Спрашивал барыгу, который "тягает" тачки из Джапана, собирает их, потом несчастным хозяевам везёт запчасти, насчёт НОВЫХ движков (NeoDi, D4, GDI...). Из всех моторов с прямым впрыском - VQ25DD, самый толковый в плане надёжности.
От прямого впрыска скоро никуда не денешься - Японцы явно неспроста его затеяли. Так что нам, славянам, скоро придётся выбирать между этими монстрами. Бери, не парься.
 
неее на двушке эт тоска...бери больше...
 
Всем доброго времени суток :) В данный момент у меня не Тойота корона, но решил вот пересесть на Цефирика. a32-a33, в районе 220т.р Вот и возникло несколько вопросов.
1) кто то говорит что для такой машины мало 2 литра... кто то говорит что много 2.5 :) Кто что считает по этому поводу?
2) Так как покупать буду не у знакомого, а с барахолке, то на что лучше всего обратить внимание? Кузовщину я посмотрю конечно, интересует какие нить характерные болезни этой машины, как выбрать что б оказалось с нормальный движком, коробкой, рулевой и т.д.
3)т.к. ездить приходиться много, думаю перевести на газ сразу после покупки. Ну эт наверное вообще отдельная тема... стоит ли вообще ставить, сколько стоит, получается ли реальная экономия, большая ли потеря мощности???????????
4)Может что нить другое за это деньги посоветуете?
 
Ну при покупке естественно надо смотреть состояние движка: обрати внимание на подтёки масла, обороты на N, P, D чтобы не плавали а соответствовали мануалу. Рывки при переключении передач думаю будут, ты берёшь не новую машину, но не такие как буд то тебя пинают под зад. Если будет возможность то проедь на ней и желательно по неровностям, послушай стуки подвески поматай рулём туда сюда. Всех тонкостей не опишешь и не углядишь, всё проявится потом...
 
Ну а сколько эт нормально ХХ для цифры? 650, 700, 750?
 
так же сделай самодиагностику! https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
по поводу 2.0 и 2.5... бери 2.5 однозначно... 2.0 при полной закрузке тяжеловато идет... 2.5 легче... по расходу отличия максимум 1 литр...и то не факт!
 
Только не бери цефиро в 33 кузове с 2,5 двигателем.Этот аппарат для более продвинутых пользователей.
 
в каком смысле "продвинутый" :) всмысле мощи слишком много?
и по газу что то никто ничего не написал...неужели никто не сталкивался!?
 
щас тебя отправят в поиск .)
 
Слушай дествительно по газу много стотей... люди ставят всем довольны... на нашем сайте есть поиск поище в нем... прям в нем набирай установка газа или т.п.... дерзай...
 
alekom777 сказал(а):
Только не бери цефиро в 33 кузове с 2,5 двигателем.Этот аппарат для более продвинутых пользователей.
в каком смысле "продвинутый" всмысле мощи слишком много?
в смысле, если что-нибудь на...ся в моторе, что бы починить , надо быть продвинутым пользователем :D
 
loord сказал(а):
в каком смысле "продвинутый" :) всмысле мощи слишком много?
и по газу что то никто ничего не написал...неужели никто не сталкивался!?
поступи проще - выбери машинку, лучше Touring (более наворочанная комплектация) отгони на диагностику, пусть её просканируют, ходовку посмотрят, если проблемы, узнай цену проблемы и дальше покупай. Диагностировать лучше Consult, глубже смотрит мозги, или хоршего диагноста по ниссан найти. машина удачная в линейке ниссан, запчасти без проблем
 
ТАХ сказал(а):
loord сказал(а):
в каком смысле "продвинутый" :) всмысле мощи слишком много?
и по газу что то никто ничего не написал...неужели никто не сталкивался!?
поступи проще - выбери машинку, лучше Touring (более наворочанная комплектация)
Вообще-то навороченная комплектация-это Eximo G, а Туринг-это так средняя, но зато иногда с обвесом и споллером всегда! ;)
 
1) Хватает 2 литра, если ты не гончеггг. Мне хватает "тазы" обставить. При полной загрузке мощь падает не заметно. Корона какая (год)?
2) Больные места: генератор (поставил от "десятки"), стартер (заменил щёточный узел), радиатор, ржавеют задние арки, провисают передние двери (лечится быстро). Толчок с первой на вторую скорость будет полюбому (обрати внимание возле ручки переключения передачи есть кнопки "snow" и "sport": должны быть в выключенном состоянии, если включить "snow"- толчков не почувствуешь, включается сразу вторая.
3) Не сторонник газа.
4) Поверь, лучше цифры по комфорту, вместительности, доступности запчастей не найти (есть евроаналог), смотрится эпотажненько. Она будет хорошим другом!
P.S. Есть деньги взять какую-нибудь новую с салона (500-600 т.р.), но все маленькие, движки громкие и... какие то не родные.
 
а можно скинуть ссылку, как именно лечится провисание передних дверей?
я вот еще слышал... мне пытались как то объяснить... вроде можно определить прогорание клапанов по выхлопам. типо на заведеной прикладываешь руку к выхлопной трубе(где как раз дым выходит) и дальше не помню... толи по напору, толи по "неравномерности", но как то так. на своей короне 93г.в. сейчас вот прикладывал... там он вроде как небольшими толчками выходит. но мне сразу сказали что один клапан вроде как полу-прогоревший.
а у Вас, на цефирах как? выхлоп прям РОВНО идет?
 
loord сказал(а):
я вот еще слышал... мне пытались как то объяснить... вроде можно определить прогорание клапанов по выхлопам. типо на заведеной прикладываешь руку к выхлопной трубе(где как раз дым выходит) и дальше не помню... толи по напору, толи по "неравномерности", но как то так. на своей короне 93г.в. сейчас вот прикладывал... там он вроде как небольшими толчками выходит. но мне сразу сказали что один клапан вроде как полу-прогоревший.
а у Вас, на цефирах как? выхлоп прям РОВНО идет?
Ну а какже выхлоп должен идти?на ХХ ровный.Педальку газа "подрынькал" и уже не ровный.

Знаю только один способ при низкой компрессии(без разборки двигателя) как проверить клапана - это померить компрессию два раза.Делается первый замер.Затем капается маслица в свечные колодцы и производится второй замер.Если компрессия такая же низкая,как и при первом замере,то клапана хреновенькие.Если компрессия после закапывания масла поднялась,то кольца виноваты.
 
loord сказал(а):
а можно скинуть ссылку, как именно лечится провисание передних дверей
Подкладываются две шайбочки (берутся от старых свечей) в верхнюю и нижнюю петли передней двери.
 
Дело вообщем такое. В поиске данной инфы не нашёл (там одни проблемы описаны).

продал я 32 цефирика своего. Вот думаю брать 33. Но боюсь=))))

2.0 считаю не целесообразно брать для такой баржи. Маловастенько будет ей.
2.5 - ТНВД.

Честно скажу, стою перед выбором галанта и цефиро. На галант ремонт тнвд стоит около 15 тыс.р. Если его правильно обслуживать (чистить каждые 80-100тык = 5000р.) то он вообще проблем не будет приносить. Где обслуживать тнвд в мск известно. Да и последнее поколение тнвд на галах (3-е, от 2001г.в.) не так прихотливо к бензу.

Теперь про цефиро - почитав форум сделал вывод что тнвд здесь не ремонтопригоден (никто не ремонтирует его), а его замена стоит около 30 тыров. И где диагностировать лучше в мск перед покупкой данную неисправность. Как часто приносит беды этот узел данного авто.

Вообщем запуталси весь я, что делать - не знаю....
 
цефира не для гонки сделана. 2шки в городе за глаза для при спокойной езде. если хочешь гонку то бери 3шку.