A

Anonymous

Гость
Уважаемые Цефироводы!
Нуждаюсь в Вашей помощи.
При прохождении ТО не прошел тормозной стенд. Но проблема не в задних колесах, что неоднократно обсуждалось на сайте, а в дисбалансе между передними колесами. Норма дисбаланса 0.2, тест показал 0.46. АБС нет. Нехитрые манипуляции в сервисе - замена тормозной, осмотр колодок и суппортов на предмет подклинивания, смазка - ни к чему не привели, при резком торможении блокируется переднее правое колесо. В Кемерово нет ни одного сервиса с тормозным стендом, где можно было бы наглядно увидеть результат ремонта умельцев. Покупать талон не хочу, т.к. вождение цефирки с нерабочими тормозами меня не вдохновляет.
Поделитесь опытом, в чем может быть причина, и какая последовательность действий для обнаружения ее? Заранее благодарен за советы.

2.0 S-Touring 95
 
По поводу прохождении ТО в Кемерово скажу следующее,заедь на другую линию (благо легковых постов ТО там четыре) и могу тебя уверить дисбаланс между колесами будет другой, а может и прямо противоположный . Вообщем не грей голову и лучше купи талон, если есть возможность.
P.S.Проверено неоднократно,не проходишь на одном посту заезжаешь на другой и все" тип топ "( три года работал зав.гаром.)
 
Равномерно ли изнашиваются тормозные колодки на передних колесах?
Поверхность тормозного диска идеально гладкая ?
Марка колодок?
Если есть номальный сервис не плохо бы проверить давление в тормозной магистрали. Возможно поблема из за износа сальников в "главном тормозном"
 

Вложения

  • torm.jpg
    torm.jpg
    111.7 КБ · Просмотры: 94
Проверь тормоза не на стенде а на дороге. Если след нормальный то на другой стенд. Если действительно блокируется правое переднее раньше левого то возможно (и это не факт) причины в следующем :
- уменьшение проходного сечения трубопроводов гдропривода на левое колесо;
- зависание рабочего цилиндра левого колеса (слабая подвижность, грязь, ржавчина и пр.);
- при пришлой замене колодок на правом колесе были выкручены штоки цилиндров а на левом нет, в результате правое колесо срабатывает раньше левого
 
Продолжу в тему. Недавно чуть не разбил машину из-за того, что переднее правое колесо блокируется. И только теперь до меня дошло, почему наблюдался медленный, но верный более интенсивный износ протектора правого колеса по сравнением с левым(ранее грешил на сход-развал). Однако у меня, в отличие от автора темы, АБС стоит, а стало быть, возможна проблема в нём. Если кто знает, что ещё может быть причиной блокировки, помимо указанных MARKS и Макс, прошу поделиться здесь.
 
У себя заметил такую особенность: при начале движения после прогрева педаль тормоза легче нажимается и тормоза эффективнее, а после пары сотен метров становятся "как обычно", почему при начале движения тормоза лучше работают чем при езде?
 
Народ ответьте как у вас работают тормоза при начале движения на не полностью прогретом автомобиле? У меня впечатление что после стоянки первые метров 200-300 тормоза вообще чума, педаль легкая, а замедление эффективное.
 
Никаких разниц не замечал!Что в начале,что после!Мож главный тормозной у тебя ерундит?!
 
Все может быть, надо попробовать на другом цефире прокатиться. Тормоза не то что ватные но приходится прикладывать излишнее усилие на мой взгляд для того что бы заблокировать их на сухом асфальте. По снегу идет юзом ровно, в сторону не ведет... Странно это, может тормозную жидкость поменять, давнишняя она.
 
По ходу жижа темная,воды напиталась?!Начни с малого,поменяй!Я главный менял,ушло где то не более 1.5л тормозной на замену!
 
Всем здравствуйте! Мужики, сегодня поменял заднюю ступицу. Первая проблема после замены - это крышечка которая прикрывает гайку стала проваливаться, проблему решили заменой на другую. Вторая проблема - это загорание лампы ABS после начала движения (при включении зажигания она тухнет). Проводки все на месте, вроде. Так вот вопрос: может быть надо как то перенастраивать ABS после таких замен?
 
Berdyansk сказал(а):
Что, так никто и не подскажет?
Думаю надо все же перепроверить...раз загорается, значит, что то не так (логично)
 
Berdyansk сказал(а):
Всем здравствуйте! Мужики, сегодня поменял заднюю ступицу. Первая проблема после замены - это крышечка которая прикрывает гайку стала проваливаться, проблему решили заменой на другую. Вторая проблема - это загорание лампы ABS после начала движения (при включении зажигания она тухнет). Проводки все на месте, вроде. Так вот вопрос: может быть надо как то перенастраивать ABS после таких замен?

Попробуй резко оттормозиться до срабатывания АБС. Бывало, помогало. А еще вполне возможно, что тебе свернули датчик АБС. Очень часто такое бывает :?
 
Первое "крышечка которая прикрывает гайку стала проваливаться"
второе " загорание лампы ABS"

Похоже, установили "не родную" ступицу.
Отсюда все проблемы.
 
Да вроде ступица идентичная той которую сняли. Единственное что не сравнивал так это сами кольца ABS, может там разница в зубцах. А кольцо ABS кто-то снимал?
 
подскажите, что первое проверить. на переднем левом суппорте, за 8тыс.км съело внешнюю колодку. Остальные целые на 50%
 
Rally сказал(а):
подскажите, что первое проверить. на переднем левом суппорте, за 8тыс.км съело внешнюю колодку. Остальные целые на 50%

Василий, по-прикалываться решил? :LOL:

Диагностика что говорит?