Есть глушители с регулировкой, но она служит для только для снижения шума! Эта система уже давно существует в виде трубы с заглушкой, которая вставляется во внутрь банки, называется в простонародье - "флейта".
Шум снижает не до конца, устраняя при этом эффект прямотока!

от простой банки, кроме пердежа ничего не будет, как минимум надо вырезать все три каталика!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
Есть глушители с регулировкой, но она служит для только для снижения шума! Эта система уже давно существует в виде трубы с заглушкой, которая вставляется во внутрь банки, называется в простонародье - "флейта".
Шум снижает не до конца, устраняя при этом эффект прямотока!

от простой банки, кроме пердежа ничего не будет, как минимум надо вырезать все три каталика!
Теперь у менчя 3.0 , но прямоток хочу поставить по прежнему.
Нулевик, ставить не буду. на этот раз выкинул колено перед воздушным фильтром, т.е. счас воздух попадается сразу в вильтр с низу без всяких колен с сопротивлениями. Идею подкинул друг, у него Авалон, и колена просто нет штатно.
Мотор запел по другому, чуток тише чем с нулевиком. но всёравно очень приятный звук.
Похож чемто на жЫп GMC с 6-ти литровым мотором.

как подбирается пламя-гаситель? на что обращать внимание? анологичнои с прямотоком...
 
поржал блин )))) ... особенно над тем что облегчать выдох у мотора без замены турбины - это бесполезно ))) ... ребят, ну вы сами то ездите ?? или так теории нахватались и пишите ?? у трубо все банально: самый лучший выпуск для турбо машины - это его отсутствие, нет подпорок ... на атмо же все сложнее, убрав необходимые подпорки мотр действиельно поедет хуже на низах, при чем заметно, если каталик забит - то его удаление есетсенно приведет к увеличнию прыти мотора, банальная вентиляция в камерах сгорания, наполняеомтьс цилиндромв и тд ... ведь это и есть смысл прямоточного выдоха для мотора, тольок без коллеткоров (паука) делать что либо смысла нет, если только для самоудовлетворения, в прицнипе все с этого и начинали
 
да и кстати - ребят, у вас же наверняка MAF ?? выкиньте нулдевик - это зло, как вариант его стаивть перед заездом, загадит вам он и убьет расходомер
 
Camino_nismo сказал(а):
да и кстати - ребят, у вас же наверняка MAF ?? выкиньте нулдевик - это зло, как вариант его стаивть перед заездом, загадит вам он и убьет расходомер
А нету нулевиков, съели уже это!
 
Сегодня ставили новый выхлоп. Несколько фото для наглядности. Снятая старая банка просто развалилась. Резонатор тоже порядком подустал — на фото видно. Но больше всего меня поразило конструктивное решение на трубе около родного резонатора — на фото выделил. Для меня так и осталось тайной: либо это результат моего неаккуратного вождения по молодости, либо (что больше похоже на правду) корявая инженерия Nissan. Вообще штатный выхлоп на Cefiro это одно большое недоразумение. Штаны сделаны убого, ими я займусь очень скоро, выложу результаты.
Немного цифр. Диаметр сток выхлопа — 50 мм, нового — 57мм. При установке были куплены 2 прокладки, расстояние между отверстиями — 105 мм. Родные резинки крепления живее всех живых :)
Новый выхлоп встал идеально — вот что значит качество япов! А какой он красивый!)
Про звук рассказывать не буду — я кончил прямо в гараже, когда завел машину после установки))) Сочный бас, от которого с моей морды не сходила безумная улыбка весь день, пока катался по городу )) — примерно до отметки 2500 об. на тахометре, а потом начинается просто эйфория — Его Величество VQ30DE задышал полной грудью! Машина полетела! Ой, что будет, когда я сварю новые штаны и немного поколдую над впуском! ;)
Завтра выложу видео, сегодня не было, на что снимать — только зажигалка, на нее фото и сделаны.

Ссылка на БЖ и фото: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 4040/#post
 
у меня бочка примерно в том же состоянии, если не хуже ((
 
Кинул видео в БЖ на Драйве. Качество так себе, не передает звук.
to remus: она прям развалилась после снятия...
 
Моя банка страшнее...намного... Поэтому вопрос замены остреет, так скажем, не по дням. Dejev, я, если честно, не совсем понял по цене вопроса в отчёте. Поэтому два вопроса: во сколько такой выхлоп обойдётся? как он будет себя вести на двушке? Просто совсем нет желания приобретать новую банку за 6тыр, или всю трубу сомнительной наружности с разбора за 4тыр.
 
да, присоединюсь к земляку
у меня бубнение уже
 
Ребят, мне обошлась трасса в 11 тысяч плюс 600 руб. заменить ее. Заказывал через Женю Takerou. Говорю сразу - глушитель не прямоточный, а японский заводской, однако труба у него больше диаметром на 5 мм., и звучит он громче стока - кому-то может не понравиться. Но звук прямо благороднейший, не такой как на ТАЗах с пердотоками Проспорт. Лично я наслаждаюсь). Мое мнение - он того стОит. Вот ссылка на видео со звуком: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 7191/#post
to nike 161: можно попробовать поискать подешевле, думаю. Одна банка будет стоить дешевле, чем мой 3-х составник. На двушке, думаю, будет звук чуть не такой басистый, про прибавку к мощности сказать ничего не могу, т.к. у меня она если и появилась, то не сильно большая - на высоких оборотах. Штаны надо переделывать для этих целей. Вот тогда почувствуется прирост.
 
dejev сказал(а):
Ребят, мне обошлась трасса в 11 тысяч плюс 600 руб. заменить ее. Заказывал через Женю Takerou. Говорю сразу - глушитель не прямоточный, а японский заводской, однако труба у него больше диаметром на 5 мм., и звучит он громче стока - кому-то может не понравиться. Но звук прямо благороднейший, не такой как на ТАЗах с пердотоками Проспорт. Лично я наслаждаюсь). Мое мнение - он того стОит. Вот ссылка на видео со звуком:http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a32/dejev/journal/167191/#post
to nike 161: можно попробовать поискать подешевле, думаю. Одна банка будет стоить дешевле, чем мой 3-х составник. На двушке, думаю, будет звук чуть не такой басистый, про прибавку к мощности сказать ничего не могу, т.к. у меня она если и появилась, то не сильно большая - на высоких оборотах. Штаны надо переделывать для этих целей. Вот тогда почувствуется прирост.
Ссылку поправьте )
 
dejev, звук прикольный - не раздражающий.
А чё так сильно "парит"? Холодная?
 
dejev сказал(а):
matsu228 сказал(а):
dejev, звук прикольный - не раздражающий.
А чё так сильно "парит"? Холодная?
Вообще после удаления катализатора стала парить так. Ну еще и непрогретая.
на счет парит я думаю это ерунда) у меня с 2мя катами парит так, что иногда в заднее стекло ничего не видно) пар не дым)
 
Только что посмотел видео. Dejev, действительно зачётный выхлоп!!! Буду копить денги! Относительно пара, согласен - мой ещё хлеще парит.
 
nike 161 сказал(а):
Только что посмотел видео. Dejev, действительно зачётный выхлоп!!! Буду копить денги! Относительно пара, согласен - мой ещё хлеще парит.
Спасибо, сам тащусь второй день - кручу мотор мама не горюй, чтобы только звук послушать))) Расход взлетел от такой манеры езды :devilish: