Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Сегодня мне их и заменили. Заказывал в Дельте по 1600 рэ за штуку, пара 3200 + 95 за доставку до Тюмень паровозом. Но про пыльники как то и забыл... Когда сняли старые, они конечно же все в хлам разодраны были. Подобрать хотел лицензионные, но на сервисе где стойками занимались, таких не нашли, предложили по 1000 рэ. за шт. оргинал, типа. Ну, что делать согласился... Вот такая вот фигня... "Каябы" у нас стоят по 2600 рэ. за штуку, так, что моя попытка съекономить неудалася.
Новые ощущения после того как я поездил по городу (передние поменял я еще в сентябре, тоже КАБы) хорошие. Даже очень так нормально, раскачка - пропала насовсем, все эти "волны" на дорогах теперь мне побарабану. Единственно, что "мелочь" стала чувствоваться поболе, чем раньше, но это пожалуй ерунда. ;)

p.s.
такой вопросик, сколько, реально стоят пыльники оригинальные на стойки??
 
Покупалось в Москве на Cefiro A32, коды деталей от Maxima.
Пыльник аммортизатора передний 54050-38U02 оригинал - 1155 руб за 2 шт.
Пыльник аммортизатора задний 55240-0M315 оригинал - 1372 руб за 2 шт.
Цены средние по Москве или чуть ниже средних. В Кунцево по моему дешевле.
Кстати задний пыльник 55240-0M315 вроде бы и не от Maxima а кажись от Almera N15 (не точно!), но встал идеально (стоит чуть дешевле Maximовского).
 
Пальники на японские авто сейчас производят в Барнауле. На цефиро у нас в Томске они стоят 150-200 руб./шт., а оригинальные 600-800 руб./шт.
 
Вчера днём приехал на сто товарищу помочь, за запчастями на генератор для десятки съездил. Они там делают стойки . Одну стойку сделать 1900, Я на вечер с ним договорился в нерабочее время, сошлись на цене 2500 за пару. вечером приехал. Короче говоря, от моих сток остались нижние сайлентблоки(трубка куда болт крепления к подвеске вставляется) и чашка стойки(на которую пружина давит) Всё остальное от восьмёрки , всё что надо отрезали , наставили заварили , и при этом чашку потом на стойку приварил на 1,5 см выше, пыльник тоже восьмёрочный с отбойником, пыльник он немного укоротил, всё поставили. Шток он обтачивал, нарезал на нём резьбу какую надо. Потом задницу вдвоём они раскачивали, просто встала на место и никаких колебаний.
Вот как хотите осуждайте хотите радуйтесь за меня, но я никогда и не вспомню про то что есть такая фирма "KAYABA" :LOL: передние у меня сказали нормальные.
Ах да, забыл. Дали мне талончик с датой, маркой машины и пробегом , сказали вот тебе 1 год гарантии.
Не знаю как будет дальше, но на сегодня я доволен на все 100.
Один знакомый предлагал привезти с новосиба японские неоригинал : стояка-3200, пыльник с отбойником -400р. + 500р работа на СТО. Итого 8200 . Вот так :P
 
я рад что все получилось , но двигаясь в этом направлении можно заменить все и оказаться на жиге :LOL:
короче жизнь покажет верно ли поступил или нет , во всяком случае мне не везло никогда в таких случаях , заканчивалось дополнительными тратами и выкидыванием всего что переделали
 
досталась мне как-то Карина с пружинами от 8-ой модели (сзади). Через полгода приказали долго жить - потекли - задние стойки. Как потом оказалось, амортизаторы не рассчитаны на такие жесткие пружины, их просто раздолбало.
Не очень понятно, как девяточные стойки могут держать вес Максимы-Цефиро. Хвост у девятки почти ничего не весит.
Вот.
 
komaroff сказал(а):
я рад что все получилось , но двигаясь в этом направлении можно заменить все и оказаться на жиге :LOL:
А ты шутник KOMARoff :LOL:

Сергей_Абакан сказал(а):
досталась мне как-то Карина с пружинами от 8-ой модели (сзади). Через полгода приказали долго жить - потекли - задние стойки. Как потом оказалось, амортизаторы не рассчитаны на такие жесткие пружины, их просто раздолбало.
Не очень понятно, как девяточные стойки могут держать вес Максимы-Цефиро. Хвост у девятки почти ничего не весит.

В твоём высказывании кроется ответ. Если пружины у девятки мощные, и девяточная стойка их выдерживает, то почему бы им не выдержать пружины цефиры.
Передо мной был на замене стоек CHASER 92г. все четыре по кругу. И если при этом человек вполне официально даёт гарантию на год, а почему бы и не доверить ему, тем более знакомый.
Сургутяне, кому надо могу подсказать СТО.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
досталась мне как-то Карина с пружинами от 8-ой модели (сзади). Через полгода приказали долго жить - потекли - задние стойки. Как потом оказалось, амортизаторы не рассчитаны на такие жесткие пружины, их просто раздолбало.
По-моему я догадываюсь почему стойки твои потекли, возможно пружины с девятки рассчитаны на больший ход чтока стойки чем у тебя на карине.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
досталась мне как-то Карина с пружинами от 8-ой модели (сзади). Через полгода приказали долго жить - потекли - задние стойки. Как потом оказалось, амортизаторы не рассчитаны на такие жесткие пружины, их просто раздолбало.
По-моему я догадываюсь почему стойки твои потекли, возможно пружины с девятки рассчитаны на больший ход чтока стойки чем у тебя на карине. Вот их и разбило.
 
О какой жесткости пружин Вы говорите и как это у 2109 пружины могут быть жоще чем у Цефиры при разнице в массе 900 против 1300 кг, если так то у Оки пружины еще жоще или я что-то не понимаю, да и стойки обычно ститаются на гашение колебаний авто определенной массы.
 
Я ездил на Цефиро в морозы при -44 и возможно сказалось .в начале я нваря у меня появился явный характерный стук в правой задней части.я подозревал что стойками неладно.Я заехал в Сургуте на фирму по ремонту стоек,они естественно поставили диагноз убиты задние стойки...разобрали..где то приварили точили на станке всю технологию я не проследил...но в итоге они мне собрали установили .гарантия 15 тыс.км.за обе стойки вместе 3600 руб. еще менял пыльники передние ,что интересно пыльники стоят 250 руб.работа чтоб заменить 500 руб.Я собирался в отпуск и мне торговаться не было смысла...заменил и пыльники.Вообщем ехал до Екатиренбурга из Сургута...но в дороге чувствую что то не то будто колеса водит в сторону.Вот думаю может развал схождение нарушилось при замене стоек передних или общий дисбаланс идет из-за неравномерной работы стоек.Кто как думает.И вообще можно ли ремонтировать стойки ниссановские путем сварки,обточки на станке и других кулибинских технологий и чего стоит такая экономия.?
8)
 
Вальдемар, ты скажи стук то сзади после замены кулибинцами пропал? Задницу при торможении на льду не заносит? Ты не начёрном мысу напротив ментовской шараги делал?
А пыльники там на самом деле стоят японские TOYOTA -250р. А 500 р. за работу по снятию и установке стоек.

Машину оа скорости в сторону уводит, это скорей всего схожд/развал, но они врядли могли тебе его нарушить. Передняя стойка крепится к ступице на двух болтах, так вот они там простые не как на девятке(например, там гайка такая что если её повернуть то происходит смещение развала, здесь не так) , я вообще не понял как здесь регулируется развал.
 
Парни, не надо ставить девяточные и другие тазиковские стойки на Цефиро! НЕ НАДО! НОВЫЕ КАБы стоят 3600 !!!!! ЗА ПАРУ, доставка из Красноярска 100 рэ! в - 35 и в -40, ОНИ НЕ ДУБЕЮТ как маслянные, те более которые девятошные! Разница просто очевидна, мне это вооооще не понятно, в смысле ремонтировать их??? Может господин Комарофф поможет объяснить этот парадокс??
 
Стук пропал после замены.Но все равно чувствую что то не то как раньше..всмысле когда еще нормальные заводские стойки были .Может я ошибаюсьможет это идет от развал-схождения.Вообще то надо заехать на СТО,тогда можно что то оценить.А короче говоря думаю скупой платит дважды.Ремонтировали на фирме по ремонту стоек рядом с торговым центром "Витьба".КСТАТИ ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ ЕГИПТА.СЕЙЧАС ВАМ ОТТУДА ПИШУ ,СИЖУ В ИНТЕРНЕТ КАФЕ В г.ХУРГАДА. 8)