A

Anonymous

Гость
Привет!

Едва 300 км накатал по городу... Машина первая... поэтому сравнивать особ не с чем... однако появились вопросы:

1. "Писалки" (форсунки системы омывателя лобового стекла) - напор слабенький, а в левом "блоке" форсунок одна вообще не льет! Чистил и зубочистками и иголками! Как снять форсунку не снимая утеплителя капота? задняя часть форсунки прощупывается в отверстии утеплителя... на что надавить, нажать? Регулируется ли наклон форсунок? Куда они должны лить? в какую точку?

2. Если руль (на заведенной и стоящей на месте машине) повернуть в крайнее положение и еще пытаться поворачивать - гудит и обороты падают - это нормально?

3. Можно ли в навигации (Xanavi) ввести свои координаты (что бы не по морю кататься) а в каком нить городе - для прикола... А то у меня только маяки побережные показывает ;))

4. Какой набор инструмента желательно прикупить в дополнение к штатному? Ну по опыту?

5. Интересно - почему индикация температуры за бортом и в салоне из самодиагностики КК не вывели в штатную функцию? Не вредно ли будет часто запускать диагностику КК, дабы поглдяеть температуру?

6. Было такое - по неопытности - немножко разгоняюсь, а потом резко педаль в пол - обороты сильно выросли а вот скорость нет! Из-за чего?

7. Отчего же задние стекла не открываются до конца? Можно ли сделать что бы до конца открывались?

Вроде все...
Вобщем того.... принимайте в ряды...
С меня пиво! ;)

Новосибирцы - вы када планируете слеты?
 
Привет, новоиспеченный... ;-)
1. Не знаю, я прочищал тонкой проволочкой
2. Это нормально
3. Не знаю, у меня этого нет
4. Для начала несколько отверток разных по размеру и конфигурации, + набор головок до Ф24, пассатижи, кусачки, нож, можно индикатор напряжения на 12вольт (лучше цифровой мультиметр). Остальное жизнь покажет.
5. Видимо японцам нет нужды постоянно следить за температурой, и у тебя скоро пройдет ;-)
6. Если в этот момент ты не чувствуешь разгона, то не лады с коробкой. То что обороты подскакивают это переход на пониженную передачу и это нормально.
7. Это конструктив. Пока никто этим не заморачивался (во всяком случае я не знаю).
8. Вообще сбор планируется на майские выходные, какие пока не понятно, ближе к ним будет ясно, следи за новостями в форуме.

Маркс
 
"Писалки" (форсунки системы омывателя лобового стекла) - напор слабенький, а в левом "блоке" форсунок одна вообще не льет!
Была такая же беда. Оказалось, что резиновый шланг, который подает воду к «брызгалкам», в одном месте выскочил из крепежа и его пережало капотом.
Регулируется ли наклон форсунок? Куда они должны лить? в какую точку?
Регулируется без проблем тонкой иголочкой. Я отрегулировал таким образом, что на стоячей машине струйки бьют в верхнюю треть лобового стекла, а при движении попадают как раз в центр.
Какой набор инструмента желательно прикупить в дополнение к штатному? Ну по опыту?
Никакой. Кроме баллонника, домкрата и компрессора ничего не вожу с собой. В дороге все равно бесполезно.
 
все таки постараюсь честно открыть тему...много листал.... читал
и ДЛЯ МОДЕРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не увидел необходимости в разных темах задавать ОДИН и тот же вопрос..
ХОЧУ-------------------------------чистка коллектора, КХХ, замена ДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какой инструмент нужен для замены ДД!!!!!!!!!!!
ответ типа вороток и ключ на 12-14 не канает((((((((((((нужно все что пользователи использовали!!!!!!!!!!!!!!
из того что есть у меня!!!!!!!!!!!!!!!гараж теплый!!!!!!!!!!! большое желание и руки растущие из правильного места.. тормозит замену только незнание необходимых инструментов(((((((((((((((((((((((((



ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!cefiro A33 2002 июль., 2 литра автомат, япа чистая))жрет скотина((((
 
вот темы курилки:
Инструмент в машину и не только...
стыдно, но...
предстоит дальняя поездка, нужны советы бывалых
а по существу, машина у тебя не последняя, по одному ключику покупать, не стоит, да и в большинстве случаев в разнобой продают туфту, бери сразу хороший набор, и головок и ключей и работать приятно и проблем не возникнет.
- никогда, никому не давай свой инструмент. надо человеку, сходи сам, открути ему гайку, только так.