Toxin

Цефирёнок
12.10.2004
30
0
11
Новосибирск
Ламерский вопросец, наверное..... Есть ли смысл при остановке на светофоре, например, переводить селектор на 'N'. Вопрос задаю вот почему: читал я здесь когда-то про старт с использованием 2-х ног :) Одна на тормозе- другая на газе. Так вот. При попытке такого старта приполностью нажатом тормозе дал чуток газу, а машинка дернулась и попыталась начать движение. Делаю вывод, что при положении "D" часть момента все же передается на колоеса....... Из этого можно сделать вывод, что перевод на 'N' при остановке увеличит срок службы АКПП и снизит расход топлива. Если что не так-сильно не бейте.
 
Да, зато снизит срок службы селектора передач, фрикционов ипрочей начинки коробки, участвующей в процессе переключения режимов. Что выгоднее то и применяй. ;-)

Маркс
 
Toxin сказал(а):
Делаю вывод, что при положении "D" часть момента все же передается на колоеса....... Из этого можно сделать вывод, что перевод на 'N' при остановке увеличит срок службы АКПП и снизит расход топлива. Если что не так-сильно не бейте.
Конечно передается, но при этом небольшая нагрузка приходится на гидротранформатор и шестерни, для которых это ничего не значит. А каждое переключение Д-N-Д затрагивает фрикционы, реурс которых ограничен, ну и мелочевка разная вроде переплючения клапанов, скачков давления и тп.
А любители мерять бензин стаканами действительно могут воспользоваться советом переключаться все время на N, т.к. в этом режиме расход бензина чуток меньше (владельцы VCONS`ов даже могут сказать на сколько)
 
Я использую только Д, Р и П. Остальное мне вообще не надо..
Заморочился тут было овердрайв включать, отключать, но потом понял что разницы вообще никакой не чувствую, включил его и больше вообще ничего не трогаю кроме 3-х режимов коробки.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Заморочился тут было овердрайв включать, отключать, но потом понял что разницы вообще никакой не чувствую.
Хм... ты уверен? Если действительно не чувствуешь, значит кнопка не работает. ;)
 
Нет, Альберт, разница есть.. но я как-то не особо ценю ее...
в пробке тогда уж лучше 2 включить, хотя тоже не вижу смысла, на Д и так будут только 2 передачи задействованы.
ну обороты крутятся выше немного, передачи включаются пореже..
зато когда есть возможность разогнаться до 80-90 забываешь про этот овердрайв и думаешь - какого хрена не переключается коробка... потом уже вспоминаешь. потому как во время движения да еще при обгонах некогда там задумываться о режимах коробки всяких...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Нет, Альберт, разница есть.. но я как-то не особо ценю ее...
в пробке тогда уж лучше 2 включить, хотя тоже не вижу смысла, на Д и так будут только 2 передачи задействованы.
ну обороты крутятся выше немного, передачи включаются пореже..
зато когда есть возможность разогнаться до 80-90 забываешь про этот овердрайв и думаешь - какого хрена не переключается коробка... потом уже вспоминаешь. потому как во время движения да еще при обгонах некогда там задумываться о режимах коробки всяких...

Забылась уже езда на МКПП?! Когда приходилось успевать думать обо всем? :)
 
Вот вот... Хотелось бы забыть... тока некоторые товарисчи продолжают "дёргать палку" по старой памяти :).
 
Бывает в городе ОД выключаю, лучше едет конечно, поменьше переключений, но расход как мне кажется больше когда ОД ОФФ.
Иногда стал пользоваться режимом 2 в пробках. А можно с 2 на Д при движении включить?

Доктор да, уже привык к хорошему! :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
... А можно с 2 на Д при движении включить?
:D
...можно... Можно всё, что включается без нажатия блокирующей клавиши. Т.е. N-D-2 переключаешь в любом режиме как хочешь, тока следи за скоростью (для 2 чтобы не зашкалила). По этой причине 1 включается с "подтвеждением" в виде нажатия кнопки. Ну а R и P - само собой...:)