проверил еще раз перед впайкой. Единственное, 1ком имеет емкость 900 ом
На выходе микросхемы идеальные фронты, может транзистор другой взять?
 
должно было наоборот не затянуть фронты сигнала, а сделать более прямоугольной формы сигнал и длительность импульса выровняться с паузой, короче ровный меандр примерно так, правда разрешение осциллографа слабое очень.
 

Вложения

  • clk.jpg
    clk.jpg
    27.9 КБ · Просмотры: 2 603
подключил переменник, поигрался с сопротивлениями, регулируется только длительность импульса, ровный фронт не получается . Поставил транзистор Н9014, кажется чуть ровнее стал.
 
переменник это уже перебор, если на 9014 лучше картинка, то их и поставь. По резисторам я уже говорил, мне не нравилась эта схема (v3.a) изначально и рекомендовал всем ставить вместо 1кОм - 10кОм (R5 и R12). Когда транзистор кт3102 то этого вполне хватает. В твоем случае да и тем у кого транзисторы по частоте не самый лучший вариант, рекомендую в корпус ставить 10кОм (R5 и R12), а те что в базе (R4 и R11) по 1кОм, тогда параметрами транзистора можно пренебречь.
 
поменяю резисторы послезавтра. Спасибо за консультацию

Удалось таки заставить работать адаптер. Поставил в генератор транзистор BC549 и поменял кварц.
 
проблема повышенного расхода началась после того, как решил помыть форсунки, и черт меня дернул согласится на промывку блока ДЗ. Вообщем решил диагностику сам теперь делать, спаяли мне адаптер, провел тест, итог:
AT
30.12.1899 19:22:13
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
4: Unknown error.
0: Unknown error.
как уже здесь писали по этой ошибке
" Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)
Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
Такой результат дает скидывание разъема с TPS"

но меня интересует еще и график "смотреть вложение", и что значит "CAS reference PRM*100"?
Не могу понять что отражает данная позиция, причем ведет себя тоже как то по загадочному, единственное предположение это сопротивление датчика положения заслонки.

grafik.JPG.html
 
Спаял кабель из USB кабеля для Samsung C120. Он сделан не на PL2303, а на какой-то микросхеме от Ark Micro (VID_6547&PID_0232). Проверьте, пожалуйста, всё ли нормально с сигналами? К машине пока не подключал. Смотрю гипер терминалом, при соединенных Rx и Tx ответ возвращается, но не такой, как посылка.
Видимо инверсия, но точно сказать не могу - гипер терминал шлет и принимает ANSI. На символ "1" отвечает "g" и т.п.
Clk


Rx, из гипер терминала подал "0"
 
Терминал не даст точной проверки, только дает понять что в адаптере на линии передачи сигнал - есть и то что вход адаптера чувствует изменение сигнала, этого зачастую достаточно. Для более правильной проверки лучше найти программу которая может выставлять в порт на линию ТХ логический 0 или 1 и при этом следит за входом RX. Ну и как вариант это программаторы микросхем имеют такие функции. А так у меня вроде именно так и отвечал терминал, не помню уже, а под рукой нет адаптеров для А32, раздарил все друзьям.
 
sumbai сказал(а):
4: Unknown error.
" Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected
Ссылка в мануале (THROTTLE POSITION SENSOR (DTC: 1206), AT-143.)
Возможно это результат регулировки КХХ. Сделайте сброс кодов диагностики, покатайтесь и через какое-то время считайте коды опять. Если повториться - в ремонт.
Такой результат дает скидывание разъема с TPS"
Так и есть... Написано правильно. Это результат снятия разъема TPS.
sumbai сказал(а):
но меня интересует еще и график "смотреть вложение", и что значит "CAS reference PRM*100"?
Не могу понять что отражает данная позиция, причем ведет себя тоже как то по загадочному, единственное предположение это сопротивление датчика положения заслонки.
Обороты двигателя по данным датчика положения коленвала.
 
Владимир сказал(а):
Обновлено 27.12.2005
Пользоваться программой очень просто. Паяешь интерфейс ( http://www.plmsdevelopments.com/images_ ... f_rev4.pdf ) или более ранняя версия ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760#14760 ), подключаешь и запускаешь...

А не может ли кто упростить алгоритм до "покупаешь интерфейс, подключаешь и запускаешь" ? ) Ибо квест "паяешь интерфейс" вызвает легкую панику ))
p.s. Москва. Поиски готового интерфейса завели в Казахстан, Белорусь и Уфу - что чуть-чуть далековато, и не дает гарантий работоспособности )
 
Приветствую всех! Уважаемые гуру электронщики хочу задать Вам вопрос по поводу оборудования для диагностики Nissan Cefiro/Maxima. Работал кто нибудь с адаптером NISSAN CONSULT http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=44, что о нем скажите?
 
Innaver сказал(а):
p.s. Москва. Поиски готового интерфейса завели в Казахстан, Белорусь и Уфу - что чуть-чуть далековато, и не дает гарантий работоспособности )

А можно вот про Казахстан по подробней или хотя бы ссылочку...плиз, а то чет ни как найти не могу такой "девайс".
 
RUTR сказал(а):
Работал кто нибудь с адаптером NISSAN CONSULT http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=44, что о нем скажите?

У нас такой 75 баксов стоит, но говорят будут они только в мае :( , разговаривал с челом который их продает, говорит, что 100% с цефириком конектится, там еще софтина какая то в наборе идет. Еще предложили самодельный, они сами соберут, почти за ту же цену, но без разъема... разъем консалтовский в Ате - проблема. Так что думаю что это самое оно
 
Благодарю, будем брать, а то VCons чуется больше выпускать не будут.
 
Для более крутого переднего фронта нужно уменьшать сопротивление резистора с базы на эмиттер и с коллектора на +12. Резистор от мс к базе влияет на крутизну спада напряжения, а с этим все нормально. Передний фронт тактовых импульсов у меня тоже гладкий. Завтра буду смотреть все сигналы при подключении к авто.
 
При подключении к авто форма сигнала стала еще хуже. Видимо на входе стоит емкость, что привело к очень медленному нарастанию импульса, и за время закрытого состояния он успевал нарасти всего до 5В. Для устранения этого эффекта я впаял параллельно резистору в цепи коллектора еще один резистор на 270 Ом. Для улучшения скважности импульсов между базой и эмиттером включил еще один резистор 10Ком. В результате получил нужную форму импульсов при подключении к авто. Но резистор 270Ом рассеивает около 0,35Вт и ощутимо нагревается, поэтому нужно использовать резистор на 0,5Вт.
Но программа все равно работать не стала. При запуске программы от авто в ответ приходит несколько коротких импульсов и все. DDL_Reader_demo подключается без авто на любом имеющемся в системе порту и показывает хаотично меняющиеся показатели. Наверное буду собирать версию для com порта.
 
я же сразу говорил лучче на COM-порте, я прбовал на разних моделях машин и убедился что на COM-порте работает всегда, хотя тоже хотел добитса роботы через USB,то драйвер вылетит , то импульс искажаетса, теперь работаю только с COM-портами и никаких проблем, правда на NISSAN ищё адаптер не спаял, но буду паять на COM-порте, если всё поедет то напишу как работает
 
MVS сказал(а):
DDL_Reader_demo подключается без авто на любом имеющемся в системе порту и показывает хаотично меняющиеся показатели. Наверное буду собирать версию для com порта.
DDL_Reader_demo вообще никуда не подключается. Это просто муляж, показывающий показания генератора шумов Перлина (читай, почти генератор случайных чисел).
 
igoraelectric сказал(а):
я же сразу говорил лучче на COM-порте, я прбовал на разних моделях машин и убедился что на COM-порте работает всегда, хотя тоже хотел добитса роботы через USB,то драйвер вылетит , то импульс искажаетса, теперь работаю только с COM-портами и никаких проблем, правда на NISSAN ищё адаптер не спаял, но буду паять на COM-порте, если всё поедет то напишу как работает

COM, конечно дело хорошее, но на ноутах его нету, а PC тащить в авто проблематично :(