 сказал(а):
КХХ можно с разбора взять в пределах 2-6 тыс. руб.
хорошо-бы конечно... но где в перми это искать?! даже примерно низнаю...
покопайся. может найдешь, если в перми не будет. ну плюс еще тут на форуме в разделе "продам"
http://www.drive.su/catalogs_bu/index.h ... 02000-2006
 
еще читал что лямбда как следствие умирает... или катализатор...
у меня какраз ошибки вскакивали банк 1 и банк 2
Расход в городе 30 литров 92го на 100 км
лямбды менять? или катализ высверливать? или и то и другое?

там говна (похожего на солидол) в впускном коллекторе (пластиковом) ваще много,
чем\как его выковырять оттуда? мож побрызгать чем? и тряпочкой, пластиковый впускной коллектор снимать? если да то там пипец - пол мотора разобрать надо...
 
Конечно вопрос не в тему но:
casperdaf сказал(а):
еще читал что лямбда как следствие умирает... или катализатор...
у меня какраз ошибки вскакивали банк 1 и банк 2
Расход в городе 30 литров 92го на 100 км
лямбды менять? или катализ высверливать? или и то и другое?..
Сначала поменяй лямбды тут найдешь
casperdaf сказал(а):
там г@вна (похожего на солидол) в впускном коллекторе (пластиковом) ваще много,
чем\как его выковырять оттуда? мож побрызгать чем? и тряпочкой, пластиковый впускной коллектор снимать? если да то там пипец - пол мотора разобрать надо...
Вот эта ссылочка тебе поможет + как всегда поиск.
 
Вот, ещё вариант:


На автомобилях Nissan Maxima/Cefiro А33 с двигателем VQ20DE установлен клапан холостого хода 23781-2Y012 стоимостью от 300 до 450$ .
В зависимости от региона цена колеблется, в данном случае цена указана от Интернет-магазина exist.ru

Можно довольно ощутимо сэкономить деньги, купив клапан марки 23781-4M400 стоимостью от 150$ и проведя небольшую его доработку.
 
да если даже 150.. дороговато,
товарищ мой чинит сгоревшый
как он его разобрал - хз.
грит что седня уже перемотал. завтра соберёт,
посмотрим...
так-что нет ничего невозможного, я на этот моторчик посмотрел - только выкинуть... как его чинить - он литой... ан нет.