Igor

Цефирядник
20.01.2003
103
0
61
Санкт-Петербург
Вдруг не с того не с сего перестал работать спидометр и счетчик пробега соответственно, вчера все было нормально, а сегодня стрелка лежит и шестеренки на счетчиках не поворачиваются. Может кто знает что это, или гнать на сервис?
 
Как проверить не знаю. Еще возможна потеря сигнала в проводке между датчиком и спидометром. Это наверное прозванивается обычным тестером.
 
Привет. У меня была такая же ерунда . Причиной оказалось окисление контакта датчика скорости (vss). Датчик и разъём(2-х проводной) находятся вверху коробки в крайне неудобном месте, под блоком ABS
 
а можно описать поточнее где этот датчик находится? с какой стороны к нему подлезть можно?
 
Датчик находится вверху коробки в самом дальнем выступе ( если по движению машины)Подлезть к нему удобнее сняв левое колесо. дин нюанс - это на мех.коробке , а где на автомате я не знаю. :oops:
 
Ехал я на буксире с отцепленым приводом (коробка не должна крутиться) а при включении зажигания спидометр показывал скорость. Как такое может быть, если коробка не крутилась?
 
У меня начинается паника что я 430 км проехал с крутящейся коробкой. Прокоментируйте, пожалуйста, бывалые, как может быть, что при отцепленном приводе при включении зажигания скорость спидометр показывал? Где датчик и откуда он считывает информацию?
 
Первым делом сними панель приборов там с обратной стороны болтов куча, через них с платы на сами приборы подается напруга. Я у себя почистил контакты протянул болты, но хватило всего на месяц, сейчас он опять начинает мозг парить, то работает то нет. Сегодня опять полезу, че только там сделать ума не приложу. Видимо контакты там всеже окисляются со временем потому контакт и пропадает. Залудить не получится печатная основа больно тонкая, че присоветуете ?
 
Цифра сказал(а):
У меня начинается паника что я 430 км проехал с крутящейся коробкой. Прокоментируйте, пожалуйста, бывалые, как может быть, что при отцепленном приводе при включении зажигания скорость спидометр показывал? Где датчик и откуда он считывает информацию?

А ты оба привода отцеплял? ;)
И что пугаться? Ну если ты ехал не более 50 км/ч да с остановочками через 20-50 км, то думаю ничего страшного не случиться.
А почему не мог сам ехать?
 
Мне ремонтники сказали что отцепив один привод коробка не крутится (чему подтверждением было то, что на парке (P) машина легко катилась.
А ехал я 430 км. с со скоростью 50-90 км/час. За это время сделал 4 остановки.

Засада такая произошла потому что кончился стартер, скинул клеммы, сделал стартер, а сигналка (Никогда не покупайте Alligator) напрочь заблокировала работу двигателя. Уговоры, сбросы не помогли, а ремонтники в деревне Поспелиха 2 раза в жизни видели сигнализацию (славо богу ключь на 36 нашли чтобы привод снять).

Итог - испорченый отпуск и вопрос про спидометр
 
Так дифференциал никто не отменял. Видимо внутри все крутилось.
А 90 км/ч многовато...
Кстати а что конкретно заблокировал тебе аллигатор?
Стартер? Зажигание?
 
Да, 90 км/ч на буксире без ГУР и усилителя тормозов многовато :D . Но это с горок, в горку 50...благо, тащил меня КМС по ралли :) .

А аллигатор (больше не пишу с большой буквы) заблокировал зажигание и еще чего-то (там столько всего предыдущий хозяин натолкал "под себя", вплоть до блокировки стартера если ремень не воткнут....ужас...да еще на скрутки..) день машину "без сигнализации" делали.

Так а датчик получается с дифференциала считывает скорость?
 
Датчик то на коробке, но связь дифференциала с ней неразрывна.
 
Объясните мне недалекому, так я коробку крутил получается? тоесть снимать привод бессмысленно? Я убивал коробку?
 
А у тебя снятый привод вращался при движении?
На нетрали ехал? ;)
Насколько я понимаю в дифференциалах, то если один конец оси свободно вывешен, то он крутится в противоположную сторону если ехать вперед и до коробки вращение не доходит.
Но если его зафиксировать жестко, то другое колесо будет крутить коробку.
 
У меня привод лежал в багажнике :D вроде не вращался :LOL:
Ехал на всякий на нейтрали
Какие прогнозы? Скоро грозит ремонт коробки?