ну так попробуй
тебе уже как 5 постов посоветовали
а также тебе Jivchic дал хороший совет, он сигналки любит крутить
 
caxa.25rus сказал(а):
.... Может завестись с первого раза, а может и с десятого. И никто не может назвать причины!!!!
одна из причин нет искры, просто посмотри при прокрутке, есть она или нет, если нет, вот тогда, причина в самом стартере, читай http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
и по форуму [поиск]
 
Искал подобную тему не нашёл, вопрос про автозапуск, стоит у меня томогавк-9010 вчера попробовал завести не в какую, все лампочки загораются при зажигании потом щёлк и усё не завелась. Что это может быть?
Ключ от замка зажигания не родной, им когда заводишь приходится ловить момент, а не как обычно до упора повернул и усё тебе счастье, если у меня так сделать то как и написано выше просто щёлкнет как типо при авто запуске.
 
Monolit сказал(а):
Искал подобную тему не нашёл, вопрос про автозапуск, стоит у меня томогавк-9010 вчера попробовал завести не в какую, все лампочки загораются при зажигании потом щёлк и усё не завелась. Что это может быть?
Ключ от замка зажигания не родной, им когда заводишь приходится ловить момент, а не как обычно до упора повернул и усё тебе счастье, если у меня так сделать то как и написано выше просто щёлкнет как типо при авто запуске.
Блокировка запуска срабатывает, возможно проблема с селектором переключения АКПП, то есть комп думает, что машина не на Р или N положении и не дает запускать двигатель
 
Monolit сказал(а):
А как можно решить эту проблему? :cry:
Выключатель блокировки запуска стоит на коробке и поддается регулировке, это описано в мануале к машине, но замок зажигания или ключ, раз он не оригинальный, не надо скидывать со счетов, возможно плохо сделанный ключ уже разбил замок... Надо попробовать в момент запуска пошевелить чуть чуть рычаг АКПП, прямо когда он в положении Р, ну или переключить с положения в положение
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Monolit сказал(а):
А как можно решить эту проблему? :cry:
Выключатель блокировки запуска стоит на коробке и поддается регулировке, это описано в мануале к машине, но замок зажигания или ключ, раз он не оригинальный, не надо скидывать со счетов, возможно плохо сделанный ключ уже разбил замок... Надо попробовать в момент запуска пошевелить чуть чуть рычаг АКПП, прямо когда он в положении Р, ну или переключить с положения в положение
Она всё ровно как-то заводилась с автозапуска, но сейчас не в какую мне всё кажется что замок зажигания, если взять контрактный и поставить какие тонкости есть при установки ?
А как выключатель блокировки запуска выключить, если в нём дело я не знаю где он находится
 
Monolit сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Monolit сказал(а):
А как можно решить эту проблему? :cry:
Выключатель блокировки запуска стоит на коробке и поддается регулировке, это описано в мануале к машине, но замок зажигания или ключ, раз он не оригинальный, не надо скидывать со счетов, возможно плохо сделанный ключ уже разбил замок... Надо попробовать в момент запуска пошевелить чуть чуть рычаг АКПП, прямо когда он в положении Р, ну или переключить с положения в положение
Она всё ровно как-то заводилась с автозапуска, но сейчас не в какую мне всё кажется что замок зажигания, если взять контрактный и поставить какие тонкости есть при установки ?
А как выключатель блокировки запуска выключить, если в нём дело я не знаю где он находится
Шевелением рычага при запуске что это даст или проверка какая-то?
 
Monolit сказал(а):
А как выключатель блокировки запуска выключить, если в нём дело я не знаю где он находится
его никак не выключишь, его можно только отрегулировать, это механическое устройство на коробке, с тросом от селектора АКПП
 
Monolit сказал(а):
Шевелением рычага при запуске что это даст или проверка какая-то?
Это даст понять есть ли связь возможности запуска с положением селектора, то есть иногда даже достаточно просто рычаг немного на Р пошевелить, не переключая в другое положение, и пробовать запускать ключем
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Monolit сказал(а):
Шевелением рычага при запуске что это даст или проверка какая-то?
Это даст понять есть ли связь возможности запуска с положением селектора, то есть иногда даже достаточно просто рычаг немного на Р пошевелить, не переключая в другое положение, и пробовать запускать ключем


за то машинку никто не угонит, как заводить знаешь только ты :D
 
а кнопку на рычаге или тормоз нажимать? при шевеление
 
Monolit сказал(а):
а кнопку на рычаге или тормоз нажимать? при шевеление
Ну если захотите кнопку нажать, то без тормоза то никак, вроде они взаимосвязаны же
 
просто рычаг в сторону панели двигай и пробуй заводи
 
MODDII сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Monolit сказал(а):
Шевелением рычага при запуске что это даст или проверка какая-то?
Это даст понять есть ли связь возможности запуска с положением селектора, то есть иногда даже достаточно просто рычаг немного на Р пошевелить, не переключая в другое положение, и пробовать запускать ключем


за то машинку никто не угонит, как заводить знаешь только ты :D
Был прикол чтоб переключить передачу, нужно было снять кожух с акпп и ткнуть отвёрткой не помню как называлась деталь, ездил пол дня потом вспомнил что когда кожух на руле снимал тросик не до конца подсоединил. :D
 
или попробуй на N переключи и заводи
если заведется то лезь под машину регулировать
 
remus сказал(а):
или попробуй на N переключи и заводи
если заведется то лезь под машину регулировать[/quote
Рычаг шевелил на «P» как писали выше заводилась как обычно всё, а на «N» вроде она должна заводится у меня тойота крона была она заводилась и с сегналкой всё в порядке было
 
нихрена не понял, при шевелении рычага завелась или нет?