t0ha

Заслуженный Цефировод
17.01.2006
1 571
0
1 861
44
Astana
Де он находится!?
и как его можно снять!?
на СТО сказали чего его без снятия панели ни как!? правда!?
вообще глючный ли сей девайс - на СТО после ремонта АКПП сказали проблема может быть только в нем - типо по части железа все ок!
и есть ли разница от 2-х, 2,5 и 3-х литровых движков ...
 
А что с коробкой то было?
 
да,мне тоже говорили что он находится за центральной консолью,без разбора оной нельзя,а что и коробкой то?
 
Марат. сказал(а):
А что с коробкой то было?
Руслан сказал(а):
да,мне тоже говорили что он находится за центральной консолью,без разбора оной нельзя,а что и коробкой то?
А с коробкой:
1. При включении на D до момента включения передачи проходит больше 1 секунды...R 2 1 быстро включаются.
2. С 1 на 2 включается на больших оборотах.

Коробку разбирали, дают гарантию что там все в порядке...соленоиды все проверяли..все работают...износа всяких там фрикционов, и прочей дребедени в которой я не смыслю нет...сказали что скорее всего трабла в компе. Ошибок в коробке тоже нет...
Еще вопрос ни кто не знает коробочные компы различаются между 2, 2.5 и 3 литрами?
 
soobstvenno AKPPJekasa, a problema obshaya -) uzh o4. ya za neyo perezhivayu vsetaki mashina druga! shas budem ezdit' smotret' sravnivat'...
 
Седня разобрали центральную косоль, нашли этот блок управления АКПП...действительно хрен подлезешь без снятия панели. Купили блок управления от 2 литровой... номер 31036 32U00..посмотрел по exist, номер на максиму другой (31036-48U00), но на трешку и двушку одинаковый...возможно блоки одинаковые..Наверное как заработаю денег на шумку панели, так сниму последнююю прошумлю и проверю комп...
 
Jekas сказал(а):
Седня разобрали центральную косоль, нашли этот блок управления АКПП...действительно хрен подлезешь без снятия панели. Купили блок управления от 2 литровой... номер 31036 32U00..посмотрел по exist, номер на максиму другой (31036-48U00), но на трешку и двушку одинаковый...возможно блоки одинаковые..Наверное как заработаю денег на шумку панели, так сниму последнююю прошумлю и проверю комп...

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Имею в собственности цефиро 97-го года, двигатель 2 литра (рейсталинговый). После длительной стоянки автомобиля, более полугода, автомобиль отказался заводится. Машинка была отдана спецам, и оставлена на денек, чего они там делали не понятно, но после этого появилась такая проблема, что АКПП в режиме, когда работает только третья передача из 4-х и задняя. Snow, Power режимы а также over drive тоже не работают. После проведения самостоятельной диагностики, по методу указанному на этом же сайте, показало ошибки 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10. загонял машинку в сервис на диагностику, часть ошибок удалось стереть, но три из них остались и не стираются (какие именно, уже не помню). Завтра буду загонять машину, будут доставать блок управления АКПП и смотреть, можно ли его отремонтировать.

Кто может помочь и ответить на вопросы:
1. Может ли быть так, что причина совсем не в блоке управления АКПП?
2. Стоит ли ремонтировать блок или же заказать контрактный и сколько он может стоить?
3. Есть ли разница в блоках управления в зависимости от литража двигателя?
4. Ну и собственно, кто, что может посоветовать в данной ситуации, т.к. сталкиваюсь впервые...?
 
Так может быть когда жгут проводов от коробки оторвать. Ну и конечно все остальные варианты возможны.
А лампа power моргает 16раз?
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
делай самодиагностику!
 
Ganc сказал(а):
Так может быть когда жгут проводов от коробки оторвать. Ну и конечно все остальные варианты возможны.
А лампа power моргает 16раз?
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
делай самодиагностику!

Самодиагностику делал, результат отписал выше.
В смысле, лампа моргает 16 раз? Если про самодиагностику, то она прошла без запинок, все как описано.
 
Ramil72 сказал(а):
Ganc сказал(а):
Так может быть когда жгут проводов от коробки оторвать. Ну и конечно все остальные варианты возможны.
А лампа power моргает 16раз?
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
делай самодиагностику!

Самодиагностику делал, результат отписал выше.
В смысле, лампа моргает 16 раз? Если про самодиагностику, то она прошла без запинок, все как описано.
В смысле когда зажигание включаешь...
16 морганий - аварийный режим, при этом работает всегда только 3 и R.
А судя по ошибкам кроме отключенного разъема коробки трудно представить что нидь. Смотри разъем сверху коробки под воздуханом.
 
А вообще вот здесь куча инфы https://www.cefiro.ru/downloads/
качай сервисмануал ищи документ at.pdf
там будет полное описание всех контактов на разъеме (8 контактный) как и что мерить...
 
Ganc сказал(а):
В смысле когда зажигание включаешь...
16 морганий - аварийный режим, при этом работает всегда только 3 и R.
А судя по ошибкам кроме отключенного разъема коробки трудно представить что нидь. Смотри разъем сверху коробки под воздуханом.
У меня при включении зажигания 1 длинное (2 сек) моргание и 16 коротких, при этом все режимы и передачи работают. Имхо это говорит о том что в памяти контроллера АКПП записаны ошибки. В моем случае это первое длинное моргание (код ошибки 54) - датчик оборота двигателя. При диагностике коробки ошибки стираются, но потом естесственно появляется, если не устранена причина появления.
 
Инфа вся по этим 16 морганиям из практики. Казалось что машина тупит, а на самом деле с 3-й трудно было гидротрансформатору разгонять авто. Проблема была решина ревизией разъема.
 
Ganc сказал(а):
Инфа вся по этим 16 морганиям из практики. Казалось что машина тупит, а на самом деле с 3-й трудно было гидротрансформатору разгонять авто. Проблема была решина ревизией разъема.
Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден. Кто-то говорит что блок управления АКПП находится вместе с блоком управления двиглом. Так и не понятно где он и как он выглядит.
ПОзже была проверена проводка в подкапотном пространстве, надо было её с самого начала проверять, только зря полдня потеряли. И, о чудо, увидели оборванный провод на фишке от которой идут провода в коробку. Несколько раз людям на СТО я говорил что прежде чем разбирать, лучше проверить всю проводку, не послушали. Ну да ладно, счастье, оно все-таки есть:) Коробка работает нормально теперь. Только есть рывок при переключении с первой на вторую передачу. При включении зимнего режима коробки рывок пропадает. Поменя масло в коробке, не помогло, пока забил на это, посмотрим что будет дальше. Всем большое спасибо за советы, Gancу отдельное :)
 
Сделай теперь самодиагностику,что покажет,просто не нужно путать рывок который есть у всех цефир с ярковыраженным рывком-ударом,у меня когда были проблемы с коробкой после решения появился рывок-удар,не сравнимый с обычным рывком,диагностика периодически показывала ошибку давления в магистрале-оказалось плохой контакт в жгуте на входе в коробку,сейчас все нормально но есть обычный толчок с 1 на 2 передачи-это нормально
 
Руслан сказал(а):
Сделай теперь самодиагностику,что покажет,просто не нужно путать рывок который есть у всех цефир с ярковыраженным рывком-ударом,у меня когда были проблемы с коробкой после решения появился рывок-удар,не сравнимый с обычным рывком,диагностика периодически показывала ошибку давления в магистрале-оказалось плохой контакт в жгуте на входе в коробку,сейчас все нормально но есть обычный толчок с 1 на 2 передачи-это нормально
+1, что касается удара и рывка, путать их не стоит..., а то что на зимнем нет рывка, то это потому что коробка работать начинает со второй предачи, т.е., 2-3-4, есно 1-2 нет.
П.С.
Добавь в подпись модель автомобиля и заполни профиль.
Полезно изучить все разделы сайта начиная с главной стр.
 
Такой вопрос всем, что будет с коробкой если её эксплуатировать на масле Dexron II а не III? Машину то я у товарища купил, и перед заменой на СТО позвонил ему, он сказал что всегда заливал второй, а на форуме прочитал что заливается третий. Чем это грозит коробке?
 
Неужели никто по данному поводу ничего не может сказать?
 
Ramil72 сказал(а):
Неужели никто по данному поводу ничего не может сказать?
Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).
Для размышления
http://www.avtoban.ru/skyline/oilandfluids.html
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c5f36f4691