насчёт долго стояла - насколько мне известно, это нормально для Японии, хотя и подозрительно, потому что стоять она может и не в Токио.
1. тормозные диски - попробуй пальцем (ногтём) заценить бортик тормозных дисков. Если больше 1мм, то пробег скорее всего больше сотни (или стиль вождения был такой);
2. задние тормозные колодки - оцени остаток. Если почти новые - то опять же не меньше сотни. У меня стоят до сих пор родные и запаса почти половина (пробег 92тыс)
3. если одометр аналоговый, то посмотри как стоят цифирки - если все ровно в ряд, то либо качественно смотали, либо всё в порядке
4. посмотри резиновые накладки педалей - если рисунок почти сточен, то больше 100тыс однозначно (если только б/у не поставили. но тогда вопрос - зачем?)
5. посмотри состояние подвески - если сервис "рекомендует" сменить половину подвески, то машину либо гоняли в хвост и в гриву, либо пробег действительно не мал, т.к. при пробеге 77т.км. подвеска должна быть очень свежей (скажем так: почти не требовать никаких замен).
6. посмотри потёртость руля - тоже показатель
7. торпедо скрипит? если панель не разбирали, то скрипа быть не должно (хотя это не стоит воспринимать слишком категорично, но у меня скрип начался после того, как я туда свои руки запустил)
8. сервисная книга есть? если да, то ищи пробег, его там явно видно даже несмотря на иероглифы (латинские буквы km). Если нет, то повод задать себе вопрос: "а почему её нет?"
9. <может ещё чего кто вспомнит>
Вот сходу всё, что в голову пришло. Как видишь, однозначно нельзя ответить ни на один вопрос, но куча косвенных признаков всё же есть. Я бы обратил особое внимание на п.1,2,3,4 - лично для меня эти признаки представляются наиболее вероятными из косвенных.
Расскажи потом чего нашёл
) или чего не нашёл