Я из Новосибирска, но вот уже 3 года живу в г.Надыме Ямало-Ненецкого автономного округа (север, край добычи нефти и газа).

В июле 2001г в Новосибирске купил Cefiro’94 Exсimo, VQ20,тёмо-фиолетовый металлик, с небольшим пробегом в Новосибирке. До этой машины, были одни Тойоты: Starlet’90, Crown’87, Cresta’90.

Когда поехал в отпуск и за машиной в Новосибирск уже знал что хотел поэтому выбирать долго не пришлось. Позвонил знакомым «гонщикам»-продавцам японских авто — машину подогнали к подъезду. Смотрели с балкона 4 этажа как подъезжает, жена сказала -«А что такая большая?». Ну нравятся мне большие машины. Приятно был удивлён, что большая она не только снаружи, но и изнутри. На Кроуне и Кресте приходилось отодвигать водительское сидение до упора, а тут нет, да и с зади места побольше даже чем в Кроуне. Дальше предстояла поездка в Самару.

Заехал в автосервис, проверил ходовку, порекомендовали заменить правую рулевую тягу-заменил.

Хорошо в Новосибирске проблем с оригинальными запчастями нет проблем. В путь.

На подъезде к Самаре на неровностях дороги стало что-то побрякивать справа в передней подвеске. Начал грешить на только что заменённую рулевую тягу. Заехал в Самаре на фирменный автоцентр «Ниссан». Объяснил проблему, что делал и т.д. «Рулевая тяга» — сказали «спецы». Звоню друзьям в Новосибирск самолётом присылают новую, т. к. в Самаре найти запчасть на иномарку не так просто, нужно заказывать и ждать дней 10. Короче привожу тягу — старте. «Да, нет.» — говорят- «это рейка рулевая». Я их чуть не убил их этой рулевой тягой. Ну полные придурки. Кто будет в Самаре не заезжайте в фирменный автоцентр«Ниссан». Они умеют мыть машину перед «ремонтом» и кофе подносить, хорошо хоть кофе был настоящий.

Дальше предстояла трудная дорога на север. Т.к. проблему так и не нашли, а основные узлы подвески были в хорошем состоянии решил перетерпеть этот раздражающий меня звук. Который впрочем раздражал меня ещё всю зиму.

До г.Нового Уренгоя дорога нормальная, далее 230 км практически бездорожье — насыпная песком дорога. Т.е если проходит Камаз или Урал легковушке проскочить проблема. Но мой Цефирчик повёл себя довольно достойно в экстримальной ситуёвине. За счёт грамотного баланса веса по осям, плюс всесезонная резина 205 65 R15, а также переднего привода машина практически не зарывается в песок. Да и просвет дорожный на такой резине не хуже наших Жигулей.

Зима у нас холодная бывает и -50 и постоянно ветер. Машина, бедненкая, стояла в холодном гараже. Масло залил BP 7000. Если мороз больше 30 машину не брал. А так заводилась без проблем (аккумулятор Varta).

Решил поменять стойки. На майские праздники уже в2002г. был в Новосибе — приобрёл стойки передние и пару сайлентблоков (хорошо отдельно продают сейчас, а не вместе с рычагом). При замене стоек обнаружил, что рычаг почти свободно ходит в сайлентблоке, благо купил! Стук пропал — и тишина!!!!!Не смотря на всё машина нравится и если буду менять то на Cefiro более свежую (может A33).

Всем удачи!​
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/20615/