В субботу специально засек расход по трассе Барнаул-Новосибирск, для достоверности залил бак под пробку, съездил туда-обратно (230 в одну сторону) и опять залился под пробку. Результат - 9,04 л/100 км.
Скорость - от 50 до 120, но большей частью 80-90. Педаль не нажимал, а нежно гладил, за всю дорогу только три раза кик-даун.
Похоже, это предел. Меньше уже не будет. В городе стабильно не меньше 16, реально - 18-19 л/100 км.
Результаты, выданные Консалтом, выложу в ближайшие 2-3 дня.
 
Думаю, елси бенз плох, то расход запросто уйдет в +25%. А ведь есть еще и недолив :?
 
Уважаемый makson, тут недавно по лямде энциклопедию написали. Посмотри в ближайших темах, не сочти за труд.
 
Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто с расходом 12-13л/100км по городу: какой в среднем дневной пробег?
 
ДимаД сказал(а):
Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто с расходом 12-13л/100км по городу: какой в среднем дневной пробег?
летом при расходе 12,5л с вкл кондером на а32 2,5л пробег был 70-100км
зиму не пишу потому как катаюсь в основном по трассе...
 
ДимаД сказал(а):
Хотелось бы поинтересоваться у счастливых владельцев авто с расходом 12-13л/100км по городу: какой в среднем дневной пробег?

у меня зимой с средним по времени прогревом в среднем 13.5 было, летом еще не мерял
пробег в день - в будни ~ 120км (2 поездки, на работу и обратно), в выходные ~30км (разные небольшие поездки)
кикдауном пользуюсь часто
 
Да... o_O А я уже третий месяц (после покупки) голову ломаю чего делать-то с расходом своим бешеным 20л. Толи мыть форсунки толи не мыть. И чего это он у всех разный от 12 до 23л.
Конечно если в день по 100км ездить так он и будет литров 12-13 хоть зимой хоть летом. А если как я ездить 10км в день? Думаю теперь вопрос с расходом решен (по крайней мере для меня) раз и навсегда! 100км в день - 12л, 10км в день - 20л. Ну и промежуточные значения.
 
Тут мне подумалось: 100-120км это примерно 3-4 часа в день. Ребята, да вы практически живете за рулем :yeh:
 
у меня 2,5 жрет при смешанном стиле езды в городе около 15.
кто-то тут сказал что при холодной погоде кондер только индикацией дает о себе знать. навряд ли. если а/с горит, значит кондер маслает, поэтому и расход увеличивается, поэтому кнопочку отжимать надо. вроде так.
 
ДимаД сказал(а):
Тут мне подумалось: 100-120км это примерно 3-4 часа в день. Ребята, да вы практически живете за рулем :yeh:

ну 4ч - это перебор, среднем 2-3 часа - все зависит от времени и маршрута. я вот живу на одном конце Москвы, а работаю на противоположном, почти половину кольца проезжаю + внутри города чуток, итого ~60км в один конец. если выбрать правильное время, то можно за 1ч-1ч10мин доехать утром. если ехать обратно после 23 вечером обратно, можно и за 35мин доехать :LOL: хотя и 2ч потратить на дорогу - запросто, пробки понимаешь.

p.s. путь общественным транспортом стабилен - 1ч20мин. поэтому часто я езжу на метро...
 
KiloviT сказал(а):
у меня 2,5 жрет при смешанном стиле езды в городе около 15.
кто-то тут сказал что при холодной погоде кондер только индикацией дает о себе знать. навряд ли. если а/с горит, значит кондер маслает, поэтому и расход увеличивается, поэтому кнопочку отжимать надо. вроде так.
...кондей при отрицательной температуре однозначно не включается! Можешь послушать и увидеть глазами, что при нажатии кнопки кондея обороты на тахометре повысяться, щёлкнет муфта и включатся вентиляторы охлаждения радиатора.
 
Герасим сказал(а):
В субботу специально засек расход по трассе Барнаул-Новосибирск, для достоверности залил бак под пробку, съездил туда-обратно (230 в одну сторону) и опять залился под пробку. Результат - 9,04 л/100 км.
Скорость - от 50 до 120, но большей частью 80-90. Педаль не нажимал, а нежно гладил, за всю дорогу только три раза кик-даун.
Похоже, это предел. Меньше уже не будет. В городе стабильно не меньше 16, реально - 18-19 л/100 км.
Результаты, выданные Консалтом, выложу в ближайшие 2-3 дня.
Результаты диагностики Consult от Герасима:
 

Вложения

  • Consult.jpg
    Consult.jpg
    28.3 КБ · Просмотры: 165
Андрей Рогозин сказал(а):
Но цена! 5400р за новую! Бошевские аналоги 1500! Это за коробочку 4тыр переплачивать :?

ГДЕ?! ГДЕ купить бошевский аналог? Какая у него маркировка?
У меня тетка умерла, а на замену какую-то "универсальную" за стошку баксов на сервисе предлагают...
 
ДимаД сказал(а):
Ну и что все это значит?

Отвечаю: :LOL:

Александр С сказал(а):
Так как у нас машины старые проблема может быть в отклонении параметров ДМРВ. Но это не неисправность. Это верхняя граница допуска. А разница в раходе с учётом АКПП может достигать 3х литров. А кому повезло ДМРВ уходит в нижнюю границу допуска. Консалт по любому должен выдавать эти значения, насколько я понял , при диагностике выдают распечатку: не сочтите за труд кто хочет - выкладывайте намерянные параметры. Однако цена ДМРВ такая , что не всегда имеет смысл его покупать. Будет время начну изучать ЕС мануал. Присоединяйтесь.
 
ZigZag сказал(а):
А кто-нить знает Part Number лямбда зонда, и его примерную цену???
На прошлой недели был в Тольятти, в двух магазинах поинтересовался стоимостью десяточных лямбд - цена 1050-1150 рэ, на тольятинской автобарахолке говорят можно ворованные с завода лямбды купить по цене 450-600 руб., но на барахолку времени не хватило попасть.
Для ориентирования цен информации думаю достаточно. В ближайшее время постараюсь подготовить описание замены лямбд на МАХИМА/Цефиро и выложить на сайте( потому как с завтрошнего дня иду в двухнедельный отпуск). Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Кроме этого восстановление заводских расходов топлива обеспечивается НЕ МЕНЕЕ !!! чем один раз в год применением средств фирмы WINS для профессиональной промывки форсунок и камеры сгорания , которые легко произвести самостоятельно (при очередной промывке постараюсь сделать фоторепортаж в т. ч. и описание незамысловатого устройства использумоего для этого)

А как насчет ультразвуковой чистки инжекторов?

Двиг VQ20DE NEO
 
AlexTim сказал(а):
На холостом ходу при положении селектора передач в P/N длительность впрыска равна 2.9 мсек, обороты 725. В тех же условиях но в положении D/R соответственно 3.7 и 650.
У Герасима (насколько я понял) 2,5 мсек, а расход о-го-го. Да, на практике не всё так просто.... Или АлексТим цифры не реальные , а примерные взял?