Вот это на мой взгляд спорное утверждение, мне кажется,что при POWER кроме коробки и ECM работает по другой программе, т.е. состав смеси другой, более обогащенный. Ведь в этом режиме, даже на невысоких оборотах машина едет более резво, чем в обычном. Подтвердить или опровергнуть эту догадку могут владельцы БК, если сравнят время впрыска в обоих режимах. Все вышесказанное ИМХО, посокльку конкретных фактов у меня пока нет.BMG сказал(а):ну режим POWER можно с натяжкой назвать спортом , так маленько повеселее в этом режиме переключения будут происходить на более высоких оборотах двигателя, и следовательно машина будет чуть более динамичнее ехать
alekom777 сказал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
Редкость, но приблуда улётная!smysch сказал(а):На панель лампочка загорается только у тех, у кого стоит регулируемая подвеска. Тоесть спортивный (жёсткий) режим аморов!
gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается
Да уж, вручную под капотом не айс. У одного из наших со всеми приблудами в салоне. Тоже очень доволен данной опцией стоек.Андрей_Сургут сказал(а):У меня стояли такие стойки, без сервоприводов и кнопки в салоне - приходилось вручную переключать под капотом.
gavrilov сказал(а):gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается
Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница
gavrilov сказал(а):gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):При кик дауне двигатель работает по одной программе,заложенной в ЕСМ - самое оптимальное ускорение.Приотпустил педаль и обычный режим вернулся.
При режиме Power ускорение регулируется нажатием на педать.Отпускай,не отпускай педаль,как был спорт,так он и остался.
Кстати при кик дауне кондиционер отключается.
Есть предположение,что кик даун работает и при спорт режиме.
Вот мне интересно, расход бензина в режиме "Power" и обычном режиме (без кик дауна).
Проверю, насколько отличается
Проверил. Расход в режимах "Power" и обычном по БК не изменяется.
Т.е. при "Powre", скорости (вверх и вниз) переключаются при более высоких оборотах. Вот и вся разница
В режиме snow переключения происходят на более низких оборотах и машина трогается со второй передачи.La_Costa сказал(а):меня вот терзают смутные сомнения, с одной стороны в режиме snow обороты ниже - расход меньше, но для движка хуже постоянно на малых оборотах, на power наоборот.... то есть получается ни в том не в другом особой пользы нет, только как временный вариант в определённых условиях.... или я не прав....
сделай самодиагностику коробки... думаю у тебя проблема с датчиком скорости!1981Daniyar сказал(а):Ладно будем искать, а так пока все пашет, все нормально переключается, кик-даун пашет, OD даже не пользуюсь, просто включал за 2 года пару раз. Не буду лесть пока пашет, помню на Консалте один раз показала ошибку 0004, чё за хрень не знаю.