хорошо бы так, но я помню когда аккум садился, то стартер щелкал
 
slvik84 сказал(а):
Подскажите пожалуйста, что случилось, рано утром машина завелась с брелка сигнализации (АПС-9000) прогрелась, через полтора часа сработала сигнализация, посмотрел в окно необходимо было отъехать, я с брелка она отказом, подумал сигналка тупит, вышел на улицу снял с охраны, ключ в замок зажигания заводить в ответ тишина стартер молчит, при этом гаснет магнитола и часы, аккумулятор в поряде
Всё-таки похоже что пришёл конец щёткам...попробуй постучать по стартеру(только не сильно и тупым предметом), он под воздушным фильтром находится,стартер должен заработать.... ;)
 
гаснут или притухают?! если гаснут в момент поворота ключа...то это нормальная ситуация...так и должно быть... в этом случае только щетки... а если притухает то в аккуме...
 
slvik84 сказал(а):
Подскажите пожалуйста, что случилось, рано утром машина завелась с брелка сигнализации (АПС-9000) прогрелась, через полтора часа сработала сигнализация, посмотрел в окно необходимо было отъехать, я с брелка она отказом, подумал сигналка тупит, вышел на улицу снял с охраны, ключ в замок зажигания заводить в ответ тишина стартер молчит, при этом гаснет магнитола и часы, аккумулятор в поряде
Клемы на АКБ зачисти хорошо и массовый провод.

Акб за полтора часа не может сразу умереть.Плохой контакт,вседствии просадка напряжения.Итог - погасние приборов и щелканье втягивающего.
 
suhunos сказал(а):
питание на бабинах есть,сигнал идёт,(искра слабая) датчик температуры впорядке...после попытке заводки свечи заливает вноль...что тогда может быть???
Искра слабая, желтая или не регулярная? Если желтая смотреть напряжение на катушках, исправность конденсатора в цепи зажигания и форму и напряжение управляющего импульса на катушках. Если искра не регулярная, то смотреть сигналы с датчиков REF, POS, PHASE и ECU.
 
дело в том что, панель приборов вообще не гаснет, а вот часы и магнитола гаснут, пока ключ поворачиваешь, со стороны стартера ни одного звука
 
slvik84 сказал(а):
ну что аккумулятор в поряде а от стартера так и нет ничего
реле, предохранители, исправны? напряжение на стартер подается? есть вариант молоточком по стартеру стукнуть пару раз, в район щеток, но осторожно, если щетки запали и повезет, то заведешь, и доехать до СТО сможешь, но это прокатит один - максимум два раза, при условии, что дело в щётках.
 
Проблема продолжается. Через меня прошло более 100 максим и цифир с такой проблемой. И действительно, некоторые возвращаются. Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.

Так что ж получается, опять чистить коробку и все должно быть ОК?
 
Вчера поменял сцепление! Завёлся нормально и уехал! Вечером ещё заводился,Сейчас всё как описано выше!Не заводится!!! Ж**а какая-то! Завтра всё проверю, но очень не хочется опять снимать коробку!
 
Кстати,ребята! Может кто подскажет куда к кому в Питере подъехать!? Я ,мягко говоря, с электоникой не очень справляюсь! Пока Она меня!!!
 
slvik84 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
slvik84 сказал(а):
А какие рэле и предохранители смотреть
если стартер не крутит, то надо посмотреть так же предохранитель бензонасоса.[/qu
может подскажите
Предохранитель бензонасоса - №32 на панели предов в салоне! При его изъятии отключается ТОЛЬКО бензонасос! На работу стартера он НИКАК не влияет! Проверено лично!
 
Сегодня столкнулся c похожей проблемой: ночь машина оттаивала в теплом боксе - не завелась в мороз! Случай не первый, поэтому сильно не расстраивался, обычно после теплой ночки и 15-20 минут шаманства с бубном она заводилась и не очень уверенно, но все таки выходила на прогревочные! Сегодня все было намного дольше, убил часа 3-4, пришлось поменять 4 свечи на новые, больше под рукой не оказалось, продуть цилиндры и с помощью крепкого словца машинка запустилась! Уверенно проработала часа 1,5 на холостых, пока её отмыли до блеска на автомойке - не решался глушить! Потом несколько раз заглушив/запустив удостоверился что все в норме поехал до дому! Через 3 часа стоянки под окном машина по команде с брелка не запустилась!!!! Сел акк!!! После зарядки аккумулятора опять не заводится! Втягивающий щелкает, стартер не крутит... я в трансе! Завтра буду снимать стартер - смотреть его состояние! Надеюсь, что щетки! Успешный опыт по сжиганию стартера уже имеется! Очень не хотелось бы нарваться на те же грабли!
 
Panove сказал(а):
.......Через 3 часа стоянки под окном машина по команде с брелка не запустилась!!!! Сел акк!!! После зарядки аккумулятора опять не заводится! Втягивающий щелкает, стартер не крутит......
Еще варианты:
- плохой контакт на клемах АКБ
- умерла АКБ
- генератор не дает достаточной зарядки.