Ganc

Заслуженный Цефировод
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
В этой статье автор заменил якорь.
А при таком повреждении (когда повреждена 1/3 ламели якоря) он еще может послужить ИМХО.
Ламель загибает после того как край её спекается в "шарик" по причине плохого контакта в изношенных щетках.
В моем случае было именно такое повреждение как на фото.
Пришлось аккуратно удалить край загнутой ламели, оставшуюся пустоту залил клеем
"супер-момент" (несколько слоев) а после высыхания все обточил надфилем.
Щетки конечно заменил на новые. Работает так стартер уже 1 год.
starter12.jpg
 
Молодец Ganc! Выпью рюмочку за твое здоровье!
 
хе. а я проще сделал. купил китайский якорь, на экзисте комплект втулок, отдельно меднографитовые щетки. втулки поменял, якорь поменял, щетки были большие - на наждаке подогнал под размер и перепаял. после этой переборки приходилось несколько раз подолгу крутить стартер, в наши дикие морозы примерзнуть на стоянке не сложно. пару дней назад решил разобрать стартер снова и посмотреть в каком он состоянии. был приятно удивлен. ниграма выроботки от щеток, все ламельки на якоре ровненькие и чистенькие, щетки ни на милиметр не стерлись.
Вывод: если щетки быстро умирают и коробят якорь - поменяйте еще и втулочки (3 штуки) и забудте про проблему.
(y) :oops:
 
подскажите как вытащить пятаки из втягивающего. втягивающее раскидал. не могу вывернуть гайки с пятаков.
 
olegich сказал(а):
подскажите как вытащить пятаки из втягивающего. втягивающее раскидал. не могу вывернуть гайки с пятаков.
ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА топик "Пупс" пишет, как развальцевать втягивающее стартера. похоже по темам народ их чистил на месте.
-измеряй сопротивление обмоток может и чистить и разбирать не стоит.
-есть дубли втягивающего цена приемлемая
 
olegich сказал(а):
подскажите как вытащить пятаки из втягивающего. втягивающее раскидал. не могу вывернуть гайки с пятаков.
Редко когда в пятоках дело. Да... согласен, многие оптимистично его разбирают, но не в них дело... Там 3 обмотки внутри стоят. И она подгорает и либо замыкает, что приводит к слипанию пятоков, либо просто толщина сечения не позволяет нормально работать. Реально дубль стоит около 1.5 тысяч рублей. Разобрать-то можно, но это не надежно. В морозы подведет.100 % говорю.
 
Пока фоток накидаю потом поправлю...

Номер на коробке ФЭГТ 923708009
P1140016-1.JPG

P1140011-1.JPG

P1140008-1.JPG

P1140004-1.JPG

P1140001-1.JPG
 
P1140018-1.JPG

P1140013-1.JPG
 
Есть в любой Автотазовской лавке в наличии, ремонт с поиском в нашей деревне, что актуально, занял 2 часа при стоимости в 250 рублей.
 
Vladimir_VS сказал(а):
Есть в любой Автотазовской лавке в наличии, ремонт с поиском в нашей деревне, что актуально, занял 2 часа при стоимости в 250 рублей.
Требуется какая то доработка, если да, надо бы описать?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Vladimir_VS сказал(а):
Есть в любой Автотазовской лавке в наличии, ремонт с поиском в нашей деревне, что актуально, занял 2 часа при стоимости в 250 рублей.
Требуется какая то доработка, если да, надо бы описать?
Как видно из фоток P1140011-1.JPG отличие в мм по контуру. У Чебоксарского крепежные отверстия М5, совпаддение по центрам полное поэтому , через последний притягиваем к родному попа к попе, на фото видно, и на наждак окуратненько, обтачиваем по нашему, повторяем все изгибы, дабы потом не разбирать, обнаружив что длинные стягивающие болты совать некуда. Перед процедурой прижимающие пружинки снять. При обточке в районе сварки поводков миносовых щеток аккуратничаем, проверяя достаточность по крышке. Щетки убавляем на 2-2.5мм по длинне. Прижимающие пружинки от чебоксарского слишком пузаты, на + совые не потянут, упрутся в крышку, поэтому туда садим оригинальные, доработав посадочный штырь как на оригинале, только с внешней стороны, потому как есть смещение P1140013-1.JPG, и немного аккуратно подгибаем пружинку и сам штырек так чтобы конструкция работала, пототу как расстояние между посадочным штырьком пружины и колодцем у чебоксарского чють меньше P1140008-1.JPG. Ну и в крышке отверстия под М5 рассверлить.
 
Ну а в чем прикол то? У нас вроде как 300 р стоит не чебоксарский аналог, который не надо протачивать, подпиливать и т.д.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну а в чем прикол то? У нас вроде как 300 р стоит не чебоксарский аналог, который не надо протачивать, подпиливать и т.д.
Я не знаю как там Дубна от Москвы, и сколько в течении часа найти можно щеточных узлов на наш стартер, но 3 года назад брал только щетки в Екатеринбурге за 1500 р., при чем долго обзванивал, а заказанные диодный мост, таблетка, и подшипник на Гену с Exista, едут в "Верхнюю Салду На Белом Коне" (с) Ольга Арефьева, 3-ю неделю, статус зеленый (доставлено в офис, то есть Москва) примерно так: Поставщик ХЗ где -> Москва -> Екатеринбург -> Нижний Тагил и это со сроком 4 дня, причем мне до Тагила 40 км. 2 раза ездить прям как в Простоквашине - пол дня чтоб сфотографировать , потом пол дня чтоб фотографию отдать - деньги закинуть, запчасти забрать. Ну а прикол отсюда и растет, не все живут в столицах, и их окраинах а машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...
 
Vladimir_VS сказал(а):
машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...
Oнo и кoнeчнo, да, oнo и пoнятнo, дескать ежели не потому чтобы вообще и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo - не потому чтобы вообще , что-либо коснись, оно тебе раз и пожалуйста.
ЗЫ. я об этом к тому, что влияние стартера на запуск, а точнее на датчик колен вала, при запуске - отпишись, как заводится машинка, А может сразу минусовый провод на стартер приготовить, втулки будешь менять, если да, то на какие
с тобой полностью согласен, в больших городах намного легче с запчастями и обслуживанием, а если всё получится или не получится опыт твой пригодится, так что по любому не зря делаешь, да и дешевле получается.
NISSAN 233800M300 Щетка стартера 1 =436 руб (плюсовые оригинал идут парой с проводом)
NISSAN 233790M300 Щетка стартера 1 234 руб (идет одна шт. под номером, проводок надо припаивать)
 
ТАХ сказал(а):
Vladimir_VS сказал(а):
машина нужна, и если есть выход - почему не использовать? Работы минимум...
Oнo и кoнeчнo, да, oнo и пoнятнo, дескать ежели не потому чтобы вообще и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo - не потому чтобы вообще , что-либо коснись, оно тебе раз и пожалуйста.
ЗЫ. я об этом к тому, что влияние стартера на запуск, а точнее на датчик колен вала, при запуске - отпишись, как заводится машинка, А может сразу минусовый провод на стартер приготовить, втулки будешь менять, если да, то на какие
с тобой полностью согласен, в больших городах намного легче с запчастями и обслуживанием, а если всё получится или не получится опыт твой пригодится, так что по любому не зря делаешь, да и дешевле получается.
NISSAN 233800M300 Щетка стартера 1 =436 руб (плюсовые оригинал идут парой с проводом)
NISSAN 233790M300 Щетка стартера 1 234 руб (идет одна шт. под номером, проводок надо припаивать)
Вот завернул, у меня рука за пузырем потянулась... :)
Втулки - это такие штучки из бронзы? ни разу не менял, а случится к токарю схожу, до него идти ближе. Люфтов нет обильно мазал при кажной сборке разборке, после чистки естественно. Работает нормально, как обычно....
А да, тот что на картинках это второй, про запас так сказать ну и отчет сделать. Первый установлен и как выше говорил, нормально работает.
 
вот опять перебирал стартер.
втулки расположены тут

CIMG7511.jpg

CIMG7512.jpg

CIMG7513.jpg

CIMG7518.jpg


CIMG7523.jpg

первые две фото это одна и таже.. менять не стал, сравнил с тем что купил, износа нету.. забил смазкой..

далее щётки.. по допуску минимум 10.5 у меня 13.
вот собственно фотки. у меня есть новые, оригинальные со стартера и мои..
CIMG7519.jpg

новые
CIMG7520.jpg

оригинальные со стартера
CIMG7521.jpg

мои
CIMG7522.jpg


не пойму одно.. я на них уже 4 года езжу.. а не полностью стёрлись..
стартер разбираю смазываю 2 раза в год


хотел разобрать вот это
CIMG7514.jpg

чтото не стал)) вроде крутиться нормально

ПС. Одно не совсем понял, как втулки вытаскивать или выпресовывать?
И надо ли чтолибо смазывать внутри бендикса что на последнем фото?
 
Сталкнулся с такой проблемой:
Кручу зажигание - стартер визжит как поросенок, двигатель не заводится. почитал форум, снял и разобрал стартер, заменил щеточный узел, забил редуктор смазкой, проверил втягивающее (вроде все срабатывает - шестерня выдвигается), поставил стартер на место.
Кручу зажигание - вроде не так сильно визжит (думаю благодаря смазки), но все равно не заводится. Теперь грешу на бендикс, но не знаю как его снять. Там есть ограничитель на втулке (колечко, а внутри стопорная шайба).
Может кто-нибудь снимал бендикс и поделится опытом. (на форуме не нашел)

PS: и еще вопрос как много смазки нужно запихивать в редуктор стартера: просто смазать шестерни или заполнить все пространство между ними?
 
Alex-255 сказал(а):
Сталкнулся с такой проблемой:
Кручу зажигание - стартер визжит как поросенок, двигатель не заводится. почитал форум, снял и разобрал стартер, заменил щеточный узел, забил редуктор смазкой, проверил втягивающее (вроде все срабатывает - шестерня выдвигается), поставил стартер на место.
Кручу зажигание - вроде не так сильно визжит (думаю благодаря смазки), но все равно не заводится. Теперь грешу на бендикс, но не знаю как его снять. Там есть ограничитель на втулке (колечко, а внутри стопорная шайба).
Может кто-нибудь снимал бендикс и поделится опытом. (на форуме не нашел)

PS: и еще вопрос как много смазки нужно запихивать в редуктор стартера: просто смазать шестерни или заполнить все пространство между ними?
На будущее, есть замечательный раздел Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, хотя бы его перед созданием темы поглядываете, если в поиске рыться лень, если КОНКРЕТНО на вашу проблему ответа не нашли, то уж тем, связанных со стартером и его ремонтом гора, в них же можно спросить

Пы.Сы. Со смазкой не усердствуйте, умеренно смазать и все, лучше высокотемпературной смазкой