dimared

Цефирёнок
16.10.2006
10
0
11
Нижний Новгород
Можете не бить ногами , поисковик ничего не выдал.
Прошу совета : У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125) и я не как не могу понять бедная или богатая смесь. Мотор RB20E жрет 18 овощем и 25 ракетой. Все остальные показания по консалту внорме.
P.S. Огромное спасибо за схему и программу для тестирования всем кто принимал в этом участие, очень необходимая весчь.
 
dimared сказал(а):
У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125)

У меня на GA16 A/F около 103 на ХХ. На ходу еше не мерил.

PS: посмотрел щас мануал, АФ ратио на 2000 оборотах надо смотреть.
 
У меня такие значения на ХХ и при перегазовке на месте до 3000 об.Не могу найти формулу для расчета альфы , что бы понять где богатая смесь, а где бедная.
 
Мне то-же интересно, что значит 100% A/F ratio? Значил ли это что идеально стехеометрическая смесь? Если это так, то по идее при разгоне/нагрузке АФ должен быть больше 100, а при торможении двигателем меньше 100. Надо будет проверить догадку.
 
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
 
А что показывает тебя лямбда зонд на 2000об/мин. я так думаю, что A/F ration регулируется обратной связью от ЛЗ.

ЗЫ: нету блин нормальной батарейки в нотбуке что-бы прокатится с дата мониторингом.
 
dimared сказал(а):
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Твои мысли подтверждаю.... у меня всегда было на ХХ 90-108.
 
dimared сказал(а):
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Примерно такие же показания были при убитой лямбде и "секущей" гофре.
После замены постепенно стало 100-102...
 
там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды. Ну и соответственно, если комп добивается нужной смеси(не обязательно стехиометрии как я понял а именно нужного соотношения) то альфа 100. Если смесь бедная то комп ее богатит и УМЕНЬШАЕТ альфа(делает больше F) и наоборот - при альфа 120-130 -он всеми силами пытается забеднить.
 
Ага обеднить до 20 литров))), а что же будет когда он обогатить захочет.
Люмбду поменял , поставил от десятки. Старая тоже живая бала , смущал альфа, вот решил другую попробовать. Мое предположение в том что 123-130% - это бедная смесь, и мотор сам решает ее обогатить, т.е. вернуть к 100%. Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град. и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.
 
так я и говорю: твои 130% это попытки компа забеднить смесь, тоесть она у тебя постоянно богатая, а комп в пределах регулировок своих делает все чтоб ее привести к нормальной.
толи форсы льют или фильтр забит:)
 
Вот думаю форсы посмотреть,а фильтр тут причем при таких изменениях.
 
dimared сказал(а):
Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град. и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.

Не знаю как на RB20DE, а на ГА угол фиксированый только когда проводишь процедуру обучения ХХ, т.е. при снятом ДПДЗ. Хотя у меня, на ХХ при нормальной работе угол не сильно дергается +-2 градуса от нормы, не выходя за спецификации сервис мануала.

Да и сам сервис мануал говорит выставлять угол при процедуре обучения ХХ.

lendik сказал(а):
там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды
О, точно. У меня этот параметр спрятан был. Спасибо за инфу.
 
[censored]