A

Anonymous

Гость
Посоветуйте пожалуйста что залить в АКПП (машина - Cefiro A32 VQ20), из этого списка http://www.kemp.ru/prices/search.php?str=DEXRON , из того что не в подольске.
При замене жидкости без замены масла нужно 8 литров жидкости? и что еще надо, прокладка поддона?

Спасибо
 
Castrol TQ DexronIII или, в принципе, любой другой DIII

При замене жидкости без замены масла
Это ты о чем? Жидкость АКПП = масло АКПП.
 
При замене жидкости без замены масла нужно 8 литров жидкости? и что еще надо, прокладка поддона?
Туфту сказал. Имел ввиду "При замене масла без замены фильтра" сколько нужно Dexrona?
 
Фильтр советую по крайней мере снять и промыть!
Во-первых - это полезно для насоса и коробки впринципе, во-вторых - када фильтр снимешь, еще 0,5-1,0 литра выльется!
Магниты почистить опять же надо...
У меня при такой замене ушло 6 литров, но можно было еще подлить.
Прокладку некоторые умудряются старую вкрячить :)
 
Менял декстрон в специализированном Ниссановском сервисе, замена декстрона со снятием поддона и промывкой фильтра. Цефиры отличаються от Максим тем что фильтр из металлической сетки, а не бумажный и нет прокладки под картер коробки. В Ниссановском сервисном мануале (по Цефире) написано что после снятия поддона прокладка выкидывается а поддон садится на герметик.
 
Sky_Dog сказал(а):
Менял декстрон в специализированном Ниссановском сервисе, замена декстрона со снятием поддона и промывкой фильтра. Цефиры отличаються от Максим тем что фильтр из металлической сетки, а не бумажный и нет прокладки под картер коробки. В Ниссановском сервисном мануале (по Цефире) написано что после снятия поддона прокладка выкидывается а поддон садится на герметик.

Что-то я оччччень сомневаюсь, про бумажность фильтра АКПП в Максиме! Ты его сам видел, или мужики сказали? ;)
Про сервис-мануал спорить не буду! Сам где-то встречал, что у япов многое на герметик сажается. Но зачем нужен этот гимор с герметиком, если можно элементарно купить прокладку от Максимовской АКПП, за 350 руб?!
Герметик - это ж ... где-то недомазал, где-то перемазал, потом при обжиме он по краям вылез... Снаружи можно тряпкой вытереть, а как быть со внутренней стороной? Он там в коробке останется? Потом, при следующей замене, его надо с сопрягаемых поверхностей соШкрябывать...

И еще... Интересно, что скажут люди, у которых машинка пришла с пробегом до 60 тык. Т.е. до замены АТФ. Была ли у вас прокладка поддона АКПП ?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
Менял декстрон в специализированном Ниссановском сервисе, замена декстрона со снятием поддона и промывкой фильтра. Цефиры отличаються от Максим тем что фильтр из металлической сетки, а не бумажный и нет прокладки под картер коробки. В Ниссановском сервисном мануале (по Цефире) написано что после снятия поддона прокладка выкидывается а поддон садится на герметик.

Что-то я оччччень сомневаюсь, про бумажность фильтра АКПП в Максиме! Ты его сам видел, или мужики сказали? ;)
Про сервис-мануал спорить не буду! Сам где-то встречал, что у япов многое на герметик сажается. Но зачем нужен этот гимор с герметиком, если можно элементарно купить прокладку от Максимовской АКПП, за 350 руб?!
Герметик - это ж ... где-то недомазал, где-то перемазал, потом при обжиме он по краям вылез... Снаружи можно тряпкой вытереть, а как быть со внутренней стороной? Он там в коробке останется? Потом, при следующей замене, его надо с сопрягаемых поверхностей соШкрябывать...

И еще... Интересно, что скажут люди, у которых машинка пришла с пробегом до 60 тык. Т.е. до замены АТФ. Была ли у вас прокладка поддона АКПП ?

У меня А32 VQ25EximoG. По документам конец 1995 года.
Да была прокладка... После первой замены - поддон на герметик, заливали мобиловский дексрон. После легкого пробоя поддона (стало подкапывать, сняли заварили пробоинку) - опять поддон на герметик с заливкой старой жидкости, тот же мобиловский дексрон. Последний раз перед отпуском менял без снятия поддона в Июне на СТО с аппаратом, ушло 8 литров дексронаIII от Кастрола, где в форуме я фотки канистрочек выкладывал, 10 000 пробег полет нормальный, поддон на герметике...
По приходу на машинке значился пробег 30 000 с копейками, сейчас 82 500, и того за период две замены масла и пробег более 50 000 км на герметике.
Следует соблюдать осторожность при снятии и постановке поддона, уж больно расположены ети болтики к срыву, имеется печальный опыт :( , но езжу так, наверное мне повезло... с герметиком... ;)