diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги!

Мучит меня следующий вопрос:

Масло в двигатель заливаю постоянно одно и тоже CASTROL 5w-40 (полная синтетика). Масляный фильтр - оригинал.

Недавно в СТО менял цепи и все остальное сопутствующее (натяжители, помпа и т.п.).

В счете СТО при замене цепей мне было указано, что мой двигатель в ходе работ был промыт 15 литрами бензина + несколько литров специального промывочного средства.

В предыдущие периоды (до замены цепей) масло "по щупу" начинало чернеть примерно после 4-5 тысяч км.

Сейчас, после замены цепей, на первой замене масла уже через 1500 км на щупе масло очень-очень черное. Масло не уходит. Поэтому не доливаю.

Что мне делать, чтобы не испортить двигатель и при этом не потратить лишние средства скромного семейного бюджета:
1) СЕЙЧАС НИЧЕГО. Поменять масло и фильтр после 10 тысяч пробега.
2) СЕЙЧАС ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ФИЛЬТР. Поменять масло и фильтр после 10 тысяч пробега.
3) СЕЙЧАС ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР И МАСЛО не дожидаясь 10 тысяч пробега.

Заранее благодарю за советы.

Дмитрий,
Великий Новгород
 
Предположу, что чернеет эт железа всякого. Цепи прирабатываются и тд и тп.

Соответственно предлогаю уменьшить интервал замены масла дабы вымылось все.
 
Сам пользуюсь таким же маслом (с бочки) лет 8. Меняю раз в 15 т.. Оно действительно быстро чернеет, но ИМХО чернеет значит "работает".
От новой цепи вполне возможно что почернело быстрее. Если такая ситуация была у меня я бы поменял масло через 10 т. вместо 15.
Кстати после промывки залили новое или старое масло?
Если новое может палёвое?
 
Насчет черноты, тоже думаю, что масло и должно чернеть, выполняя свою функцию.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Кстати после промывки залили новое или старое масло?
Если новое может палёвое?
Мне заливали масло на СТО и включили это в счет. Масло было новое и чистое. Сам проверял.
 
Я бы на твоём месте, поменял масло и фильтр. Раз мыли двигатель, значит растворили старые отложения, которые впитало новое масло, плюс приработка цепи.
Я когда менял цепь, и залил новое такое же масло, оно почернело гдето через 4500 км, но я не мыл двигатель, там и так всё было чисто.
 
никогда не промывал движок.. масло меняю раз в 8 тыщ.. -))

если чернеет значит работает!

Смни масло.. можно 2 раза сменить через тыщ 5..
 
Масло темного цвета на щупе на прогретом двигателе или на холодном, прозрачное или нет, какие либо частички в нем присутствуют да или нет. Как правило, масло темного цвета на холодном двигателе, так как оно оседает в картере и отстаивается, если посмотреть на прогретом двигатели оно должно быть светлым, так как оно циркулирует. Главное что бы на щупе не было водной эмульсии и “грязи”, оно должно быть прозрачным не зависимо от оттенка. Для успокоения можешь поменять на 8 тыс. естественно вместе с фильтром.
Заливаю Castrol Magnatec 5w40 уже более пяти лет, изменение цвета масла происходит уже после 700-1000 км, изменение цвета заметно, только на холодном двигателе.
Вопрос, а зачем и для чего при замене цепей двигатель промывали бензином и двумя литров специального промывочного средства. Если пяти минутка, тогда она на два литра не тянет, значит это что.
 
Нужно поменять и фильтр и масло. После промывки действительно старые отложения еще отмывались новым маслом.
Я лью только Лукви Моли и к 5000 оно наченает темнеть, это говорит лиш о том что моющие средства добавленые в масло работают. Замену произвожу каждые 10000т.км. +/- 2000т. в зависимости от эксплуатации.