Sad

Цефирядник
20.11.2007
61
0
61
40
МОСКВА,м.Пражская
Народ,прошу помощи...суть проблемы такова,заменяю панель приборов в связи с неработающим датчиком топлива(тот который в панели)..так вот,у меня сингапурка,т.е. спидометр до 260,а менять приходиться на японскую панель(*спидометр до 180)..и вот толи от этого толи от чего другого у меня после установки новой панели она показывает тока повороты и дальний свет..Причем моя старая панель в тех же условия показывает все,и обороты и температуру..зажигается сигнал масла,ручника,непристегнутости ремня...думал,сначала,что панель сломанную подсунули,так ведь уже вторую приобрел(благо первую отдал,деньги вернули)..одно и тоже...кто подскажет в чем поблема?можно и нужно и адаптировать постую панель под сингапурку или искать именно сингапурскую??!!ПО ПОИСКУ НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО ПО ТЕМЕ НЕ НАШЕЛ)))
 
искал плохо.
в тюнинге прямо в первом сообщении есть мануал с картинками, как менять.
не совпадают распиновки разъемов (одинаковые проводки в разные дырочки вставлены).
 
там идёт речь об замене на оптитрон...а мне-то просто поменять..
 
А что мешает поставить просто датчик уровня топлива, помоему он держится на трех болтах сзади, хотя могу ошибаться
 
гм..может и так,но если только внутри панели,а ее я разбирать не хочу..
 
Разбирай небойся, все болты откручивай и она разбирается на кусочки, только всё аккуратно делай и ничего несломается!
 
"просто поменять" - это снять СИНГАПУРКУ и Сингапурку поставить.
а ты меняешь сингапурку на японку. схема подключения совершенно другая.
не хочешь слушать того , кто менял - так и не задавай вопрос, делов-то.
 
200sx_pilot сказал(а):
"просто поменять" - это снять СИНГАПУРКУ и Сингапурку поставить.
а ты меняешь сингапурку на японку. схема подключения совершенно другая.
не хочешь слушать того , кто менял - так и не задавай вопрос, делов-то.
а есть точная картинка какие проводки и как менять?
 
ЕМНИП дорожкина плате почти все подписаны.
положи на колени старую панель и составь таблицу подписей-контактов.
потом сделай то же самое с новой,
потом положи рядом две таблицы и посмотри, что нужно сделать со старыми поводками, чтоб они правильно включались в новую панель.
если можешь - сделай качественные фото старой и новой панели сзади, чтоб четко читались все надписи, выложи сюда. только пометь, где какая.
 
А ЕМНИП это что?и вообще никогда не любил ковыряться в таких вот тонких штуках...мне бы чего попроще...чтоб молоточком постучать)))ну и как это должно выглядеть?к панели подходят 3 пучка поводов,которые заканчиваются на концах разъемами,которые вставляются каждый в своё место...как там можно что - то переставить?
 
ЕслиМнеНеИзменяетПамять
разъемы открываются, проводочки переставляются, меняются местами... там такого накуролесить можно, что только дым пойдет...
если проще молоточком - то лучше к электрику, они не зря масло икрой посыпают....
еще раз отправляю в раздел ТЮНИНГ первый пост, про оптитрон. детали и нюансы отличаются, основное направление совпадает...


да, про фотки панелей сзади я серьёзно....
 
вообще у меня,в принципе,сохранились те провода которые были родными к японской приборке..т.е. порядок проводов можно скопировать...вот только порядок-это хорошо,но не нарушит это что-нибудь другого,включив панель?
 
примитивное копирование порядка проводов без понимания происходящего может повредить.
в принципе четвертый раз повторять не хочется.
не ищи проблем на задний спойлер.
 
мдя..хрен ли делать-то...
 
А что еще интересней,тока что посмотрел,у них даже количество поводов в клеммах разное(((попробую разобрать японскую панель и переставить сам датчик((
 
да уж заморочился не дай боже,так что либо сделаю ,либо доломаю..
 
Мдя,тему закрываю....буду искать родную панельку...В общем разобрал я сейчас панель,ту которая японская родная,в итоге моторчик или датчик от стрелки уровня топлива,не знаю уж как его назвать,впаян во всю эту большую микросхему,так что переставить неприставляется возможным,во всяком случае для меня...
 
В приличном сервисе могут разобраться и исправить положение путем перестановки контактов в разьеме который подходит к панели . При поиске запчастей следует уделять внимание году выпуска автомобиля , например 2002 год имеет различия от прошлых годов выпуска . Продай старую мне я возьму у меня проблемы с указателем температуры .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Модераторы не пинайте сразу в поиске этого НЕТ!
Предистория; выяснил я что барахлит у меня датчик топлива, который на панели. Приступил я к поискам панели полностью чтоб не заморачиваться, простую панель пока не удается найти а нашел оптиторонную на 32 кузов(когда покупал машину это была просто мечта) но помойму по фишкам она не подойдет! и она под автомат а у меня механика (влияет ли это каким нибудь образом я не знаю хотел бы спросить у знающих) и главный вопрос полюбому есть переделкины ,которые впихивали оптитрон за место обычого, и как это происходит желательно в подробностях. у нас в форумах я этого не нашел и в интернете тоже.