При ходе отбоя будет удар по аммортизаторам. На больших впадинах.
 
...менял пружины спереди и с зади...на А32 кузове....пружины BILSTEIN...вместе с амортизаторами и нижними рычагами....блин....ну 725 получается....причем ровно..спереди и сзади...бак наполовину заполнен...из иструмента в багажнике один балонник....давление в шинах 205/65/15 ..2 очка....а в инструкции написано 715 должно быть....уже почти 37,000 накатал....ничего не изменилось...даааа....стало явно пожоще....хотя на скорости намного более приятное поведение...чем на оригиналах....
 
Прочитал все ваши сообщения, замерил у себя растояние от земли до верхней точки колесной ниши - перед 700,зад 680 сразу призадумался. (у меня Максима 1997г. пробег 110000км (больше стоит чем ездит). Купил задние пужины оригинал за 4500р. за шт. Поменял на медне, эффект небольшой прирост по кругу 5 мм. Похоже надо менять сразу перед и зад. Да еще хочу сказать про проставки от ВАЗ 2101, они "точно" не подходят,мерил сам,поставить можно но ни чего хорошего из этого неполучится,пусть пробуют другие.
 
garri сказал(а):
Прочитал все ваши сообщения, замерил у себя растояние от земли до верхней точки колесной ниши - перед 700,зад 680 сразу призадумался. (у меня Максима 1997г. пробег 110000км (больше стоит чем ездит). Купил задние пужины оригинал за 4500р. за шт. Поменял на медне, эффект небольшой прирост по кругу 5 мм. Похоже надо менять сразу перед и зад. Да еще хочу сказать про проставки от ВАЗ 2101, они "точно" не подходят,мерил сам,поставить можно но ни чего хорошего из этого неполучится,пусть пробуют другие.
о, почти земляк! я у вас тут уже полтора года обитаю...
вопрос: эффект от замены пружин, насколько это оказалось нужным?
 
Эффекта от замены пружин практически нет,самое интересное что старые пружины (когда были сняты) оказались один в один вровень с новыми,так что покупать на разборах пружины не имеет смысла.
 
Кстати пружины заднии на Максимах и Цефирах в большинстве разные, у Максим (европейских) сначала идёт плотная намотка витков, а на Цефирах шаг витков постоянный. Кстати описание по ремонту здесь похоже от американской Максимы, а они любят длинные ходы подвесок. В европейских версиях пружины могут быть укороченные.
 
...да..да..совершенно верно....пружины от американок отличаются от японцев....и европейцев...да и ваще этих пружин можно найти штук 20 разных...и по разным каталогам...я даже с надписью SPORT видел....блин...кореш мой с каталогами уехал..приедет я выложу все каталожные номера пружин....
 
Можно, можно... ;)
Поднимать, задирать и пр.
Особенно зад :LOL: , т.к. ему (вместе с балкой) до "лампочки".
Перед? Конечно кое-что меняется, и кое на что влияет...!
И бензином то не 98-м заправляемся ?!
За все расплачиваться нужно, да и скупой платит дважды!
Зато преимущества неоспоримые:
- "пузо" целое!
- переехать через любой бордюр можно (в России живем!).

Только о каких "резинках" разговор? Японский городовой :devilish:
Про чашки ещё туда-сюда...
Ставятся алюминевые проставки

Мой "проверенный" вариант: 2.5см -перед, 3-зад.
Перепад лучше делать 0.2 - 0.3.
Переезжал через что угодно! (К тому же отсутствие брызговиков этому способствовало)
Не F-1 конечно..... 8)
Смотрите фото! Читайте газеты ("Автомобильные вести") :LOL: :LOL: :LOL:
 
Выполняю обещание по выкладке фотографий и для убеждения неверующих. И так :
 

Вложения

  • S42000383.jpg
    S42000383.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 2 111
  • S42000403.jpg
    S42000403.jpg
    50.9 КБ · Просмотры: 619
Задним пружинам похоже того... не сладко.
Да и передним тоже.
А что, в таком случае, если было здоровое желание поднять машину, нельзя было алюминиевые шайбы нужной толщины проложить между креплением стоек и кузовом? :rolleyes:
 
Алюминиеые шайбы не решают проблемы грузоподёмности и хода подвески. Кузов будет выше,но если сзади два три человека по отбойникам всё равно стучать будет. Если прсмотреться там стоит шайба 15 мм между чашкой и кузовом, но это так - от жадности.