Опытные цифироводы, выручайте !
Предистория.
Cefiro A33 99 г. двиг. VQ20DE.. На ХХ (при движении в пробках) возникала ошибка двигателя горел "Чек энжин". При движении по трассе, когда обороты 2500 и более ошибка гасла. Самодиагностика выводила ошибку 0130, т.е. по всей видимости лямбда зонд Банк1.
Был куплен лямбда Bosh 0258 006 537. Менял по инструкции Ganc-а
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc
Припаял провода - белые с белыми (где плюс, минус без разницы ?), черный с черным. Массовые провод нарастил и закрепил под болт разьема лямбды.
Перед запуском двига стер ошибки замыканием контактов в разъеме самодиагностики. Поехал.. Машина задышала легче, ускоряется резвее.
Но! На ХХ ошибка выскочила ОПЯТЬ !! тоже 0130. Причем теперь появляется не только на ХХ, но и после где-то 3800 оборотов.
Вопросы:
1. Что я не правильно сделал при замене??
2. Может ли быть взаимосвязь с неправильной настройкой дроссельной заслонки (ДПДЗ) , т.к. на ХХ в диапазоне от 1500 до 2000 об. есть циклический провал оборотов. Машина как бы сама "подгазовывает" ??
Всем спасибо за помощь.