Марат. сказал(а):А что с коробкой то было?
А с коробкой:Руслан сказал(а):да,мне тоже говорили что он находится за центральной консолью,без разбора оной нельзя,а что и коробкой то?
Jekas сказал(а):Седня разобрали центральную косоль, нашли этот блок управления АКПП...действительно хрен подлезешь без снятия панели. Купили блок управления от 2 литровой... номер 31036 32U00..посмотрел по exist, номер на максиму другой (31036-48U00), но на трешку и двушку одинаковый...возможно блоки одинаковые..Наверное как заработаю денег на шумку панели, так сниму последнююю прошумлю и проверю комп...
Ganc сказал(а):Так может быть когда жгут проводов от коробки оторвать. Ну и конечно все остальные варианты возможны.
А лампа power моргает 16раз?
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
делай самодиагностику!
В смысле когда зажигание включаешь...Ramil72 сказал(а):Ganc сказал(а):Так может быть когда жгут проводов от коробки оторвать. Ну и конечно все остальные варианты возможны.
А лампа power моргает 16раз?
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
делай самодиагностику!
Самодиагностику делал, результат отписал выше.
В смысле, лампа моргает 16 раз? Если про самодиагностику, то она прошла без запинок, все как описано.
У меня при включении зажигания 1 длинное (2 сек) моргание и 16 коротких, при этом все режимы и передачи работают. Имхо это говорит о том что в памяти контроллера АКПП записаны ошибки. В моем случае это первое длинное моргание (код ошибки 54) - датчик оборота двигателя. При диагностике коробки ошибки стираются, но потом естесственно появляется, если не устранена причина появления.Ganc сказал(а):В смысле когда зажигание включаешь...
16 морганий - аварийный режим, при этом работает всегда только 3 и R.
А судя по ошибкам кроме отключенного разъема коробки трудно представить что нидь. Смотри разъем сверху коробки под воздуханом.
Ну что, вчера была полностью разобрана передняя панель, блок управления АКПП так и не был найден. Кто-то говорит что блок управления АКПП находится вместе с блоком управления двиглом. Так и не понятно где он и как он выглядит.Ganc сказал(а):Инфа вся по этим 16 морганиям из практики. Казалось что машина тупит, а на самом деле с 3-й трудно было гидротрансформатору разгонять авто. Проблема была решина ревизией разъема.
+1, что касается удара и рывка, путать их не стоит..., а то что на зимнем нет рывка, то это потому что коробка работать начинает со второй предачи, т.е., 2-3-4, есно 1-2 нет.Руслан сказал(а):Сделай теперь самодиагностику,что покажет,просто не нужно путать рывок который есть у всех цефир с ярковыраженным рывком-ударом,у меня когда были проблемы с коробкой после решения появился рывок-удар,не сравнимый с обычным рывком,диагностика периодически показывала ошибку давления в магистрале-оказалось плохой контакт в жгуте на входе в коробку,сейчас все нормально но есть обычный толчок с 1 на 2 передачи-это нормально
+1Добавь в подпись модель автомобиля и заполни профиль.
Полезно изучить все разделы сайта начиная с главной стр
Рекомендуемый Dexron производителем Matic D, ближайший аналог Mobil ATF DIII, но возможен и DII* (есть нюансы по взаимозаменяемости и климатическим условиям).Ramil72 сказал(а):Неужели никто по данному поводу ничего не может сказать?