Макс сказал(а):
жидкость из глушака сладкая :)
Что-то нет желания на вкус пробовать :) Говорят что антифриз плохо действует на почки.
 
Его пить не надо, надо положить на вкусовые рецепторы языка. На СТО так и определяют :)
 
lega0000 сказал(а):
Говорят что антифриз плохо действует на почки.
брехня, это если больше литра выпить, да и то надо регулярно и каждый день, и желательно в одно время, что бы бригада скорой, привыкла и уже стояла на изготовку у твоего гаража
- глянь уровень ОЖ, как быстро убывает, ест ли пузырьки в расширительном бачке, (при работающей машине, или перегазовке) пахнет ли ОЖ в радиаторе выхлопом.
- а вообще, это надо настроить правильно КХХ, т.е. зажигание, делал эксперимент, с зажиганием, вот такая байда получалась машина работает нормально, а из глушака вода льётся УОЗ стоит неправильно
Белый пар в выхлопе
Природа явления - белый дым?
Белый,густой дым из выхлопнухи
 
Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
 
lega0000 сказал(а):
Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбануло ;)
Кстати, Олег, как до дома доехал? От герметика хоть какото толк был? ;)
 
БабаМаша сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбануло ;)
Кстати, Олег, как до дома доехал? От герметика хоть какото толк был? ;)
Из-под герметика сочилось, но я думаю часть массы все таки он удержал. Спасибо тебе что додумался намазать его. ;) Доехал до дома нормально, температура даже не дошла до рабочей.
 
тоже головняк приключился. заменил антифриз в сервисе, началась жара на улице, начала цефира грется с включеным кондером (стрелка лезет вверх и все тут), выключал кондер, стрелка на 9 часов вставала. В один день нагрелась и лопнул радиатор - сверху пластиковая часть. Антифриза литра 3 выплеснуло. Долил, доехал до дома со включенной печкой. Как только доехал и выскачил чек - перегрев. Радиатор заклеил, почистил снаружи, долил антифриз как положено - результат - греется даже без включеного кондера. Посоветовали заменить термостат - типа его на половину заклинило, - заменил - результата никакого. При нагреве (стрелка находится на верхнем делении указывающем еще рабочую температуру, - дальше перегрев), компьютер показывает мне 119 градусов. Вентиляторы молотят, температура не падает. Радиатор и патрубок на термостате горячие конкретно. Включаю отопитель на полную, в течении 3-5 минут температура падает по компу до 110-112 градусов, стрелка показывает на 9 часов. У помпы лепестки не могли гореть, т.к. они там алюминивые и толщиной в 2-3мм. Что еще может быть?
 
Надо промыть систему с сильной химией на стенде в СТО. Радиатор скорее всего придется заменить. Далее необходимо проверить свечи, возможно калильное зажигание, датчик детонации и двухконтактный датчик температуры. Он может врет, занижая температуру и поздно включает вентиляторы.
 
Sinister сказал(а):
тоже головняк приключился. заменил антифриз в сервисе, началась жара на улице, начала цефира грется с включеным кондером (стрелка лезет вверх и все тут), выключал кондер, стрелка на 9 часов вставала. В один день нагрелась и лопнул радиатор - сверху пластиковая часть. Антифриза литра 3 выплеснуло. Долил, доехал до дома со включенной печкой. Как только доехал и выскачил чек - перегрев. Радиатор заклеил, почистил снаружи, долил антифриз как положено - результат - греется даже без включеного кондера. Посоветовали заменить термостат - типа его на половину заклинило, - заменил - результата никакого. При нагреве (стрелка находится на верхнем делении указывающем еще рабочую температуру, - дальше перегрев), компьютер показывает мне 119 градусов. Вентиляторы молотят, температура не падает. Радиатор и патрубок на термостате горячие конкретно. Включаю отопитель на полную, в течении 3-5 минут температура падает по компу до 110-112 градусов, стрелка показывает на 9 часов. У помпы лепестки не могли гореть, т.к. они там алюминивые и толщиной в 2-3мм. Что еще может быть?
Почитай мои посты выше, может что то полезное вычитаешь для себя.
Моя главная ошибка, то что я сразу не заменил крышку радиатора.
Возможно что все проблемы с перегревом были в крышке. Как заменю радиатор, будет ясно.
 
я все читал, но не помогло,
крышку заменил, радиатор заказал, жду...
 
Вобщем решили проблему высокой температуры.
Спасибо Сане (Smysh) и его виконсу (без него не обошлись бы).
Проблема была в самих вентиляторах, как оказалось они работали только на второй скорости, (определили виконсом)
Замена вентиляторов все исправила, теперь температура вообще не поднимается.
 
а я кстати говорил
чё мне то спасибо не говоришь? :D
 
Заменил себе радиатор, поставил китайский, всал нормально. Проблема с перегревом прошла (зря менял термостат...).
Через заливную горловину отчетливо видно что у родного японского радиатора отверстия в трубках охлаждения имеют прямоугольный вид и площадь поперечнго сечения маленькая, у китайского они овальные и сечение больше. Вывод: родной радиатор запросто может забится из за тоненьких трубок.
По компьютеру видно, температура доходит до 95 градусов, включается вентилятор на 1 скорость, температура падает до 90 гр, вентилятор выключается.
 
а почему у меня при 95 градусах включается HIGH скорость? LOW скорость может чисто для кондёра сделана?
 
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
 
ro100man сказал(а):
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!

для начала: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/

если сами не сильны в электрике, то сразу к электрику,
а чтобы вам лапши не понавешали желательно ехать с выявленной ошибкой при самодиагностике
 
Jivchic сказал(а):
ro100man сказал(а):
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!

для начала: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/

если сами не сильны в электрике, то сразу к электрику,
а чтобы вам лапши не понавешали желательно ехать с выявленной ошибкой при самодиагностике
На 99 процентов уверен, что на самодиагностике вылезет ошибка Датчика охлаждающей жидкости, его надо смотреть, либо контакты, либо датчик умер уже
 
ro100man сказал(а):
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
У меня при прогреве включались вентиляторы,самодиагностика выдавала,датчик ОЖ,поменял два датчика(с одним и с двумя контактами),ошибка изчезла,все гуд!!!
 
одноконтакт то нахрена было менять?)