Дело в том что на стенде измеряют эффективностьЮрМ сказал(а):Самое неожиданное то, что все стойки в норме, хотя пробег по России уже 70т.км)
На цефиро это расходник , при плохих дорогах меняется ежегодно. В список надо еще добавить втулки стабилизатора.Эти детали стоят относительно недорого , но от них непосредственно зависит комфорт и всевозможные стуки в подвеске.ЮрМ сказал(а):Кстати, втулки и стойки стабилизатора менял год назад (ставил оригинал)
мда. тоже себе рычаги неоригинал ставил. левый сломался тысячи через 3-4. поэтому, наверное лучше переплатить (примерно в 2 раза) и не знать проблем...Макс сказал(а):Что касается рычагов , лучше купить оригинальные, года на три-четыре хватит. Если пройтись поиском, то Komaroff выкладывал фотки сломавшегося неоригинального рычага.
уже запресовал? подходит?ЮрМ сказал(а):нашел номер отдельно сайлент-блока рычага 54570-0M020, вроде оригинального (задний). больше ничего по теме нет
Блин.... не увидел эту ветку, присоеденяюсь к вопросу.ЮрМ сказал(а):ничего не делал пока. собираю информацию для заказа (номера, производители).
Поэтому и жду ответов на вопросы. Кто что ставил и каков результат???
К сожелению оригиналов на рычаги Ниссан (насколькомне известно) не выпускает, есть только заменители от других фирм. В японии сразу меняется рычаг, как и большинство з/ч..... Чтоб не париться.....ЮрМ сказал(а):В магазине были оригинальные сайлент-блоки передние (так заверили продавцы), но вчера закончились . будут на этой неделе. Хочу их взять.
Инфа полезная, на днях буду заниматься аналогичными вопросами.ЮрМ сказал(а):сегодня отремонтировал свой автомобиль. поставил:
Сайлент-блок большой (RBI) 54570-2y411
сайлент-блок маленький (оригинал ниссан) 54590-01e00. Подошел идеально.
Шаровая (555) SB-4882 (еще рядом номер 40160-2y411). Коробка с голограммой.
Существует так же оригинальная шаровая. Номер не сказали, но она такая же как на Тино. Ее ставили много раз, но в данный момент их не было.
В большом сайлент-блоке действительно масло есть (грамм 50).