типа АП
счастье было недолгим
машина вновь перестала заводится
потом еще долгое время искал адаптер (долгая история)
сейчас:
-машина все также не заводится
-при кручении стартером иногда "прохватывает" одним-другим горшком (иногда сразу иногда через 20 секунд после начала кручения)
-в мозгах читается только ошибка "P045B" (нечто с абсорбером)
-если мониторить показания с датчиков, то во время кручения стартера значения изменяются на слово "ERROR"

массы уже чистил, все датчики положений меняли, установку цепей проверяли, массу на болт стартера кидал, даже стартер запитывал с другого аккума, заводское письмо по экранированию проводов на 95г.в. выполнил, осциллографа у меня так и не завелось (то есть есть советский, но его пока настроишь стартер сгорит)

по существу пока вопроса 3
1 во время крученя стартера пропадают показания датчиков - что бы это значило
2 может ли такое происходить из за подсоса? (и вообще влияет ли ДМРВ на старт?)
3 может ли такое быть из-за абсорбера?
 
Может все-таки б.у. стартер тоже дает помехи на датчик коленвала? Не знаю пропадают ли при этом сигналы с датчиков но искры в это время нет точно. При плохом стартере у меня были следующие симптомы:
1. Двигатель иногда пытался прокрутится в обратку.
2. Стреляло в воздухан
Но если завелся то все хорошо, ровно работает и т.д...
может быть все-таки снова стартер? Мне было проще, у меня была возможность взять заведомо 100% рабочий стартер с другой машины для проверки.
 
значения МАФа напрямую влияют на заводку мотора.
не знаю какой у тебя маф.
например на моём мафе(пятиконтактный-но датчик температуры без провода) при включении зажигания есть 1,045вольт на сигнальном проводе - маф новый оригинальный, на старом было 1,05 вольт и я пришёл к выводу о его последнем дыхании и дальнейшее не предвещает ничего хорошего. а посему только что заменил.
недавно клиент здох прямо на ходу (вингроуд), я как раз поменял свой. на мафе 1,06. заменил и он полетел как новорождённый.
 
Если есть бук, то можно спаять делитель, на резисторах 1к и 10к и подать сигнал с датчика POS на вход звука. Записать и посмотреть в любом редакторе форму сигнала. Будет видно помехи при вращении стартера и наличие всех зубцов на сигнальном диске. У меня были помехи при старте, помог перенос штатного провода массы на подушку коробки (доп провод на стартер уже стоял). После этого запуск стал идеальным.
 
спасибо за реакцию всем.
по-МАФу (не помню какой но проводов подозрительно мало, то-ли 3, то-ли 5) вопрос - какой провод сигнальный? (ну это я найду)
на стоящей машине "Air Flow Rate= 0,11 g/s" подозреваю что это уже неисправность, и машина последний раз заглохла на ходу и больше не заводилась
не уж-то все так просто (где тут смайлик : скрещеные пальцы: )
MVS класный способ, обязательно посмотрю, резы выложу. Я так понимаю напряжение брать параллельно резистору 1к? И какое максимальное напряжение можно давать на звуковуху?

зыЖ а на вашем форуме можно как-нито картинку показать не выкладывая ее на фотохостинг?
 
Jusez сказал(а):
а на вашем форуме можно как-нито картинку показать не выкладывая ее на фотохостинг?
Надо на хост выкладывать.
 
С сигнального провода через резистор 10к на резистор 1к который подключен к земле датчика. Бук цепляется параллельно резистору 1к. Данный девайс делит 5В с датчика на 11 получается около 0.45В. На линейный вход подается порядка 1В, но когда я сделал девайс, узрел, что на буке нет линейного входа, есть только для микрофона. Но все равно получилось нормально.
 
Вы знаете в автомобиле Audi V8 аккумулятор находится под задним сиденьем.
А я тут как раз купил себе такой "под разбор" и уменя образовалось метров 10 хороших силовых проводов.
Что сделал:
- выкинул нахер родной провод с фиговой клеммой
- поставил толстую (как старые-добрые свинцовые) минусовую клемму с ауди
- от клеммы провод разавел на
1 - болт стартера
2 - болт левой стойки
3 - болт подушки короба


машина завелась с полтыка
(y)
всеобщие аплодисменты
занавес
при этом стоит отметить что просто дополнительный провод на болт стартера я уже кидал и результата небыло никакого,
потому и решил что проблемма не в этом
 
ТАХ сказал(а):
значит родной минусовой провод скнил, или окислов под ним много было?
Причина в другом, провод не приходит на штатное место.
Jusez сказал(а):
- от клеммы провод разавел на
1 - болт стартера
2 - болт левой стойки
3 - болт подушки короба
Как я уже писал выше, у меня проблема плохого запуска решилось переносом родного провода на подушку коробки. Причем на родном месте все было основательно зачищено. Когда я просто открутил штатный провод и оставил только провод на болт стартера, запуск нормализовался. Штатный провод я кинул на подушку просто для надежности. На форуме уже была версия, почему так происходит: Ток стартера проходит через болт, которым стягивается коробка и двигатель и магнитное поле дает наводку на датчик, поэтому если зачистить поверхности коробки и двигателя, сила тока через болт у датчика уменьшается и запуск нормализуется. Я пошел другим путем, теперь ток стартера по этому участку не идет.