at170kutuzov

Цефирядник
Проблема такая: запуск двига происходит с 7-8 оборота, холодный/горячий- без разницы. Если заглушить и сразу заводить- заводится нормально, также если включить зажигание и подождать 20 сек, а потом заводить- тоже заводится сразу. Это наводит на мысли, что прохудился клапан, обеспечивающий постоянное давление в системе. Я точно не знаю, где он находится, но подозреваю, что это небольшой кругляшок за коробом воздушного фильтра. Номер на экзисте 14958V6700 "клапан". Вопрос: это тот клапан?
 
Клапан, который ты ищешь прикручен к выходу дальней топливной рейки. Если заглянуть в развал двигателя в район др.заслонки. Он металлический и с него пошел шланг обратки. Если думаешь,что уходит топливо... может не держать обратный клапан в бензонасосе и течь форсунка...
 
А нельзя картинку или код детали?
Что за клапан там, где я описал?, я имел ввиду клапан обратки, или он такого эффекта не даст? Вопрос углубляется- как выяснить причину..?
 
И еще вопрос, если я пережму шланг обратки- по идее смогу проверить, виновен ли клапан, т.е. если проблема не уйдет- топливо уходит в другом направлении.?
 
на топл. рейке стоит регулятор давелния, а клапан давления по идее стоит в насосе
 
а почему к диагностам не едеш. нужно цеплять манометр и по нему определить как себя ведёт регулятор давления на рампе и насос и форсунки. у тебя есть манометр?.
 
да ничего там особого в нём нет, манометр как манометр. а вот где подключать и через какой тройник и переходники каждый выдумывает сам. по идее под задней сидушкой под лючком - но у тебя нет переходников.лучше выбери ближайшего и едь к нему- http://forum.autodata.ru/1/1265/
 
Зайду с другой стороны, кто нибудь может описать весь путь топлива от бака до бака через обратку? Излазал схему на экзисте, но она на 4 листах, так и не разобрался:
от насоса через фильтр сразу в рампу, (в цилиндры) на "выходе" из рампы регулировочный клапан (стоит 2500р сука!) из него выход на обратку и в бак- это все возможные пути? Тогда зачем клапан на бензонасосе, если лишнее сбрасывает регулятор давления? Может он просто не дает топливу поступать из бака? -тогда он не при делах. Значит при исправном регуляторе необходимое давление в системе для запуска будет сохраняться. И еще, что препятствует обратному оттоку топлива по "впускному каналу"???
 
Клапан который стоит на насосе отвечает за остаточное давление в магистрали там есть данные то есть давление через 2 часа через 4 и т. д. клапан на рампе регулирует давление в рампе манометр цепляется на магистраль до рампы после запуска мотора смотришь давление там тоже есть какой то минимум затем глушишь мотор и смотришь как падает давление если очень быстро то клапан умирает.Данные по номинальному давлению узнай у тех кто чинит топливные системы.
 
at170kutuzov сказал(а):
Зайду с другой стороны, кто нибудь может описать весь путь топлива от бака до бака через обратку? Излазал схему на экзисте, но она на 4 листах, так и не разобрался:
от насоса через фильтр сразу в рампу, (в цилиндры) на "выходе" из рампы регулировочный клапан (стоит 2500р сука!) из него выход на обратку и в бак- это все возможные пути? Тогда зачем клапан на бензонасосе, если лишнее сбрасывает регулятор давления? Может он просто не дает топливу поступать из бака? -тогда он не при делах. Значит при исправном регуляторе необходимое давление в системе для запуска будет сохраняться. И еще, что препятствует обратному оттоку топлива по "впускному каналу"???
не путай клапан с регулятором

клапан на насосе обязан поддерживать давление в системе (чатй рампе) после глушения двигателя, до следующей заводки
Регулятор сбрасывает лишнее давление от насоса в бак через обратку, т.е. поддерживает рабочее (2 с копейками бар)в системе (рампе)
 
Т.е. клапан стоит после регулятора на той же магистрали- тогда почему регулятор после остановки мотора не поддерживает давления в системе?? Регулятор- нечто более сложное, чем клапан, и не работает при выключеном моторе, так что ли??
По любому картина проясняется, значит, если после остановки двигателя я пережму шланг обратки- давление останется, что позволит задефектовать клапан на насосе- так? И последнее, этот самый клапан меняется отдельно от насоса? В каталогах я его не нашел...
п.с. спасибо
 
Схема такова: подача топлива до регулятора - бензонасос с клапаном, рампа, после регулятора пошла обратка - слив топлива в бак без всяких клапанов. Регулятор поддерживает только давление ни больше ни меньше в заданных пределах, а клапан не дает топливу мгновенно стечь обратно в бак через бензонасос после выключения.
 
Да еще, пережимать шланг обратки нужно на работающем двигателе, а не на заглушенном, тем самым проверяется регулятор давления, пережал -повысилось - регулятор неисправен, пережал - осталось на прежнем уровне - если ниже нормы -неисправен бензонасос, клапан встроен в бензонасос, в сам моторчик и отдельно не меняется.
 
RUTR сказал(а):
Да еще, пережимать шланг обратки нужно на работающем двигателе, а не на заглушенном, тем самым проверяется регулятор давления, пережал -повысилось - регулятор неисправен, пережал - осталось на прежнем уровне - если ниже нормы -неисправен бензонасос, клапан встроен в бензонасос, в сам моторчик и отдельно не меняется.

Тут не понял: пережал, регулятор исправно сбрасывает излишки- значит давление должно расти при ИСПРАВНОМ регуляторе, разве нет? Ведь насос работает. Осталось на прежнем уровне- что значит?? И вообще, разве будет там давление, если бенз спокойно течет в бак??? Куда кстати ставить манометр, стоит уточнить.
И проверить надо клапан в бензонасосе, как это сделать?
 
Измерение давления: 1)находишь шланг подачи бензина от бензонасоса к топливной рампе 2) вставляешь тройник для манометра, порсоединяешь манометр 3) заводишь двигатель, смотришь давление(допустим норма 3 бара) 4)если давление соответствует норме значит все в порядке 5)если давление ниже например 2 бара(регулятор настроен на открытие при определенном давлении),на работающем же двигле пережимаешь шланг обратки(слива бензина в бак) тем самым перекрывая слив бензина в бак, смотришь если давление повышается значит регулятор давления, который стоит на рампе пропускает бензин при меньшем давлении т.е 3 бара, значит менять регулятор. 6) проверка клапана бензонасоса: включаешь зажигание (чтобы насос накачал бензин и создалось давление в подаюшей магистрали) и выключаешь зажигание 7) смотришь давление (допустим норма 3 бара), если давление падает быстро значит неисправен клапан бензонасоса или иглы форсунок не держат, если держится продолжительное время все ок.
 
Добавлю к предыдушему...Если на заглушенном давление падает быстро, может течь и регулятор (клапан) давления на рампе. Если пережать обратку - исключаем регулятор. Пережимаем шланг между рампами - исключаем регулятор(клапан) и 3 дальних форсунки. Пережимаем шланг на входе - исключаем все кроме насоса...
П.С. пережимать удобнее Г-образными плоскогубцами.
 
Отписываюсь, долгожданная победа настала.
"Дело было не в бобине
распи*дяй сидел в кабине"

Короче, поменял топливный фильтр и проблему как рукой сняло, со старого лилась черная дрянь, видимо совсем зачах бедолага. Причем в нем гремит какой-то комок, как погремушка- или вода замерзла или "начинка" скукожилась... Я его не выбросил, вскрою на досуге. Снять его было очень не просто, он реально прирос к трубкам + не подлезть совсем. Отчасти ввиду трудной доступности я его никогда и не менял, да и верил, что лью только качественный бенз. Выходит заблуждался.
 
замутил наконец то себе манометр с тройником
что намерил:
1. Машина работает, вакуумный шланг одет - давление 3 кгс/см2
2. Машина работает, вакуумный шланг снят - давление 3,5 кгс/см2
3. пережимаю обратку - давление 4,5 кгс/см2
4. Машина не работает, давление довольно таки быстро падает где то 1 кгс/см2
Пережимаю шланг подачи - давление падает, но не так стремительно, можно сказать почти не падает - обратный клапан на насосе целый
Пережимаю обратку на работающей машине, давление соответственно растет до 4.5 как сказано выше, машину глушу не открывая шланг, давление в итоге держится на 4.5 и практически не падает, открываю начинает падать, пережимаю опять, оно всё равно падает

Я правильно понимаю что сдох регулятор ?