меняй и смотри... как это может повредить катушке?! ты же ее не снимаешь, а меняешь ... током не ударит!Valery сказал(а):Если я буду на рабочем двигателе снимать фишки с катушек, и тем самым определить какая не работает, то это не повредит рабочие катушки, и не будет меня бить током?
Нормального сервиса в нашем колхозе нет.
Secord сказал(а):меняй и смотри... как это может повредить катушке?! ты же ее не снимаешь, а меняешь ... током не ударит!Valery сказал(а):Если я буду на рабочем двигателе снимать фишки с катушек, и тем самым определить какая не работает, то это не повредит рабочие катушки, и не будет меня бить током?
Нормального сервиса в нашем колхозе нет.
найди где нибудь рабочую катушку... и меняй ее по очереди...со всеми своими... проще и надежней буит! как только увидишь что ничего не изменилось... значит нашел!Valery сказал(а):Не не менять катушки а на работающем двигателе снять фишку с катушки 1-го цилиндра и смотреть изменилась ли работа двигателя и.т.д
А может ли из за одной не работающей катушки так тупить двигатель?Secord сказал(а):найди где нибудь рабочую катушку... и меняй ее по очереди...со всеми своими... проще и надежней буит! как только увидишь что ничего не изменилось... значит нашел!Valery сказал(а):Не не менять катушки а на работающем двигателе снять фишку с катушки 1-го цилиндра и смотреть изменилась ли работа двигателя и.т.д
да может даже из-за одной...Valery сказал(а):А может ли из за одной не работающей катушки так тупить двигатель?
И если барахлит какой нибудь датчик то обязательно должна загореться лампа ошибки работы двигателя? Она у меня не горит!
Регулятор яркости это опция которая есть не у всех.Тимуррр сказал(а):Цефироезды! Вы все пишите про "Check". А может-ли быть такое, что в некоторых модификациях этой системы нет?
У меня нет такой индикации. Также читал про самодиагностику кондера с помощью манипуляций (набора комбинации кнопок) на панели управления блоком кондера. Не работает. Вообще никак не могу произвести самодиагностику. Значит в моей машине нет такого?. Нет также регулятора яркости свечения подсветки на панели приборов, горит в одном положении. У друга видел. Есть регулятор. Хотя у меня Цефиро. А33, 1999 г/в, 2,0 л.
Нет у меня и стоя и на ходу тупит.Тимуррр сказал(а):Слышишь, возможно проблема в КХХ. Засорение. Нужна прочистка. У меня такое тоже бывает, редко. Особенно когда выезжаешь на не полностью прогретом двигателе. Это по-моему троит двигатель. Убираешь ногу с тормоза, машина трогается подергивая. Нажимаю на газ, выравнивается и пропадает. Еще, ранее уже тут писали, новые свечи - не значит рабочие. Может быть в свечах проблемы.
А насчет запаха при включенной печке. Запах исходит на светофорах, так? Или когда машина стоит на месте при прогреве. Есть такое.
Если да, то это выхлопные газы впереди стоящего авто, даже при закрытых окнах. Печка забирает воздух с улицы. Для этого и предусмотрена на панели управления кондером кнопка в виде следующего рисунка - стрелка изогнутая в обратном направлении. Ею и следует пользоваться на светофорах, в тоннелях. В таком режиме забор воздуха происходит из салона. Удачи!
Вот думаю у меня тоже самое. У тебя при не работающей катушке сильно троило или пятерило двигатель?тема сказал(а):У меня когда вышла из строя катушка из печки несло как будто едеш мимо трубы Шинного завода ,поменял катушку запах исчез.