Вот прошёл ещё один год эксплуатации моего автомобиля - NISSAN CEFIRO A32 1996 VQ25DE AT. В очередной раз не могу не поделится с общественностью своими впечатлениями об особенностях эксплуатации этого автомобиля. Всё-таки два года в России для иномарки - это можно сказать некий проверочный срок. Срок, когда расставляются все точки над i и окончательно становится ясно насколько правильным был выбор.

Результаты первого года эксплуатации я уже выкладывал, желающие могут найти их по ссылке - первый год. Кратко подведу итоги - на ремонт и плановое техническое обслуживание тогда было потрачено $1040. Это сумма, не включающая в себя индивидуальные "особенности" и предпочтения в эксплуатации автомобиля - бензин, крутая музыка, резина-изолента и тому подобные вещи не учитывались, хотя в отчёте отдельными строками указаны (выделенные жирным шрифтом статьи затрат). Соответственно, этот отчёт будет построен по тем же принципам.

Итак, второй год оставил позади ещё 20 350 км российских дорог. Всего было потрачено $2 550.55, что хорошо видно в таблице. Из них только $957.02 я отношу к затратам на непосредственный ремонт автомобиля (без учёта выделенных жирным статей в таблице ниже). Расклад такой:​
СТАТЬЯ ЗАТРАТ
СТОИМОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ
автомойка
130.48
аммортизатор​
54.21​
Kayaba, задний правый​
851.55
втулка стабилизатора​
10.95​
гофра​
26.98​
умерла своей смертью​
защита двигателя​
33.92​
оторвал при поездке на турбазу​
клипсы (крепёж деталей торпедо)
2.00
сломал при разборке
колодки тормозные (задние)​
42.96​
колодки тормозные (передние)​
46.00​
лампочки​
11.00​
летняя резина
140.00
б/у Nokian NRH2
масла, присадки​
138.41​
незамерзающая жидкость
3.79
обустройство автомобиля
14.01
освежитель воздуха и т.п.
антифриз​
12.34​
поддон АКПП
34.83
старый был заварен
постановка на учет, талон ТО и пр.
80.00
талон ТО 2002
прокладка поддона АКПП
11.00
промывка радиатора​
56.56​
с полным снятием​
пыльник​
6.14​
задней стойки​
работа​
318.13​
стоимость работ по всем пунктам​
размораживатель замков​
3.16​
ремень​
22.34​
генератора​
стойка стабилизатора (переднего)​
38.04​
стоянка, гараж
306.58
аренда гаража + различные парковки
фильтр воздушный​
20.19​
два раза менял​
фильтр масляный​
20.45​
три раза менял​
шиномонтаж​
55.30​
зима-лето, лето-зима​
штрафы
19.29
на месте :о)
щётки (дворники)​
18.00​
ИТОГО:
2 550.55
Статистика
Средний расход топлива (первый год)​
13.235​
Средний расход топлива (второй год)​
13.187​
Средний расход топлива (за оба года)​
13.214​
Средняя стоимость обслуживания в месяц (первый год)​
$86.67​
Средняя стоимость обслуживания в месяц (второй год)​
$79.75​
Средняя стоимость обслуживания в месяц (за оба года)​
$83.21​
Средний дневной пробег (первый год)​
67.4км​
Средний дневной пробег (второй год)​
56.5км​
Средний дневной пробег (за оба года)​
61.7км​
Средняя стоимость 1км дороги​
$0.125​
Сумма затрат на ремонт (первый год)​
$1040​
Сумма затрат на ремонт (второй год)​
$957​
Сумма затрат на ремонт (за оба года)​
$1997​

Из впечатлений - год прошёл достаточно быстро и ненапряжно для меня. По крайней мере пауза между проводимыми работами была такая, что не заставляла думать о том, что денег нет, а машина их требует. Всё делалось сразу и в срок, по мере возникновения проблемы. Кстати, вот сам список проведённых работ за второй год:​

Проведённое ТО (ноябрь 2001 - ноябрь 2002)​

Дата прохождения ТОПробег на момент ТОПробег с пред. аналог. работыПредмет ТОВид работПримечаниеРезультат
20.12.200179 770Ремень генератораДиагностикаПодтянули - был свист
12.01.200281 3738 679Масло в двигателеЗаменаMobil1 Rally Formula 5W50
12.01.200281 37327 473Масло в АКППЗаменаMobil1 Dexron III
12.01.200281 373Стойка стабилизатора переднегоЗаменаправая, оригинал (54618-0E00)
12.01.200281 3738 679ПодвескаДиагностиказамена стоек стабилизатора и его втулок19.01.2002
12.01.200281 3738 679Колодки тормозные передниеДиагностикаОК, запас ещё 1/3
19.01.200281 738Стойка стабилизатора переднегоЗаменалевая, оригинал (54618-0E00)
19.01.200281 738Втулка стабилизатора переднегоЗаменалевая, правая, оригинал (54613-OE015)
12.06.200290 6309 257Масло в двигателеЗаменаMobil1 Rally Formula 5W50
12.06.200290 630Чистка всех суппортовДиагностикапрофилактика после зимы
12.06.200290 6309 257ПодвескаДиагностикавсе ок
12.06.200290 6309 257Колодки тормозные передниеДиагностикавсе ок
12.06.200290 63032 830Колодки тормозные задниеДиагностикавсе ок
27.07.200293 355Защита двигателя (боковая, правая)ЗаменаОторвалась по дороге на турбазу
27.07.200293 35539 455АнтифризЗаменаBP
27.07.200293 355Радиатор кондиционераДиагностикапромывка
27.07.200293 355Радиатор ОЖДиагностикапромывка с полным снятием
04.08.200294 000Выхлопная система, гофраЗаменаУвы, время взяло своё, неоригинал
12.10.200296 398ПодвескаДиагностикарекомендована замена правого заднего аммо
12.10.200296 39838 598Колодки тормозные передниеЗаменаоригинал
17.11.200298 2167 586Масло в двигателеЗаменаMobil1 Rally Formula 5W50
17.11.200298 216Пыльник правой задней стойкиЗаменаНеоригинал (причина - замена аммортизатора)
17.11.200298 216Колодки тормозные задниеЗаменаоригинал
17.11.200298 216Задний правый амортизаторЗаменаKYB341202/TOK-U2905


Автомобилем остаюсь довольным, в первую очередь по той причине, что его содержание меня не тянет (сам почти ничего не делаю руками - всё сервис). Хотя справедливости ради надо отметить, что не всё так гладко в автомобиле - есть ряд болячек, в том числе "родовых", которые периодически раздражают (скрип пластика, шум колёсных арок, например), но пока это раздражение не настолько велико, чтобы закрыть глаза перед всем другими преимуществами, которых гораздо больше.

Такие вот дела. Отчет длинным в этом раз у меня не получается, прежде всего потому, что кардинально моё отношение к машине не изменилось ни в одну сторону. Продолжаю считать, что NISSAN CEFIRO A32 одна из самых моих удачных покупок. Кроме того, смею утверждать, что это одна из возможных предпочтительныхпокупок для человека, которому нужна машина бизнес-класса за сравнительно небольшие деньги с большой отдачей, надёжностью и абсолютной беспроблемностью обслуживания.​
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/2/
Последнее редактирование: