areon

Пока больше читатель
27.10.2009
6
0
1
Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов".
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?
 
у мну при ошибке расход возрастает и акпп тупит
 
Посмотри прошлую мою статью... там как раз описаны сиптомы глюка этого датчика.... глюки связанные с переключение не до конца, с подвисанием передачи...
 
Вообщем после тщательного осмотра и трогания пальцами это оказался плохой контакт.

Еще такой вопрос.
При замене коробки менял левый привод в сборе.
Так вот левый наружный шрус похрустывает.
левый шрус от старого привода не подошел по внутреннему диаметру.
Вопрос какой номер детали у нормального шруса под данную коробку.
 
areon сказал(а):
Еще такой вопрос.
Ребята, привыкайте разные вопросы задавать в разных темах.
А то потом поиск затрудняет......
Где-то была подобная - поищи тут.
 
Mankind сказал(а):
у мну при ошибке расход возрастает и акпп тупит
Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь с Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой. :geek:
 
areon сказал(а):
Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов".
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?

У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет. Много чего делал, и фильтры менял
, и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые...а мозг мне это проблема конкретно. В сервисе сказали что бы понять в чем проблема надо пойматть момент, и сделать самодиагностику коробки, Короче получилось, Показало ошибку ДАТЧИК ОБОРОТОВ КПП. А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он 6000 рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой. но колесо снять и обшивку придеться!!! Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но... ВСЕ ТЕПЕРЬ СУПЕР!!!! кстати, расход бензина снизился, и теперь как белый человек без мозгое..ства передвигаюсь))) ТАк что если есть проблема в нем, МЕНЯЙ и не парься
 
Иногда заметил бывает что машина не набирает обороты.
За последний меся было два раза и в сырую погоду.
Как тепловоз едет обороты поднимаются до 2000 и не выше и разгон очень плавный. Как будто с 3 передачи начинает разгоняться.
Это может он глючить??
 
Dr.Wertynus сказал(а):
areon сказал(а):
Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов".
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?

У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет. Много чего делал, и фильтры менял
, и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые...а мозг мне это проблема конкретно. В сервисе сказали что бы понять в чем проблема надо пойматть момент, и сделать самодиагностику коробки, Короче получилось, Показало ошибку ДАТЧИК ОБОРОТОВ КПП. А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он 6000 рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой. но колесо снять и обшивку придеться!!! Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но... ВСЕ ТЕПЕРЬ СУПЕР!!!! кстати, расход бензина снизился, и теперь как белый человек без мозгое..ства передвигаюсь))) ТАк что если есть проблема в нем, МЕНЯЙ и не парься

+1111

Именно... именно мозго.бства.. была мечта снять ее и сбросить с пятиэтажки.... т.к. проблема реально напрягала... и главное - все вроде работает... Dr.Wertynus и себе(тоже такое же было) респект за выдержку и целеустремленность... :D
 
  • Like
Реакции: Мер
Доброго времени суток, уважаемые!
Появилась у меня следущая проблема:
после долгой поездки в активном режиме коробка начинает тупить. Обороты взлетают как будто включается нейтраль, машина не разгоняется. С места трогаешься, едет как будто в аварийном режиме, обороты до 4-5 тыщ, а скорость около 40 км/ч. После выключения зажигания и повторного завода двигателя машина обыно начинает ехать более-менее нормально, но по ощущениям очень вяло, похоже как будто не блокируется гидротрансформатор (на скорости 100км/ч обороты почти 3000, как на непрогретой коробке). Когда машина постоит, едет вроде как обычно.

При включении зажигания на холодную лампочка повер не мигает, самодиагностика ошибок не выдает, машина едет нормально, но после поездки если трабл возникает, то самодиагностика выдает ошибку датчика оборотов АКПП.
Складывается впечатление, что этот датчик при нагреве начинает косячить.
Масло по уровню, не свежее конечно, но не горелое, пара маааленьких пузырьков, не больше.

Вопрос в следущем: действительно ли это умирает этот датчик или проблема кроется глубже? (ведь на холодную все нормально) Можно ли его как-то проверить? И еще никак не могу найти номер этого датчика, подскажите, пожалуйста! (поиском копал, по каталогам найти не могу) Единственный датчик на коробке нашел 31935-8E006, бьется как датчик скорости. Он ли это?
датчик революции.JPG

Заранее спасибо, жду скорейших ответов, на машине страшно ездить!
 
Дружище ну 100 раз уже это обсуждали в теме про АКПП! АДМИН убей топик!!! Сколько можно плодить темы с одним и тем же. (Обидно, пишешь подробно о проблеме и пути решения, но народ тупо плодит темы поленившись поискать уже написанные ответы на их вопросы, в итоге куча тем про АКПП, КХХ ДПДЗ где их всего становиться нереально найти действительно дельное).

Да глючит именно в жару! если когда на улице холодно всё ок, как только приходит тепло и ты тыркаешься в пробках не втыкаются передачи. Глушишь заводишь мигает Power. Едешь немного, но потыркавшись на светофорах или пробках опять только первая передача! Да это умирает датчик скорости АКПП, в память ошибка не записывается, вернее пишется, но стирается при следующем запуске двигателя, в пакете Ниссан 5000 руб, в пакете Jatko 1500 рублей. Меняется за 10 минут. Сам мучился всё прошлое лето, не мог понять в чём беда. В сервисах разводили на ремонт АКПП ибо на сканере ошибка не показывалась, пока я не попросил поддомакратить передок и стал симулировать езду, через минут 20 скорость 0 на сканере и ошибка 001.
Автор читай тему внимательно там всё это обсуждалось и решалось и где можно купить это датчик за недорого, как просканить этот датчик и все нюансы написано в ТЕМЕ Проблема Акпп помогите !!!! : viewtopic.php?f=1&t=20792&start=960#p363192
viewtopic.php?f=1&t=20792&p=363192&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p363192


Датчик я покупал тут за 1500 руб. http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php вводите номер датчика 31935-8E006 в Подбор по номеру детали
Выводятся:
Jatco 0F6-SEN02-JT это этот датчик только без наклейки Nissan на пакете, можете заказать в Екзисте по номеру 31935-8E006 за 4000 руб. (это для A33)

После замены проблема уходит, а переключения передач становятся мягче.
 
X-MaldeR, спасибо! Я много читал про проблемы с коробкой и новую тему специально не стал создавать, а написал тут. Где этот датчик, я нашел, поменять нет проблем, но хочется быть уверенным, что это решит проблему, по-моему, это нормально. Стоит он не копейки.
Я правильно понимаю, что датчик этот никак не проверить, а мой трабл - 100% неисправность этого датчика?
За номер жатко отдельное спасибо, только где его купить не знаю, на том сайте нет интернет-магазина :(
Чем может грозить езда с неисправным датчиком кроме глюков коробки в жару? Срочно ли его нужно менять или можно пока неторопясь искать жатко?
Спасибо за понимание.
 
Проверить можно:
Едешь на диагностику (перед этим желательно выбрать жаркий день и потыркаться в пробках и постоять на светофорах), просишь поддомкратить передок, подключаете сканер, симулируешь езду (давишь газ, тормоз, газ тормоз типа в пробке тыркаешься, колёса в воздухе крутятся). Делать это лучше в жаркую погоду ибо глючить этот датчик начинает именно в жару и тормозить нужно до 1-ой передечи, лучше до 0 км/ч и снова газ до 60 держишь, тормозишь до 0. Я минут 20 так жал газ, тормоз пока датчик не заглючил (1-ая передача обороты под 6000) на сканере в этот момент твоя скорость сброситься на 0 км/ч хотя на спидометре будет порядка 60км/ч(так как у нас 2 датчика скорости) и ошибка АКПП 001. Во всяком случае так было у меня и я этому был безумно рад, что дело оказалось именно в этом датчике. Либо лови глюк во время езды и едь на 1 передаче в момент глюка на ближайший сканер ибо если ты заглушишь дашь остыть коробке и заведёшь снова ошибка сотрётся. Когда выбираешься на трассу и едешь стабильно не важно с какой скоростью то глюка нет, я так из Питера до Москвы спокойно доезжал :O) но как только въезжал в мегаполис и попадал в пробку, всё только 1-ая передача ) ну или 2-ая через режим SNOW :O)
Кстати 2 недели в жарень ездил без глюков когда был у бабули, но в её городе нет пробок, тоесть я всё время ехал. Вообщем главное не стоять если датчик умирает :O)

Керч
Как нет магазина ? http://www.konkord-tm.ru/old/contacts.php вот свяжись с ними и закажи по предоплате.
Датчик частоты вращения
на входной вал
RE0F06A марк# G4T07481A <1>
Jatco 0F6-SEN02-JT i 1520р. есть

Замена через снятие левого колеса. Увидишь его сразу за защитой.

Как вариант вообще не ездить на диагностику, а на сэкономленные 1500 рублей (ровно столько у нас как правило ломят за вставить колодку в OBD2 и нажать кнопку скан) заказать датчик скорости АКПП и поменять самому. По любому для профилактики полезно, свежий датчик, переключения будут мягче, а ежели с его заменой твои проблемы уйдут дак вообще супер будет. Смотри сам... Ещё соленоиды могут косячить (я всю косу покупал за 10 000 рублей :O(((). У меня на диагностике и по ним ошибка была, она кстати всегда в памяти была и не скидывалась при новой заводке. Я изначально хотел тупо сменить датчик, без диагностики, но взял поехал блин, в итоге вместо датчика за 1500 рублей купил косу соленоидов и поменял, но проблему не решил. Ох как я был на себя зол. Но хотябы ошибка АКПП P032 исчезла. В итоге денег нет 10 000 + замена масла в АКПП + работа по смене соленоидов итого полный ППЦ кошельку! на Датчик денег уже небыло, а потом его в наличии нигде небыло, так и мучился всё лето, это просто ****** был!!! я проклинал Ниссан как только мог стоя на каждом перекрёстке остужая коробку. 2 раза у меня было заменено масло в АКПП полностью со снятием поддона, новые соленоиды, новый датчик скорости, подтянута лента, но пинки с 1 на 2 всё равно иногда случаются. Вообщем купил Ниссан, ...... сам! :O) Если сбрасывать газ в момент втыкания 2-ой передачи, то пинка нет :O)
 
X-MaldeR сказал(а):
Проверить можно:
Едешь на диагностику <...>
Ну у меня ошибка сама вылазит в принципе, так что я думаю сканер ее же и покажет. Я думал может датчик прозвонить как-то можно или на осциллографе... Ну да ладно.
X-MaldeR сказал(а):
Керч
Как нет магазина ? http://www.konkord-tm.ru/old/contacts.php вот свяжись с ними и закажи по предоплате. <...>
Ну просто они же мне его почтой разве что отправят, офисов-то у них 2 всего. А почта - зло! Я себе эмулятор чейнджера заказал - из Москвы вторую неделю почтой идет :devilish:
Ладно, спасибо за советы, хотя бы развеял мои сомнения! Буду искать датчик.
 
Керч, меняй датчик и все путем будет, симптомы у всех одинаковые, у знакомого на инфинити А33 тоже самое было, чуть проедешь на машине, начинается "гон" АКПП, на холодную все тип-топ, так что не парься, и форумчан бояном не парь! :cool:
 
Еще один вопрос: есть ли на самом датчике этот номер (31935-8E006)? Нашел у себя в городе вариатор от мурано в разбор, по каталогам на них ставились 2 разных датчика. Можно ли отличить, тот ли стоит, какой мне нужен?
 
X-MaldeR сказал(а):
Этот датчик на многие ниссаны ставился, в том числе и на вариаторы. Поищи по каталогам коробок какой у тебя http://www.transkit.ru/
Да там голову сломаешь. На мурано миллион коробок, как и на цефиро, причем на одном и том же объеме и годе выпуска. Номер своей коробки я еще могу посмотреть на табличке, но номер варика все равно не знаю точно, так что мне это не поможет. Ты ведь менял у себя, не помнишь, есть ли там номер этот?
 
Ладно, не заморачивайтесь. Позвонил, узнал, варик лежит недалеко от меня, авось доеду ;) Проще самому вживую посмотреть. X-MaldeR, спасибо за отзывчивость.
 
В общем докладываю: купил датчик б/у за 500 рублей. Приехал ставить, а у него крепежное ухо с другой стороны. В остальном датчики одинаковые. Поставил пока так:
Копия Фото054.jpg
Копия Фото047.jpg
Ездил с ним с полчаса в режиме газ-тормоз на аварийке, никаких симптомов неисправности! Самодиагностика ошибок тоже не выдала! Коробка переключается четко, как будто даже плавнее и быстрее, хотя это скорее "эффект помытой машины" ;) Датчик с вариатора мурано 2005 года, но вариатор был уже меняный, как сказал владелец, поэтому точно сказать, какая модель вариатора невозможно. Кстати, мурано американец, может поэтому датчик не такой. В общем, может кому-то пригодится, датчик все-таки не три копейки стоит...