udav

Цефирёнок
09.09.2007
12
0
11
40
Нижнеудинск
Здраствуйте начну с того, что купил цифру в мае (как говорится по зову сердца) :) первый сюрприз ждал меня утром на следующий день :( завелелась и заглохла. В сервисе выявили что неработает клапан IACV-AAC и управляющая им микруха вылетела (сделали), но троит утром (и только утром) до сих пор сек 5 потом все в норме. В остальном ездила она и радовала меня :) но вот уже как неделю вылезло новое :(
на стоячей машине при легком нажатии на газ оборты поднимаются до 1800 а дальше начинает дергаться как при отсечке топлива (гавкает вообщем) дожимаешь газ сильнее прыгает до ограничителя (снова гавкает но быстро) плавно отпускаешь газ доходит гдето 3500 и снова падает до 1800-2000 (гавкает) стелка дергается в книге написанно так и должно быть. НО раньше этого не было и на 1 передаче "гавкает" тоже на других скоростях вроде этого нет. Может так и должно быть но мне это не нравится и на первой это проявляться не долно а оно есть. Вообщем если кто знает подскажите пожалуйста.

PS: самодиагностику коробки включить не могу ни способом в книге не способом на сайте (различаются лишь тем что при переходе с D на 2 в книге не требуют выкл зажигание) А может в этом и подвох? но раньше двигатель работал как часы не смотря на это.
 
Вчера обратил внимание что на скорости после 30 км гавкание исчезает и в положении N
 
А что за машина, ты так и не указал?
 
У меня A33 VQ20DE EXCIMO 1999 г.в. Проверил датчик он впрорядке
 
Возможных симптомов на форуме не встречал.... :?
Рекомендую пройти полную диагностику Консалтом - фирменным прибором Ниссана, который выдает все имеющиеся "болячки".
Если диагност опытный, то он по параметрам сможет найти отклонение.
 
Здравствуйте, давно не писал сюда.
Где то месяца три назад наконец-то разобрался со своей бедой, все оказалось гараздо проще чем я думал. Даже чуть мозги не поменял, хорошо что не привезли. А виновниками всего оказались клапан вентеляции картера (стоит на крышке второй головки, пластмассовый такой) и ДМРВ. Первый открыл канал для "левого" воздуха в обход заслонки, а второй показывал завышенные показания. В итоге при слабом нажатии на педаль газа воздуха оказывалось очень много, а процессор согласно ДМРВ выдавал соответствующее количество топлива, что приводило к скачку оборотов свыше 1800. А так как ДПДЗ показывал что дросельная заслонка полностью закрыта, процессор и включал отсечку топлива.

Да еще раньше не писал думал это из другой песни, но это оказалось из-за этой же неисправности. На скорости проявлялся еще один эфект. На берешь скорость 120 км/ч пытаешься ехать не изменяя скорости, но вот тяга пропала и скорость начала падать упала до 110 км/ч и вновь ускорение, после 130 км/ч эфект рывков пропадал. Связал эти два эфекта следующим образом. При нажатии на газ ДПДЗ размыкал концевой выключатель полностью закрытого положения ДЗ, а когда скорость набрана плавно перестаешь давить на педаль и в итоге ДПДЗ замыкал выключатель и двигатель начинал торможение двигателем, изза включения отсечки топлива, когда скорость начанала падать инстинктивно начинаешь давить на педаль и выключатель вновь размыкался и машина начанала ускорение, после 130 км/ч ДПДЗ находился далеко от положения включения выключателя, соответственно эфект пропадал.

И так лечися все просто (два способа):

1. Меняем ДМРВ и клапан вентеляции картера.

2. Так как ДМРВ дорогой, клапан найти почти не реально.
На сигнальный провод ДМРВ подбираем нужное сопротивление, чтобы ДМРВ на холостом ходу показывал 1,0В плюс минус 0,1В, как это описывается в других статьях (я же так и продолжил ездить с переменным резистором). А на клапане надо уменьшить сечение отверстия (я просто подобрал про размеру пластмассовый цилиндрик, не знаю от чего он, и вставил в шланг после клапана, тем самым затруднив прохождение воздуха). Вместо этого можно просто отключить принудительную вентеляцию картера.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится :)
 
udav сказал(а):
2. Так как ДМРВ дорогой, клапан найти почти не реально
ИМХО это все таки виноват ДМРВ, появился подобный опыт за это время.....
ДМРВ в разных регионах от 2 до 7 т.р. - не так уж дорого.
 
ТАХ сказал(а):
udav как расход бензина сейчас?

расход бензина какой был такой и остался (10-12 литров на сотню по городу и 8-10 по трассе (смотря какая скорость)). Когда то по городу и 20 не давилась, а виной была прохудившаяся мембрана вакуумного привода мощностного клапана.
 
Хотел добавить, что самодиагностику коробки на VQ20 одному включить не возможно, так как там мешает шток который на заглушенном двигателе отводит заслонку от крайнего (закрытого) положения, в следствии чего процессор не видит положения полностью закрытого положения дросельной заслонки и не включает самодиагностику коробки. На этом двигателе необходим второй человек который закрыл бы дросельную заслонку для активации концевика ДЗ.