Спасибо.
 
Здравствуйте мужики!
Проблема следующая.
Езда, плохо тянет. Переключение передач с натягом, с высокими оборотами, особенно с первой на вторую, пока до 3 тысяч не дойдет не переключится.
Двигатель показывает ошибку 54. Осенью паял контакты под болтиками на спидометре (просто пропаял сверху болтиков), так как не работал спидометр. После пропайки он работает, но все равно ошибка 54.
К зиме начал плохо тянут, как и описал выше. Поменял масло в АКПП на аппарате (KIXX Multi). Безрезультатно.
Самодиагностика указывает на обрыв или КЗ цепи датчика скорости.
Подскажите как искать. Может какая-то рядовая причина. Сам не электрик, но пользоваться приборами много ума не надо.
 
Всем привет!!! Подскажите, где можно в Екатеринбурге заменить АКПП.
 
KefiR41k сказал(а):
Всем привет!!! Подскажите, где можно в Екатеринбурге заменить АКПП.
в любом месте, где могут открутить, болт в масляном поддоне, но лучше это делать если снять его
zamena-masla-v-akpp-t19534.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#p160109
или вот ветка, спроси: ekaterinburg-t14291-2380.html?hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#p255488
 
TAX он так то спросил про замену АКПП а не про замену масла в АКПП :)
 
KairatAlmaty сказал(а):
Здравствуйте мужики!
Проблема следующая.
Езда, плохо тянет. Переключение передач с натягом, с высокими оборотами, особенно с первой на вторую, пока до 3 тысяч не дойдет не переключится.
Двигатель показывает ошибку 54. Осенью паял контакты под болтиками на спидометре (просто пропаял сверху болтиков), так как не работал спидометр. После пропайки он работает, но все равно ошибка 54.
К зиме начал плохо тянут, как и описал выше. Поменял масло в АКПП на аппарате (KIXX Multi). Безрезультатно.
Самодиагностика указывает на обрыв или КЗ цепи датчика скорости.
Подскажите как искать. Может какая-то рядовая причина. Сам не электрик, но пользоваться приборами много ума не надо.
Прозвонить проводку до датчика,поменять сам датчик.
 
ездил без датчика скорости который с шестеренкой и стоит около стартера, был обрыв провода на фишке
спидак не работал, а вот ошибка 54 не выскакивала
так что думаю дело в приборке, которую лучше заменить
 
Всем привет! Задняя скорость АКПП часто включается со стуком как бы с ударом не большим, не всегда но очень часто, с любого положения хоть с парковки хоть с Д.
Это уже повод задуматься о скорой замене или что-то выработавшееся в коробке просто замене подлежит?
И, кстати, при переключении с R на D задержка секунды две, уже ручку на D перевел, а эффект с задержкой.
 
Доброго времени суток! Не судите меня строго я новичок на форуме. Рассчитываю на вашу поддержку. Столкнулся с такой проблемой. Акпп перестала переключаться. Только 2 и 3 скорость. Делал самодиагностику. Выдала датчик скорости. Заменил. Все стало супер все скорости переключаются отлично без пинков. Коробка стоит контракт ей пол года. Поехал на север 1200 км. Не доехал 100 км. Коробка снова тупить. Но только 1,2,3 скорость на 4 ую не переключает. С 1 на 2 поднимает обороты выше3000 пока не скинешь пидаль газа не переключает. Со 2 на 3 переключает плавно едва заметно. В редкие случаи при тормозе и полной останове глохнет. Самодиагностика выдаёт снова датчик скорости и датчик детонации. Подумал что купил датчик скорости мертвый. Заказал поставил рабочий. Проблема не ушла! Маргает лампочка att check 16 коротких. На панели приборов спидометр работает.при нажатии газ в пол рычит но не разгоняется. Помогите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее благодарю!
jhivoi
Пока больше читатель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.04.2017 4:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maksima a32 1997 3.0
Имя: Евгений
Вернуться к началу
 
"Маргает лампочка att check 16 коротких."

Т.е. ошибка, после замены датчика скорости, остаётся?

Цепь от приборки до блока упр. АКПП проверял?
А лучше осциллографом посмотреть импульсы на 27 пине.


АКПП схема эл..jpg
 
А как импульсы проверяются? В норме что показать должно? Я просто не шарю в электрике.27 пин это я так понял туда сигнал приходит от датчика скорости да? И проверять на ходу надо?
 
Ещё приборку поменял а скорости переключения не показывает а лампочки все стоят
 
Да, импульсы приходят на 27 пин. "мозгов" АКПП и на 29 пин "мозгов" двигателя. Форма импульслов в мануале(приложил).
Езжай к спецам. Обязательно скажи, что менял приборку.
Из-за неё, возможно твои проблемы.

В соседней ветке тебе ответили
gospoda-vchera-reshil-problemu-pereklucheniya-1-2-t5366-760.html

Импульсы датчика скорости.jpg
 
Я приборку менял после этой проблемы с коробкой . Старая спидометр моросил . Новую поставил со спидометром все норм. А по поводу спецов. Заезжал к нескольким и понял что в моем городе походу из нет)) думаю проблема с проводкой. Т.к старый хозяин был так сказать начинающим электриком и намутил такой фигни что разобраться не возможно. И компьютерная диагностика не читает. Только самодиагностику делаю. Заказал косу целиком. Пришла. Буду пока с проводкой проблему решать. Если с акпп не поможет. Надеюсь хотя бы комп диагностику сделать можно будет. А датчик не скорости а оборотов я менял. Он проверенный рабочий. Ещё тарапеду приборов снимал чтоб обклеить Ее . После этого через 2 дня проблема эта началась. Судя по схеме возможно провод сигнала датчика скорости мог зацепить . Сегодня сниму заново и проверю
 
Еду по городу примерно 70 км/час, не газую не сбрасываю газ - коробка переключается на пониженную чуть добавляются обороты, через минуту опять на 4ю, потом может повториться алгоритм этот. При этом есть ощущение подторможенного разгона будто за задний бампер кто-то держит. Сегодня заметил что вроде на 70 км/ч начинаешь ускорятся опят переключение и, естественно, повышение оборотов, не большое совсем на пару-тройку делений.
Не так давно были заменены ДЗ, датчик положения распредвала. До этих замен ничего не было все работало штатно. Но так же есть подергивания двигателя какие-то. Мастер сказал "что-то есть по цилиндрам", но не разбирались еще.
Может из-за перечисленного возникнуть такая работа коробки? Датчик положения дроссельной заслонки с коробкой же связан или ошибаюсь?
P.S. пробег авто 336 000 км., если до меня не смотан конечно. Стояночный тест показал 2200 оборотов.
P.P.S в принципе до стояночного теста тоже этого не было.
 
Что-то у меня шоу какое-то разворачивается. Описанные выше симптомы ушли после регулировки ДПДЗ, зато другие появились, вернее другой. Утром после ночи или вечером, если у работы весь день простоял появился удар в коробке при включении Д причем только в самом начале. Завел двигатель, включаешь Д - удар, не толчок как с первой на вторую традиционно, а именно удар и весьма ощутимый. Самодиагностика скрепкой ничего не показывает. При включении задней скорости этого нет. Когда чуть проехал ничего нет и работает все нормально. Весь день ездишь не повторяется ни разу. Только после длительной стоянки и только после первого-третьего включения Д.
Умирает АКПП или что-то по электрике может быть?
 
Здрасти! Подскажите в чем проблема. Почему радиатор охлаждения АКПП в масле?
449dd960cf0b.jpg

PS. Замаслилось недавно, уровень пока в норме. Но, пора менять масло в АКПП(4,4 года прошло/22000 км), езжу сейчас мало 3000-5000 км/год. И просрочил замену на год.
PPS Думаю масло вообще потеряла свойства и супер текучей стала, и просочилась. Или дырки в трубке прогнили от реагентов?