ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Сегодня сделал полную диагностику ходовой на вибростенде. посмотрел сам снизу как это все трясется и раскачивается. Увиденное, конечно, впечатляет, но лучше бы туда не заглядывал-результат плачевный. Все ходуном ходит и требует замены:
Шаровые- 2
сайлент-блоки все 4 (передняя подвеска)
опора аммортизатора-обе.
стабилизатор стойки-2
втулки стабилизатора-обе
Самое неожиданное то, что все стойки в норме, хотя пробег по России уже 70т.км
Теперь предстоит замена всего этого. Отсюда вытекают некоторые вопросы:
Кто-нибудь ставил неоригинальные рычаги в сборе фирмы NIPPARTS (кажется так). Может кто ставил другой не оригинал? Есть ли оригинальные сайлент-блоки или хорошие неоригинальные (может лучше поменять все в отдельности). Желательно увидеть номера деталей, поскольку буду все заказывать в экзисте.
Кстати, втулки и стойки стабилизатора менял в год назад (ставил оригинал)
 
нашел номер отдельно сайлент-блока рычага 54570-0M020, вроде оригинального (задний). больше ничего по теме нет
 
Также интересует качество рычагов Нипартс. Кто ставил поделитесь впечатлениями.
 
ЮрМ сказал(а):
Самое неожиданное то, что все стойки в норме, хотя пробег по России уже 70т.км)
Дело в том что на стенде измеряют эффективность
стоек по гашению больших раскачиваний кузова, а полуубитость стоек проявляется в основном на мелких неровностях типа стиральная доска.

ЮрМ сказал(а):
Кстати, втулки и стойки стабилизатора менял год назад (ставил оригинал)
На цефиро это расходник , при плохих дорогах меняется ежегодно. В список надо еще добавить втулки стабилизатора.Эти детали стоят относительно недорого , но от них непосредственно зависит комфорт и всевозможные стуки в подвеске.

Что касается рычагов , лучше купить оригинальные, года на три-четыре хватит. Если пройтись поиском, то Komaroff выкладывал фотки сломавшегося неоригинального рычага.
 
Макс сказал(а):
Что касается рычагов , лучше купить оригинальные, года на три-четыре хватит. Если пройтись поиском, то Komaroff выкладывал фотки сломавшегося неоригинального рычага.
мда. тоже себе рычаги неоригинал ставил. левый сломался тысячи через 3-4. поэтому, наверное лучше переплатить (примерно в 2 раза) и не знать проблем...
 
То что втулки и стойки стабилизаторов расходный материал я знаю. По этому поводу вопросов нет.
Склоняюсь к тому, чтобы взять оригинальные сайлент-блоки и перепрессовать их в рычаги. Номера задних,вроде нашел, а передних нет. Второй вариант-взять качественный неоригинал. Поэтому и спрашиваю, какой лучше.
 
ЮрМ сказал(а):
нашел номер отдельно сайлент-блока рычага 54570-0M020, вроде оригинального (задний). больше ничего по теме нет
уже запресовал? подходит?
 
ничего не делал пока. собираю информацию для заказа (номера, производители).
Поэтому и жду ответов на вопросы. Кто что ставил и каков результат???
 
ЮрМ сказал(а):
ничего не делал пока. собираю информацию для заказа (номера, производители).
Поэтому и жду ответов на вопросы. Кто что ставил и каков результат???
Блин.... не увидел эту ветку, присоеденяюсь к вопросу.
Хочу в оригинальный рычаг поставить качественные комплектухи.
Вот еще обсуждение подобного паралельно:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 980#126980
 
Эту ветку читал. ASFA- гадость редкостная, даже в магазине говорят. Сегодня купил оригинальные стойки стабилизатора. В магазине были оригинальные сайлент-блоки передние (так заверили продавцы), но вчера закончились :( . будут на этой неделе. Хочу их взять. Как возьму, номера напишу обязательно. Есть дубликаты RBI передние и задние. Если у них куплю и поставлю-гарантия 15 т.км. Но хочу ОРИГИНАЛ !!!. не могу понять по поводу заднего сайлент-блока. в форуме писали номер 54570-0m020-оригинал, а в магазинах он не пробивается для А33. Страшно брать через экзист - вернуть не смогу. Кто его ставил ??? хочу на этой неделе решить вопрос с авто.
 
ЮрМ сказал(а):
В магазине были оригинальные сайлент-блоки передние (так заверили продавцы), но вчера закончились :( . будут на этой неделе. Хочу их взять.
К сожелению оригиналов на рычаги Ниссан (насколькомне известно) не выпускает, есть только заменители от других фирм. В японии сразу меняется рычаг, как и большинство з/ч..... Чтоб не париться.....
 
сегодня отремонтировал свой автомобиль. поставил:
Сайлент-блок большой (RBI) 54570-2y411
сайлент-блок маленький (оригинал ниссан) 54590-01e00. Подошел идеально.
Шаровая (555) SB-4882 (еще рядом номер 40160-2y411). Коробка с голограммой.
Существует так же оригинальная шаровая. Номер не сказали, но она такая же как на Тино. Ее ставили много раз, но в данный момент их не было.
В большом сайлент-блоке действительно масло есть (грамм 50).
 
полезная инфа
 
ЮрМ сказал(а):
сегодня отремонтировал свой автомобиль. поставил:
Сайлент-блок большой (RBI) 54570-2y411
сайлент-блок маленький (оригинал ниссан) 54590-01e00. Подошел идеально.
Шаровая (555) SB-4882 (еще рядом номер 40160-2y411). Коробка с голограммой.
Существует так же оригинальная шаровая. Номер не сказали, но она такая же как на Тино. Ее ставили много раз, но в данный момент их не было.
В большом сайлент-блоке действительно масло есть (грамм 50).
Инфа полезная, на днях буду заниматься аналогичными вопросами.
ИМХО номера в таблицу запчастей по А33...
 
таблицу обновлю сегодня-завтра