Ganc сказал(а):
посмотрел, прикольно, у меня пока со стартом все ок, а вот у друга полный пипец
Ниасилил 6 страниц,або пьян
В понедельник почитаю...
 
12volt сказал(а):
Ganc сказал(а):
посмотрел, прикольно, у меня пока со стартом все ок, а вот у друга полный пипец
Ниасилил 6 страниц,або пьян
В понедельник почитаю...

:D :D :D Как здоровье сегодня?! :D :D :D
Свежее пиво рулит!!! :beer:
 
Всем привет! Извените что долго не писал. Но у меня песле промывки инжектора увеличенной дозой (3 литра) жидкости, прогревочные обороты, при погоде ниже 0 градусов,ПОЯВИЛИСЬ!!!!!!!!!! :LOL: Все оказалось слишком просто - гениальные мастера на сервисных станциях не правильно выдерживали дозировку жидкости по отношению к куботуре ДВС, что приводило после всех работ к отрицательным результатам. Теперь все в норме. Двигатель как-будто проснулся от спячки, стал резвым, весело развивает обороты и пропал дотошный звук поршневых пальцев.
 
Это же как должны быть засраны форсунки и вп.клапана,что эффект появился только после 3 литров "химии"
o_O Для 2литрового мотора это очень много,обычно достаточно 1 литра Wynn'S или СarbonClean.
Кстати,морозов-то пока не было,понаблюдайте за запуском когда похолодает...
 
12volt сказал(а):
Это же как должны быть засраны форсунки и вп.клапана,что эффект появился только после 3 литров "химии"
o_O Для 2литрового мотора это очень много,обычно достаточно 1 литра Wynn'S или СarbonClean.
Кстати,морозов-то пока не было,понаблюдайте за запуском когда похолодает...
Основная причина скорее оказалась в предельно засоренных датчиках кислорода, которые и глючили при холодном пргреве. По прошлогодним наблюдениям перебои при прогреве двигателя были уже при темпиратуре +5, а у нас уже ночью минусовая темпиратура как здрасте.
Предыдущие промывки позже проводились как раз при объеме жидкости в 1 литр, хотя требовалось для ДВС 2л. не более 2 литров жидкости Wynn'S. Наверно поэтому номинальный объем не очищал российскую копать. ЭХ НАМ БЫ БЕНЗИН ХОРОШИЙ А НЕ ОТСТОЙ!!!!!!!!
 
Вопрос: На PA33 VQ2.0 имеется ли как у VQ2.5 под капотом ТНВД?
алекс PA33 VQ2.5 2001г .
 
У меня точно такая же проблема, включая хлопки из глушителя.
НО дым белый, густой. Прогреется - всё ОК.
Это тогда какая получается смесь?
 
Ладно, поставлю вопрос по-другому.
Может, кто-то знает, где можно решить эту проблему в Екатеринбурге?
Свои руки - кривые:)
 
Всем привет! Продолжаю тему по нарушению работы двигателя при прогреве в холодное время года. По истечении промывки жидкостью Wynn'S прошло уже 2 месяца, но при запуске движка по прежнему относительно все нормально. Темпиратура ночью достигала -12 градусов при запуске утром наблюдалось следующее: при первичном запуске двигатель работал буквально секунд 5-10 соровождаясь перебоями и хлопками в глушитель и в впускной трубопровод затем затухал. Поворачиваю повторно ключ замка зажигания и двигатель мгновенно отвечает взрывным запуском и устанавливаются стабильные прогревочные обороты в пределах 1400-1600 об. в мин. По прошествию трех четырех мин работы на прогревочных оборотах случаются редкие сбои в работе двигателя (такое ощущение что какая-то свеча однократно отказывается подавать искру в цилиндр), которые в принципе не влияют на частату оборотов КВ. При прогреве не приходится работать педалью акселератора, что-бы поддерживать обороты для прогрева ДВС. :LOL: :LOL: :LOL:
Мои наблюдения на этом не прекращаются прийдется проверить при понижении темпиратуры ниже -15 град. :? :botanik:
Хотелось бы узнать, все таки, какой период между промывками инжекторной системы впрыска рекомендуют соблюдать в дальнейшем
 
12volt сказал(а):
Если сам клапан хх отрабатывает нормально,тогда проблема с прокладками впускного коллектора-подсос воздуха на холодную.Довольно частая проблема.
Можно не менять,достаточно посадить прокладки на бескислотный герметик ( только не силиконовый )

http://photofile.ru/users/12volt/1363264/29113143/

Диагностика в этом случае поможет только при проведении ее на холодном моторе.

Поменял прокладки впускного коллектора! Результат ноль, трабл не исчезСУКА! :devilish:
Вчерась завожу - опять пятерит, пердит, обороты плавают 1100-900об.! Газую - черно-сизый дым х..ярит! И так до нормального прогрева! Чё ему нада?! Падла! Достал уже! :devilish: Как холодает, так с заводкой полная жопа! Свечи, КХХ, ДЗ, МАФ - этапы уже пройденные! Сегодня не стал себе портить настроение, пошел пешком! :?
 
А я в итоге загнал на сервис Ниссан свой агрегат с этой проблемой.
Почистили КХХ, проблема не исчезла.
В итоге выяснили, что умерла прокладка между дроссельной заслонкой и еще чем-то - я в этом не очень разбираюсь.
Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
 
*V* сказал(а):
А я в итоге загнал на сервис Ниссан свой агрегат с этой проблемой.
Почистили КХХ, проблема не исчезла.
В итоге выяснили, что умерла прокладка между дроссельной заслонкой и еще чем-то - я в этом не очень разбираюсь.
Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.

Если будет возможность отпиштсь по результатам замены прокладки. Интересно узнать результат. Описание неисправности, кстати, очень логично.
 
*V* сказал(а):
Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
В ДЗ тосол может попадать только через единственную прокладку:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Ganc сказал(а):
*V* сказал(а):
Смысл в том, что в ДЗ прокрадывается тосол при холодном запуске, так как изношенная прокладка скукоживается. Стоит чуть прогреться - она разогревается - расширяется и всё ок.
Сегодня должны заменить прокладку - посмотрим что и как.
В ДЗ тосол может попадать только через единственную прокладку:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Во-во, примерно про этот стык и говорили.
Только за прокладку 300 р взяли.
Завтра утром заберу - расскажу - повезло мне или нет.
 
Вобщем так:
после этих двух операций - чистки КХХ и замены пресловутой прокладки - обороты держит, не пятерит!

Но, в +2 завелась с третьего раза. Т.е. заводится-глохнет, заводится-глохнет, заводится и выходит на обороты.
Расход упал раза в 1,5.

Ну и что теперь с ней делать, чтобы заводилась с первого а?
 
Ты не один с такой проблемой и похоже что рецепта пока нет, но думаю дело будет в какой нидь банальной фигне, типа ошибка в контроллере от рождения, как у каждой второй ШНИВЫ было в первой партии или прокладка под коллектором всоса...
 
12volt сказал(а):
Беркут сказал(а):
Зачем ты его полностью снимал?
Менял датчик детонации.
Для замены прокладок этого делать не надо,достаточно снять пласт.коллектор.

Уважаемый 12volt! Просим инструкцию в студию!!!
:)
 
Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос :oops:
 
Да,по холодному пуску VQ20DE ( применительно к А33 ) есть еще один нюанс.
Желательно заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 )
Как правило,после замены запуск улучшается.Но,это не панацея.
Вообщем,ниссан есть ниссан :cry:
 
12volt сказал(а):
Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос :oops:

Собственно, такой ответ и хотелось получить, в том плане, что если я правильно понял, никаких "чудес" всплыть не должно.