Очень часто струя из форсунок омывателя лобового стекла попадает туда, куда не требуется. Или куда требуется, но хотелось бы чуть пониже (повыше). К счастью, направление струи форсунок регулируется и делается это очень тривиально - с помощью обычной швейной иголки, что наглядно демонстрирует картинка справа. Также, подобная регулировка может понадобиться при смене периодов зима/лето, т.к. обычно вязкость зимней омывающей жидкости гораздо больше и приходиться настраивать струю чуть повыше, а летом наоборот - опускать пониже. Аккуратно просовывая иголку в дырочку шарика форсунки мы имеем возможность регилировать направление струи, поскольку шарик может свободно вращаться вокруг своей оси в отведённом для него месте. Источник: Nissan...
Большинство автомобилей, прибывающих из Японии, приспособлено для закрепления регистрационных знаков японского образца. Как правило, место для крепления заднего знака при этом выбрано в углублении в заднем бампере. С передним номером проблем не возникает, т.к. можно использовать любую рамку-защелку, снабженную отверстиями для крепления к посадочному месту японских номеров. При закреплении заднего российского знака, как правило, возникают неудобства, т.к. российский знак длиннее и не входит в штатное посадочное место. Кроме того, на российских знаках применяется европейское расположение отверстий для крепления, которое не совпадает с расположением штатных крепежных отверстий в автомобиле. Существуют разные способы преодоления этого...
обуждающей причиной для подобной операции может явиться скрип, возникающий при работе дворников. О симптомах этой проблемы читайте в разделе FAQ "Характерные болезни". Необходимый инструмент: Ключ на 14 WD-40 Литоловая смазка Тряпка Маленькая плоская отвёртка Поднимаем капот. Маленькой плоской отвёрткой поддеваем защитный колпачок оси дворников через отверстие в колпачке, помеченного красной стрелкой. Снятый колпачок откладываем в сторону. Ключом на 14 откручиваем гайку, фиксирующую поводок на оси. Теперь поводок ничего не держит. Для того чтобы снять поводок, одной рукой прижимаем его где-то посередине к лобовом стеклу, а второй рукой пытаемся его снять с оси. Цель прижимания заключается в том, чтобы центральное отверстие в...