Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
45
Санкт-Петербург
Согласно разделу "Колеса" данного сайта на Cefiro A32 ставятся диски с параметрами 6J(6½J) х R15, PCD 5 х 114.3, ET40, ЦО 66.1.
Во всех магазинах самое близкое предлагают диски с ЦО 67.1. С точки зрения метрологии, так как колесо центруется ЦО, то отклонение в 1 мм не допустимо. Установочные кольца в 0,5 мм это тоже unreal.
Кто и как решал эту ситуацию? Всем заранее спасибо.

Вот уже 102 просмотревших.... :cry: неужели у всех гусеницы, воздушные подушки и антигравитация
 
по идее, колесо центрируется не только цо, но и самими болтами/гайками. поэтому без проставки должно быть нормально. но разве нет варианта найти "подходящие" диски?
 
Пока что нет такого варианта. А вот отцентровать круг по пяти отверстиям низя, это я Вам метрологически заявляю. Шпильки выполняют роль прижимную и вклад свой центрующий несут, но малый.
 
продаются кольца , я на своего на лето взял 16" и ЦО не соответствовало, т.к. брал все в римексе(не пиар), подобрали колечки и все в елку........
ну а если не хочеш париться , то бери оригинальные они идут от 15" до 17"(памоему), тоже есть неплохие ......
 
Skydiver сказал(а):
Пока что нет такого варианта. А вот отцентровать круг по пяти отверстиям низя, это я Вам метрологически заявляю. Шпильки выполняют роль прижимную и вклад свой центрующий несут, но малый.

метрологически может и так, а практика диктует: надел колесо на шпильки, и закрутил гайки пальчиками, покачивая колесо по всем направлениям. Крутишь пальчиками пока пальчики могут (все время покачивая колесо, первые две - противоположные - гайки наживить и затянуть одновременно , в нашем случае с 5 гайками - примерно противоположные).
затем затягиваешь ключом сколько можно на весу, и только потом окончательная затяжка "под весом".


В итоге - ни на какой скорости руль не бьет (если, конечно колесо отбалансировано нормально.) Центруется ровно. А метрологическая точность до микрона - это излише.

Пневмогайкокрутом затягивать не рекомендуется (как я на СТО видел - одел колесо - затянул 1 гайку доупора, одел вторую гайку рядом, и так по кругу). только после затягивания пальчиками.
 
Кстати - ЦО 67мм нормально встали, хотя я и сомневался как и ты...
 

Вложения

  • DSC00045-2.JPG
    DSC00045-2.JPG
    98.4 КБ · Просмотры: 9 733
r20 сказал(а):
в нашем случае с 5 гайками - примерно противоположные
когда гаек 5, то их надо закручивать по звездочке.
как в детстве их рисовали
 
  • Like
Реакции: firebeast
russian imigration сказал(а):
r20 сказал(а):
в нашем случае с 5 гайками - примерно противоположные
когда гаек 5, то их надо закручивать по звездочке.
как в детстве их рисовали

Совершенно в дырочку!!! Иногда еще говорят "Через одну гайку по кругу"
 
Это аксиома , колеса центрируются только крепежными болтами!
 
Позвольте не согласиться. Не может объект в технике центроваться 5 отверстиями, только центральным. При обработке детали всегда центруют по имеющемуся отверстию, иногда применяя люнеты.Затягивать гайки по одной, зведочкой конечно же поможет, но не решит проблему соосности.
 
Здорово смотрится. А что за резина тут стоит и какова ширина диска? А то визуально кажется что диск слишком широкий, хотя это может быть искажение кадра.
 
Skydiver сказал(а):
Здорово смотрится. А что за резина тут стоит и какова ширина диска? А то визуально кажется что диск слишком широкий, хотя это может быть искажение кадра.

они 9-и дюймовые.., на 1см из под арок выходят

машина как по рельсам идет руль держать нужно ! :LOL:
 
А не опасаешься, что в резком повороте резина с площадки посадочной съедет? Ведь ширина диска должна быть процентов на 20-30 меньше ширины резины, для оптимального прилегания и распределения нагрузки.
 
Skydiver сказал(а):
А не опасаешься, что в резком повороте резина с площадки посадочной съедет? Ведь ширина диска должна быть процентов на 20-30 меньше ширины резины, для оптимального прилегания и распределения нагрузки.

да неа хорош
резина 225/50 стоит

index.php
 
225мм - это нормальная ширина шины для диска шириной 7,5 - 8 дюймов.

для 9 дюймов надо бы пошире...
 
Я бы даже сказзал, что 7 дюймов это достаточно.
225 мм /25,4 мм *0,8 = 7,08 дюйма ( 225 -ширина, 25,4 это мм в дюйме, 0,8 это коэффициент) Итого получается что 7 дюймов это оптимальный размер.
 
Skydiver сказал(а):
Я бы даже сказзал, что 7 дюймов это достаточно.
225 мм /25,4 мм *0,8 = 7,08 дюйма ( 225 -ширина, 25,4 это мм в дюйме, 0,8 это коэффициент) Итого получается что 7 дюймов это оптимальный размер.

Поэтому шины и имеют профиль в форме трапеции, а не прямоугольника (примерно, допустим, что углы не скругленные...)

А это не есть гуд...

Про 7,5-8 это я приврал в сторону увеличения (см. мое предыдущее сообщение)

Шинный калькулятор (к примеру этот http://www.allforauto.ru/info.php ) рекомендует от 6 до 7, 5 дюймовый диск...
 
100% на 9 дюймов минимум 245 надо!!!
у бумеров в стандарте на 9 дюймов ставят на зад 255...
а ты 225 - это 7 .
так что диск побьешь весь и борта