ну я тоже по началу как то не мог удержать обороты, но потом уперся ногой в стенку чтобы удобнее было держать на одном уровне и норм. Только я не на нейтралке держал а на паркинге.
 
Я так же! Педаль не двигается, а машина говорить вжинь вжинь вжинь o_O
 
КХХ давно мылся?
 
Машину купил недавно. Предыдущий владелец говорит недавно обслуживал, даже прокладку КХХ старую мне отдал.
 
поменял лямбду на бошевскую!!старая давала 5 вспышек,а новая дает всё те же 5 вспышек!!в чём загвоздка ????может быть я перепутал между собой два белых провода?
 
Jivchic сказал(а):
https://www.cefiro.ru/threads/35360/

по-идее белые провода не важно как соединять... но я не занимался этим вопросом

могу быть неправ, но проверьте, на обоих ли белых проводах есть +12В (если так должно быть, может он просто плохо подогревается?)
либо если на каком-то из белых отсутствует +12 В, то проверьте напряжение между этими двумя белыми проводами... быть может эти белые провода именно на 1 нагреватель идут... и тогда между ними померить сопротивление, оно должно быть и не ноль...
 
Привет всем! Кто понимает в графиках? Вчера программой tecu снял вот такие характеристики. Лямда 1 банка помирает, как я понимаю? А как выглядит график идеальной работы?
 

Вложения

  • лямда2.jpg
    лямда2.jpg
    110.5 КБ · Просмотры: 1 901
да нормальные у тебя графики, и идентичны в обоих случаях, с чего решил что лямбда1 помирает?
еще бы знать на каком интервале времени столько вспышек
 
На нижнем графике тоже лямда 2 банка. А на первом - зеленый график -первый банк, а красный - второй банк. И второй банк уж очень маленькую амплитуду выдает... Получается первая лямда колеблется около 0,5В, а вторая скачками 0,2-0,8В примерно. Вот мне кажется они обе должны скакать. Время в воспроизведении 32 секунды получается, визуально вроде с такой же скоростью, как и запись была. А вспышкой что считать - вверх-вниз или вверх - 1, вниз - 2?
 
ну выходит что умирает ага
вспышка это вверх-вниз, т.е на графике у тебя 9 вспышек
 
А которая из них умирает? Красненькая с маленькой амплитудой, но более частыми скачками, или зеленая?
 
А зеленая в норме? "вспышек"-то вроде как маловато... А как должен выглядеть график идеальной лямды?
 
ТАХ сказал(а):
Керч сказал(а):
А зеленая в норме? "вспышек"-то вроде как маловато... А как должен выглядеть график идеальной лямды?
от 01В - 0.9В http://www.nissan-maxima.5go.ru/html/8_12.htm
Вот как говорится, то ли лыжи не едут, то ли я ... В общем график лямды 1 банка колеблется где-то 0,4-0,5 В, а это ведь тоже попадает в границы 0,1-0,9! Так мертвая она или нет??? Судя по статье, получается, что смесь оптимальная, не бедная и не переобогащенная, причем очень стабильная. А вот по зеленому графику получается, что смесь то богатая, то бедная, причем циклически, как будто комп в панике то льет бенз, то о*уев от полученного результата отрубает топливо. Правильно ли я понимаю?
 
Керч сказал(а):
Правильно ли я понимаю?
нет не правильно, у тебя зеленый график правильный
а красный неправильный, его под замену, он не дает никакой коррекции
при чём чем больше таких "паник компа" тем лучше
 
Всем привет :) Нахожусь на форуме недавно, но вычитал для себя много интересного и полезного! У меня есть пару вопросов по диагностике ЛЗ. Значит машина КЕФИР А33 2000г 2.0 АТ. Непонятка следующего плана: кушает бензы прилично 17 литров в городе при спокойном режиме вождения. Решил продиагностировать ЛЗ как описано на форуме, что получилось в итоге: 1 банка показывает где то 10-12 вспышек за 10 сек, вторая вообще не диагностируется! Заглянул пот днище на яме один ЛЗ оригинальный стоит, второй БОШ. Вопросы такие: 1. Какая банка первая и какая вторая ?! Я так понимаю первая идет которая ближе к радиаторам а вторая со стороны салона ближе расположена ?! 2. Не диагностируемый ЛЗ пот замену как я понимаю ?!
 
Банк1 ближе к салону.
Банк2 к радиатору
Лямбду менять
 

Вложения

  • № цилиндров.jpg
    № цилиндров.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 1 842