Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
Вот решил написать для ВСЕХ у кого возникла проблема ОТКРЫВАНИЯ ЗАКРЫВАНИЯ электрических боковых зеркал.
Сам пользуюсь редко этой функцией но на январских праздниках попробовав закрыть- открыть понял что зеркало сдохло. Закрыться закрылось но открыться не смогло. Тока руками.
Так как делать нечего было в праздники, решил отремонтировать.
Чтобы снять зеркало надо снять обшивку двери и, треугольник который прикрывает крепления зекрала с другой стороны. Снял зеркало (3 винта) и принес домой.
Поддеваем аккуратно шлицевой отверткой (можно обмотать отвертку тряпочкой) зеркальный элемент и вытаскиваем его. Под ним находим 3 самореза которые держат поворотный механизм зеркального элемента . Откручиваем и снимаем его. Под ним видим еще 3 самореза (+ еще 1 саморез находим снаружи блока зеркала под наклейкой «СВ») которые держат рамку механизма поворота зеркального элемента и механизм поворота зеркала. Блок свободен. Отворачиваем саморез в треугольнике (треугольник эта та часть зеркала которая крепиться непосредственно к двери). Саморез удерживает провод. Передвигаем треугольник и оболочку зеркала к разъему на конце провода, чтобы было удобней работать с механизмом. Вокруг механизма поворота снимаем ленту герметика (она уже точно не понадобится).
Открываем и видим невеселую картину(у меня там было много конденсата. Пришлось сушить феном).

Разобрал до последней шестеренки. Там было достаточно смазки, но она как будто высохла. И как видно на (Фото2) была еще и ржавчинка. Так же снял и стопорное кольцо (Фотот3) с оси (Фото4) на которой и двигается зеркало. На ней было очень много грязи в месте трения и просто почистив его и смазав получил уже впечатляющий результат. Ось вращалась на порядок легче.
Итак…
Вычистил всю старую смазку из всех полостей механизма и из всех шестеренок. Обильно положил новую(я использовал смазку для шестеренок копировальных аппаратов (Фото6). Но думаю что какая-нибудь силиконовая вязкая смазка подойдет). Можно сказать напихал во все щели которые нашел J (Фото8). Когда все собрал на стык крышки этого механизма положил силиконовый герметик (Фото1) и скрутил изолентой до полного высыхания. Пока все это сохло собрал конструкцию (Фото7) через 3 часа отрезал и удалил изоленту. Прикрутил уголок зеркала и вставил зеркало. Даже в руках его можно легко сложить.
На следующий день поставлю на машину и проверю.

На следующий день:
Открывается быстрее неремонтированного зеркала в 2 РАЗА!!! И самое главное не останавливается после нескольких закрытий-открытий!!!!!! Другое зеркало после 3 раз уже дергалось только немного туда-сюда.
Принимаюсь за второе зеркало. 9 Января покажу на встрече Цефироводов J

На следующий день:
Сделал второе зеркало. Понравилось больше. Как говориться по накатаному.
 
КАК добраться до этих потрохов? Летом снял зеркало в сборе, принёс домой. Тяну за стекло - хрустит, трещит, не снимается. Страшно сломать.
Защёлки, видимо, есть на задней крышке ("черепашке"), но где они - надо знать.
Разбирал много пультов для телевизора - остаются следы от инструмента. Жалко.
Так и прикрутил на местока было, полуработающее.
 
Дим, может ты бы мне отчёт прислал, а? И лежало бы это в надлежащем месте, а то потонет это в архивах форума...
 
Руслан, ОК!
 
полный отчет отправлен Руслану и будет выложен в разделе "Своими силами"
 
У меня вопрос насчет смазки для копиров - а как она ведет себя в морозы, сильно густеет? Спрашиваю потому что наломался с литолом - он в морозы дубеет, альтернативы пока не нашел.
 
в морозы не пробовал еще. но думаю что можно и обычной силиконовой обойтись
 
Фото из данного топика удалены, т.к. написанный Дмитрием материал перекочевал в раздел "Своими силами". Читаем!
 
Ребят, не бейте ногами. И в факах есть такое и в архивах, всё прочитал.
Проблема простая, зеркало сложилось, а раскладываться не хотит, жужжит моторчик, а не раскладвается.
Решил я значит его починить, прочитал инструкцию написанную zlo777, большое человеческое спасибо , всё подробно написал!!!
Разобрал я значит зеркало, старую смазку всю вытер, прочистил ось зеркала, обильно смазал. Начал значит шестерёнки закладывать. Закладываю а сам руками зеркало кручу, смотрю как они работаю. И вот на двух последних (у них зубчика типа как у самореза) косяк, не хотят они в купе со всем механизмом работать. Клинят механизм и всё тут. Промаялся я с этим часов до 2-х ночи, ни фига не получилось. Не хотят и всё тут. Закрутил всё обратно, зеркало обратно поставил, начал кнопку открыть закрыть юзать. Какого было моё удивление когда зеркало и открылось и закрылось. Я конечно же обрадовался :D , но моё ликование длилось не долго. На 3 раз зеркало не открылось :x . А потом уже и закрываться перестало.Жужжит тока моторчик и всё. И ещё у него как бы люфт появился что ли, т.е руками его можно легко подвигать,градусов так на 15. Кто делал эту процедуру, может подскажите где я мог накасячить :(
 
у меня такая же проблема почему то возникла с левым зеркалом.
вот все руки не дойдут разобрать. тоже жужит при уже сложенном положении или разложенном. правое без проблем, все четко работает.
 
Привет всем, мне эту фигню на правом зеркале вылечили по электрической части, т.е. заменой термореле на реле с большим током (чють большим)
 
Привет у меня оба зеркала заедали. Одно зеркало сделал как здесь описано https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2.
как только собрал заработало нормально, но со вторым зеркалом я обошелся еще проще: купил WD40, снял зеркальный элемент, затем крышку моторчика побрызгал WD40 туды по-разрабатывал и этого оказалось достаточно - работает уже полгода.
 
Вот тока вступил в ряды обладателей Ниссанов и пока читаю форум, но появился вопрос, как определить складываются зеркала или нет, или это тока на цифирах есть, а на максимах нету?
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня такая же проблема почему то возникла с левым зеркалом.
вот все руки не дойдут разобрать. тоже жужит при уже сложенном положении или разложенном. правое без проблем, все четко работает.
совершенно случайно обнаружил что тоже не складывается левое зеркало.. и соответственно если его самому сложить - раскрывается. .. но регулировки все делаются..
До этого часто пользовался этой функцией (на стоянке складывал), потом месяца два не пользовался.. и вот когда надо было сложить зеркала не сложились.. пришлось через салон тянуться рукой помочь.. теперь вот все время ищу когда залезть посмотреть что там мешает.. :)
 
1307 сказал(а):
Вот тока вступил в ряды обладателей Ниссанов и пока читаю форум, но появился вопрос, как определить складываются зеркала или нет, или это тока на цифирах есть, а на максимах нету?
Эта фича, есть принадлежность Цефиры, на Максимках зеркала не складываются :(
 
Димыч сказал(а):
Привет всем, мне эту фигню на правом зеркале вылечили по электрической части, т.е. заменой термореле на реле с большим током (чють большим)
О а это уже интересно! Слышал о том что там накрывается реле, и мотор выключается при малейшей нагрузке! Димыч, а ты слычаем не из Алматы?:) я б тоже хотел починить свое правое зеркало!
 
Интересная тема насчет электрической части.
Димыч если ты всетаки из Алматы, черкни адресок умельцев.
А то по механической части мне не помогло - сняли мне левое зеркало, разобрали в ноль, все смазали, собрали - результат почти тот же - до половины идет и останавливается, только теперь быстрее.
Кстати когда разобрали - удивились, насколько япы промахнулись с этим узлом. Первый раз видел чтобы алюминиевые детали настолько заржавели и окислились. Алюминиевые болты сломались на..., пришлось высверливать. Еще там в качестве уплотнения стоит нечто типа поролона, со времени превратившемся просто в кусок грязи отлично впитывающим воду.
 
Разобрал-собрал зеркало (левое), проблема была именно в складывании, разобрал все до винтика, снял черную пластину. которая прямо за зеркалом, начал ставить на место - саморез, который держит белую полусферу (ставится на пружину) в середине, оказался коротким (только ща на фотке увидел что полусфера утапливается очень глубоко- у меня так не получается - пружина мешает), в итоге получается следующий трабл - зеркальный элемент двигается , но доходя до крайнего положения как бы вываливается правым верхним углом и начинает двигаться архаично (не вверх допустим, а вправо и вверх), и самое главное зеркало как не складывалось так и не хочет! расстроился страшно! руки чтоли кривые. И еще не смог запихать стопорное кольцо до конча, оно у меня как бы на грани и держится. но крепко. может по этому и не хочет работать? Зеркало прикрутил конечно и на этом усё! езжу в полуразобранном состоянии. А может пружинка здесь и не стоит? запутался уже, а второе зеркало разбирать боюся.
 
Всем привет !

Не смог снять стопорное кольцо :cry: , может кто подскажет как снимали ? Если по бокам поддевать например двумя отвертками, оно соответсвенно вгрызается в алюминий. Если пытаться усики отогнуть - хм тяжеловато несколько, да и инструмент никакой не влазит .....