А возможно уровень антифриза был низок!
 
den-bldr сказал(а):
А возможно уровень антифриза был низок!
Хм...подробнее пожалуйста (в диапазоне меток был всегда)...кстати поменял термостат от греха подальше...
 
Андрей_Ц сказал(а):
Вчера менял ЖиЖи...так вот, помимо прочих заменил антифриззззз...и машин стал прогреваться быстрее...намного быстрее :i_am_cool: ...при этом перегрева не происходит (да и зима к тому же :LOL: )...так бывает? А то че то сижу и думаю...а если термостат заклинило в положении "полу"....вот и греется быстрее...а теплее станет закипю!

Не будет авто быстрее прогреваться если термостат неисправен.
Исправный термостат всегда закрыт до достижения антифризом рабочей температуры (Начало открытия клапана 82-83°С)
 
gavrilov сказал(а):
Не будет авто быстрее прогреваться если термостат неисправен.
Исправный термостат всегда закрыт до достижения антифризом рабочей температуры (Начало открытия клапана 82-83°С)
А слона то и не приметил...реально не подумал об этом)))...спасибо!
 
а неисправный может начать открываться и при 60, так что вполне может долго греться
 
remus сказал(а):
а неисправный может начать открываться и при 60, так что вполне может долго греться
Для меня сей предмет мало изучен)) поэтому и задался этим вопросом...спасибо Вась!
 
Всем привет! Может кто еще заглянет в тему.
Такой вопрос? Как долго двигатель вообще должен прогреваться?
При -14 заводишь, грею хотя бы до нижней риски датчика температуры. Потихоньку начинаю ехать. Но на рабочую температуру (стрелка датчика на середине) двигатель выходит только минут через 20 езды. Это норма или нет? Раньше вроде так долго не было. Если это долго в чем причина термостат или что другое?
 
Конечно долго. Ладно когда на месте, но когда едешь она должна быстро прогреваться. На моей допустим, завел погудела маленько, если начинаешь ехать то стрелка на глазах буквально поднимается. 20 минут езды это очень долго. Скорее всего термостат. Ты на холодную заведи, открой капот и начинай щупать шланги, которые идут к радиаторы и смотри какой прогревается, а какой нет. Если нижний начнет прогреваться практически сразу, то термостат не работает. Для того, чтобы зимой начал прогреваться нижний шланг нужно существенное время.
 
Ronin сказал(а):
.... Раньше вроде так долго не было. Если это долго в чем причина термостат или что другое?
нижний бачок радиаторав прогреве участвует? т.е есть так же медленно нагревается? если да, то термостат открыт постоянно
 
у меня кстати тоже чёт долго прогревается, нужно нанокартонку поставить, что по сути равно термостату с повышенной температурой
 
У меня при -10С примерно 10-12 минут греется и трогаюсь после того кк стрелка поднялась на нижней риской
 
Блин, еще и запах антифриза появился в салоне при работающей печки. Снимать панель? Или как у нас до печки добираться?
 
Ronin сказал(а):
Блин, еще и запах антифриза появился в салоне при работающей печки. Снимать панель? Или как у нас до печки добираться?
шланги к теплообменнику печки подходят из моторного отсека, глянь на них, может потеки там? холодно резина дубеет
 
ну либо где патрубки пластиковые прикручиваются к радиатору печки течет