А вот как раз и есть откуда!На А33 кузове эти сайлентблоки гелевые, то есть с наполнителем, для большей плавности хода, а на А32 обычные резиновые стоят, так что у кого на А33 стояли обычные уже, значит их уже меняли, просто родные гелевые кучу денег стоят!DuQ3r сказал(а):Так это же сайлентблок, то, что ты показываешь стрелочкой. И неоткуда там маслу капать. Надо заказать новый сайлент и запресовать его на сервисе и будет тебе счастье.
Слушай скинь номер по Exist'у а то не могу отыскать этот сален блок... там только болт и гайка... что то не соображу... да еще и инет тупит...Zek625 сказал(а):Кстати, по поводу дубликатов. Смотрел на existе есть Hansa и Asva. Про первые ничего не скажу, а про вторые говорят что качество не очень. В продаже ткаже видел RBI - вроде достойная вещь. Но сам присматриваюсь на полиуретановые. Кто нибудь ставил? Если да, то как впечатления?
Сайленты этой фирмы у меня вкруг на балке сзади и рычагах стоят, были самыми нормальными что у нас в городе нашел, их и взял, 4 месяца полет нормальный! :smokeZek625 сказал(а):Asva точно брать не буду, остаётся только RBI и Hansa. Кто, что юзал, какие отзывы?
Процедура примерно одинакова для обоих кузовов, так как устройство одно и тоже и похоже возможно и сайленты идентичные, единственное у тебя наверное продольный рычаг не спереди балки как на А32, а за ней, типо лучше устойчивость и все такое! Я сначала менял сайленты напоперечном рычаге-"гитаре", то есть снимается целиком гитара, а уже потом выпрессовывал и впрессовывал новые сайленты, рычаги продольные не откручивал, так как искал причину брякания постепенно, от детали к детали. Затем, так как это не помогло, перешел к продольным рычагам, для замены сайлентов изготовил спецсъемник, чтобы не снимать рычаг, примерне устройство и описание нашел в нете, а размеры снимал по новым сайлентам. То есть балка держалась на гитаре и на всякий подпер ее домкратом своим, чтобы и поддержка была и если надо было можно и высоту расположения рычага регулировать, открутил рычаг сначала с одной стороны, установил съёмник, выпрессовал старый сайлент и запрессовал новый этим же съемником, такую же процедуру и с другим рычагом проделал!При этом мануал по машине был под рукой, в нем есть несколько рекомендаций по правильной установке!Так что полный съем балки не обязателен, по хорошему если все делать сразу оптом, то заняло бы часа 3-5, при наличии помошника!Итог-перебрал всю "попу" своего авто, а причина оказалась в китайских амортизаторах установленных ранее!))Alex сказал(а):Ребята нашел и купил я пару сален блоков задней балки переднии (так они называються) за 1300р! пару! оригинал 100% ... только вот радость на этом моя кончилась поменять оооочень дорого 4тыс. р. непозвалительная трата в кризис... говорят что надо снимать всю балку со всем что на ней есть соответственно и потом отдельно распресовавать старые и впресовывать новые от этого и такая цена!.... Правда или нет это? что то странно! Нашел на форуме замену этих саленов только на 32 кузов похожа ли процедура??? И как это сделать! руки то вроде есть и ямка и ключей море... что то нужно спецальное? Буду признателен ответу вашему!