A

Anonymous

Гость
Не знал где запостить, решил тут.
Вот два двигла, один с максимы VQ20DE VS VQ20DE с цефиро, какова принципиальная разница, у меня умер двигатель, сейчас стоит от цефиро контрактный...вот хочу разницу выяснить, правда ли что есть разница в л.с. ? Двигатель встал как родной, без проблем с креплениями и т.д.
Подскажите. очень интересно.
 
да, по мощности отличаются. на японских 2-литровых движках мощность 155..160л.с., когда на европейском 140. отличаются чипом. может быть, еще чем-то, но об этом я уже не знаю
 
а также методой вычисления этих самых лс
у япов отличается от европейцев
 
Дык что у меня теперь цефиро с левым расположением органов управления? :LOL:
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.


ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с


ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,другие распред валы,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.



ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
 
На максиме 3х литровой умер движка воткнули 2.5 от цифры, все работает проводка осталась родная, при регистрации замены в гибдд запросили справку от официального дилера Ниссан "Регинас" у нас в Челябе., что заводом изготовителем допускается данная замена без конструктивных изменений, дилер выдал даанную справку в течении 5 минут. :D
 
Хм....у меня не Сингапур, и замены движка не было.....но на крышке двига 24 valve, у мну получаеться чо 140 коней(крышку на двиге тож никто не менял :) ?? Машина, не конструктор, ввезена из Японии , и по ПТС 155(будь последние 5 коней не ладны :) )
 
Нееет, стопудовый бред насчет 5 клапана, наверняка есть люди на этом форуме ездящие на ЧИСТОКРОВНЫХ японках , которые снимали клапанную крышку. И если бы там было 5 клапанов на цилиндр , то об этом уже давно трубили - "у нас цифиристов яповых 5 клапонофф, а у вас максимоводы и сингапурцы 4, типо вот так вот". Так что я скорее в прошивку поверю, и насчет снятия кобыл с коленвала....но пока воочию не увижу 5 клапов на цилиндр(а я думаю даже если сильно захочу не увижу, так как их там нет :D ) не поверю !! ;)
 
Люди никогда не успокоются, похоже! В последнее время просто эпидемия какая-то по поводу лошадей, уже и 5 клапанов на цилиндр придумали! Выскажу исключительно свое мнение по этому поводу: я считаю, что колличество лошадей одинаково, что в европейках, что в японках, все зависит от способа замера мощности. Возьмем VQ30de: для цефиро мощность 220 лс, инфинити I30 мощность 221 лс(вроде бы, помню точно, что отличается незначительно в большую сторону), а максима всего 193 лс. Все 32-й кузов. Примеров очень много, ниссан не исключение. Взять тот же тойотовский 1MZ-FE: харриер 220 лс, лексус RX300 американец 223 лс, лексус европеец 201 лс- данные из каталогов. Думаю, на таможне руководствуются схожими данными.Думаю, у большинства А33 VQ20de ввезенных из Японии 160 лс, у максим А33 из европы-140 лс, из других стран(сингапур, тайвань...) возможны другие цифры... А за все разночтения надо сказать "спасибо" таможенникам.
Так что, не стоит париться по поводу лошадей- цифра в ПТС влияет только на размер налога, а мощности одинаковые.
Все ИМХО! ;)
 
alekom777 сказал(а):
ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ )))
а можно поконкретнее ссылочку про пятый клапан, очень интерессно как он там расположен , и какоф его привод?
 
Автор уже сам понял, что прогнал! :D
 
мне кажется вообще ставят мощность от фонаря пример у меня первая а 32 -- 155 л.с 1994г сейчас а 32 -- 150 л.с 1998г простона таможне сидел другой уже человек
 
У меня в ПТС вообще 86 кобыл.(Меньше чем в тазике). Спасибо нашей таможне (y)
 
Я думаю дромовскому каталогу верить нет смысла, достаточно того, что у них указано сзади на цефире многорычажка
 
Многорычажка самого последнего поколения :D :D :LOL:
 
Интересно, что если 2.5 НЕО снять и поставить 3.0 от Цефиры, Максимы или 3.5 от Инфинити. Подойдет ли? Если нет, что нужно будет менять чтобы подошел?
 
Noodle сказал(а):
Интересно, что если 2.5 НЕО снять и поставить 3.0 от Цефиры, Максимы или 3.5 от Инфинити. Подойдет ли? Если нет, что нужно будет менять чтобы подошел?
Мозги точно и для идельной работы коробку. Что же касается различия европы и японии, то все таки мне кажется различия в мозгах, т.к. у макисм 4 лябды (завязаны на более строгие жкологические требования) а у цефиры 2.