Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Режим №1 "Проверка индикации дисплея"​

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
step1.gif


Режим №2 "Проверка датчиков"​

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
step2.gif

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)
result2.gif


Код​
Описание ошибки​
21.Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22.Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24.Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25.Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26.PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

Режим №3 "Проверка приводов воздушных заслонок"​

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
step3.gif

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
result3.gif


Код​
Ошибка в режиме​
31​
Ventilator
Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)​
32​
Bi-LevelПривод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
34​
FootПривод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
35​
Foot & DefrosterПривод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
36​
DefrosterПривод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
37​
Fresh Air
Привод впускной заслонки
(Intake Door)​
38​
20% Fresh AirПривод впускной заслонки
(Intake Door)
39​
RecirculationПривод впускной заслонки
(Intake Door)

Режим №4 "Проверка режимов работы системы КК"​

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
step4.gif

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
result4.gif



Mode DoorIntake DoorAir Mix DoorBlower MotorCompressor
Код​
Показатели нормальной работы
41​
VentilatorRecirculat.Full Cold
4-5V​
On​
42​
Bi-LevelRecirculat.Full Cold
9-11V​
On​
43​
Bi-Level20% FreshFull Cold
7-9V​
Off​
44​
FootFreshFull Hot
7-9V​
Off​
45​
Foot-Def.FreshFull Hot
7-9V​
On​
46​
DefrosterFreshFull Hot
10-12V​
On​

Режим №5 "Проверка показаний температурных датчиков"​

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
step5.gif

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
result5.gif

Режим №6 "Корректировка температуры"​

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
step6.gif


Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
step6up-2.gif


Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/6/
Последнее редактирование модератором: