Всем привет.При самодиагостики вылезла ошибка 6-короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода,и ошибка 3-короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.С 3-й ошибкой я так понял бороться это датчик менять,а вот с 6-й что делать?меняли до меня двиг,есть ли возможность,что неправильно подключили?Думаю посмотреть провода,или сразу на контракт идти? :(
 
а ошибки обнулять пробовал?
 
Не думал об этом,выскочит же все равно потом,неисправость то видно-буксует коробас,но попробовать можно :D
 
flair сказал(а):
Блин,может я туп,но ткните носом в онуление ошибок,поиск не помог :(
объединил - перечитай тему...
 
flair сказал(а):
Блин,может я туп,но ткните носом в онуление ошибок,поиск не помог :(
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 - это самодиагностика, когда коды промограют, просто передвинь рычаг АКПП в положение "Р" и выключи зажигание, всего то делов, ошибки должны исчезнуть, для проверки повторно проведи самодиагностику :cool:
 
Просканил машину,по двигателю-датчик детонации,но ошибка стерлась,а по коробке-Электромагнитный клапан контроля сцепления гидротрансформатора :( ,и ошибка активна,похоже пора заказывать контракт,как думаете?
 
у меня было такое подобное, машина начинала ехать тока на 2000 оборотах. проблемы были с проводами. сняли поддон коробки, устранили, получилось не так уж и смертельно по деньгам
 
талгат.аст сказал(а):
у меня было такое подобное, машина начинала ехать тока на 2000 оборотах. проблемы были с проводами. сняли поддон коробки, устранили, получилось не так уж и смертельно по деньгам
Ошибки коробки были?
 
У меня была примерно такая-же проблема. Только со временем стали не включаться задняя скорость и первые передачи, при разборе выяснилось что стерлась муфта высокой скорости и диски просто напросто стали клинить тем самым не выключая муфту.
А самый интересный прикол цефировских коробок это ослабление с завода некоторых муфт, набивая покет фрикционной муфты порожними дисками, что приводит к преждевременному их выходу из строя. Мною отремонтировано уже несколько коробок с полной заменой фрикционов и тормозной лентой, результат переключение стало практически незаметным и самое главное пропал да боли всем надоевший пинок при переключении на 2ю скорость.
Так что Как только каробас начал глючить делайте ему капиталку а не майтесь такой дурью замена масла, промывка и.т.д.
 
Ремонт по деньгам равен контракту,а будет ли результат?Буду звонить во Владик,пусть шлют мне коробас :(
 
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста. такая проблемма
1) пропала 4-скорость,овердрайв включен(не горит на панельке приборов лампочка OD)когда отжимаешь горит. Переключение с 1-2-3 проходят вообще не заметно,при оборотах 2500)
2)самадиагностика показала ошибку 2 и 6(первое это датчик скорости ,второе это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода
3)до этого машина глохла иногда,но завести можно было сразу с пол тыка(бензонасос,топливный воздушный фильтр свечи,катушки новые. КХХ И ДЗ мыл сегодня(проблема осталась +прибавилась новые с пунктов 1 и 2) ошибка атчика скорости была до промывки КХХ и ДЗ
помогите что делать???
4)самадиагностика двигла 55
где стоит этот Электроклапан,откуда на него идут провода чтобы проверить на обрыв с какой стороны коробки!!! и почему она глохнет ожет это быть изза датчика скорости?
заранее благодарю
 
mono сказал(а):
1) пропала 4-скорость,овердрайв включен(не горит на панельке приборов лампочка OD)когда отжимаешь горит. Переключение с 1-2-3 проходят вообще не заметно,при оборотах 2500)
2)самадиагностика показала ошибку 2 и 6(первое это датчик скорости ,второе это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода
3)до этого машина глохла иногда,но завести можно было сразу с пол тыка(бензонасос,топливный воздушный фильтр свечи,катушки новые. КХХ И ДЗ мыл сегодня(проблема осталась +прибавилась новые с пунктов 1 и 2) ошибка атчика скорости была до промывки КХХ и ДЗ
помогите что делать???

где стоит этот Электроклапан,откуда на него идут провода чтобы проверить на обрыв с какой стороны коробки!!! и почему она глохнет ожет это быть изза датчика скорости?
заранее благодарю

2-я ошибка - надо проверять всю цепь датчика скорости, который стоит в приборке, в спидометре. 6-я ошибка - проверять всю цепь сол. свободного хода. Вряд ли одновременно вышли из строя соленоид и датчик. Скорее всего проблема либо в коричневом разъёме , либо перетёрся\переломился жгут проводов. Проверяй жгут проводов от АКПП и разъёмы на нём.
 
kos3 сказал(а):
mono сказал(а):
1) пропала 4-скорость,овердрайв включен(не горит на панельке приборов лампочка OD)когда отжимаешь горит. Переключение с 1-2-3 проходят вообще не заметно,при оборотах 2500)
2)самадиагностика показала ошибку 2 и 6(первое это датчик скорости ,второе это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода
3)до этого машина глохла иногда,но завести можно было сразу с пол тыка(бензонасос,топливный воздушный фильтр свечи,катушки новые. КХХ И ДЗ мыл сегодня(проблема осталась +прибавилась новые с пунктов 1 и 2) ошибка атчика скорости была до промывки КХХ и ДЗ
помогите что делать???

где стоит этот Электроклапан,откуда на него идут провода чтобы проверить на обрыв с какой стороны коробки!!! и почему она глохнет ожет это быть изза датчика скорости?
заранее благодарю

2-я ошибка - надо проверять всю цепь датчика скорости, который стоит в приборке, в спидометре. 6-я ошибка - проверять всю цепь сол. свободного хода. Вряд ли одновременно вышли из строя соленоид и датчик. Скорее всего проблема либо в коричневом разъёме , либо перетёрся\переломился жгут проводов. Проверяй жгут проводов от АКПП и разъёмы на нём.

извиняюсь конечно,а с какой стороны провода идут к акпп? и еще ошибка номер 2 это разве не тот датчик который стоит на акпп? читал все темы если ошибка 54 то тогда в спидометре вроде как!? или я не прав?
 
mono сказал(а):
извиняюсь конечно,а с какой стороны провода идут к акпп? и еще ошибка номер 2 это разве не тот датчик который стоит на акпп? читал все темы если ошибка 54 то тогда в спидометре вроде как!? или я не прав?
Нет, не тот. 2-я ошибка АКПП - это датчик скорости в спидометре. Провода к АКПП идут из подкапотного пространства. Проверять контакты на коричневом разъёме. Вот фото, но не цефировские, а всякие лаурелевские и прочие скаевские заднеприводные. Но разъёмы должны быть приблизительно такие же:

%d2%c1%daߣ%cd%d9%20%e1%eb%f0%f0%20%f3%cb%c1%ca.jpg


%d2%c1%daߣ%cd%d9%20%e1%eb%f0%f0.JPG


%d2%c1%daߣ%cd%d9%20%e1%eb%f0%f02.JPG


razem%20AKPP.jpg


Что-то я не понял, фотки не вставляются.... Пройдите по ссылкам.