Евгений_Кс

Цефирядник
18.06.2002
144
2
61
Новосибирск
Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее "рыскать". То есть колеса не стремятся вернуться в положение "прямо", как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.

Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние - тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).

В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.
 
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения?
2. Усилие на руле не изменилось?
3. Как давно менял жидкость в ГУРе?
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов?
5. Разбирал ли ШРУСы?
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников?
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах?
 
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

Маркс, спасибо. Жду ответа.
 
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка.
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь - один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах.
А вообще такое поведение - "2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево." чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на "правильную" регулировку СТО - они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения - расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше - машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше - будет рыскать как у тебя.
 
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК - БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь - один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО - ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение - "2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда - влево." чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на "правильную" регулировку СТО - они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения - расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше - машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше - будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ - ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.
 
Сменил масло в ГУРе. Поездил. Изменений нет
Поговорил с моими ребятами из Ниссан-сервиса. Они сказали. что маловероятны сдвиги рейги рулевого управления. Они бы проявились в виде стуков, которых нет.
Поехал на хорошую станцию развала-схождения (на въезде в Бердск справа). Они проверили люфты и углы. Люфтов нет, развал и схождение передних колес в норме, схождение 0 мм. Специально крепление рейки, по-моему, они не проверяли - тут мое упущение.
Задние колеса тоже в пределах нормы, но ребята сказали, что балка как бы чуть развернута так, что левое заднее колесо смотрит чуть наружу, а правое заднее - чуть внутрь, хотя и в пределах нормы.
Сделали схождение передних колес 1 мм - то расстояние - о котором, Маркс, ты писал.
Поездил. Вот отчет.
Влево уводить вроде перестало.
Но осталось главное. Скажем, еду прямо, бросив руль, довольно длинный кусок по ровной дороге. потом машина начинает уходить вправо и все круче и круче. Поворачиваю влево, чтобы не вылететь на обочину, отпускаю руль - машину все равно тянет вправо, я опять чуть влево, отпускаю руль - она опять вправо. Так несколько раз.
Причем вот этот радиус ухода вправо может быть разным! На скорости 70 км/час могу на 100 метрах дороги оказаться на обочине, могу и на 20. А могу и 300 метров ехать прямехонько...
В чем-то, в чем-то есть нестабильность...
Может это быть из-за неисправности ГУРа? Скажем, какой-нибудь клапан забарахлил...
Что еще?!
 
Сейчас все догоги делают с небольшим (едва заметным) скатом в сторону обочины. Вот туда ты, впрочем как и мы, и скатываешься.
 
К сожалению, все не так просто...
На своих трех предыдущих машинах на этих же дорогах я никуда не скатывался...
На этой машине три года тоже никуда не скатывался...
А как ты объяснишь, если в одном случае вылетаю на обочину за две секунды, в другом за 6, в третьем за 10, а потом могу метров 500 ехать прямо, а потом рыскнуть влево на встречную пару раз, как сегодня утром?
 
Привет всем .. Была у меня такая байда . Началась она после замены стоек. проявлялась при нажатии на педаль газа (увод влево),когда отпускал педаль уходила вправо . Причем от качества дороги и скорости этьо независело, а иногда и вообще проблеммка не возникала ,а бывало что машина начинала рыскать когда шел накатом .. Причина крылась в убитых сайленблоках и щаровых . после замены рычагов проблемма ушла . К стати на сервисе перед заменой подвеску монтировкой подергали при этом люфтов невыявили .... Может и тебе стоит уделить больше внимания рычагам ?
 
Дад, спасибо, буду проверять.
Конечно, надо двигаться от простых причин к сложным.
На всю жизнь запомнил случай из далекого студенчества. Сломался мой магнитофон Астра. День потратил. Разобрал его до винтиков. Оказалось - переломился возле вилки под изоляцией провод. :)
 
Хм,похоже у меня таже беда,только на Максимке.И ни одна диагночтика пока еще ничего не выявила.Типа все у тебя нормально.Но гуляет по дороге.А если в колею попал-то ваще жопа.
 
У менгя то же самое, А33 1999г. уходит вправо на скоростях до 120, а 130-140 держит ровно дорогу, этому есть объяснение?
 
Кстати у мя на максиме А 33 2004 такая же проблема.( не пойму почему вправо уводит.
 
Меня уводило в право только при наборе скорости и чем активнее это делал, тем сильнее уводило. Стоило только отпустить газ и машина ехала абсолютно ровно. Резина стояла летняя направленного вращения. На всех сервисах сказали, что из-за резины поэтому и забил. Но поставил новую зимнюю и не чего не изменилось, также тянет. Скатался к мастеру гаражному, приговорил все сайленты обоих рычагов. Сказал, что уводит из-за сайлентов. Но тут уже пришла пора опять переобуваться на лето и после переобувки машину перестало тянуть, сайленты в рычагах не менял. Посмотрел на резину, с право спереди стоит резина которая стояла прошлое лето с зади...
 
Наверное из за дорог , и у меня тоже вправо уводит иногда, иногда прямо летит 50/50. Я даже не заморачиваюсь, практически не ощущаешь, или вы привыкли как на велике не держась за руль ездить?
 
Виктор сказал(а):
Наверное из за дорог , и у меня тоже вправо уводит иногда, иногда прямо летит 50/50. Я даже не заморачиваюсь, практически не ощущаешь, или вы привыкли как на велике не держась за руль ездить?
Еслиб из-за дорог...
 
у меня на летней нокиан хакка i3 вправо уводит, думал надо регулировку делать, дык на зимней все в продяке, забил :)
 
При повороте руля стучит внутри рейки, машина рыскает по дороге, приходится слегка подруливать. Подвеска вся сделана, все в норме. Рейку подтянул, все равно рыскает. Руль держишь прямо, а она в зависимости от наклона дороги сама несильно рулит.
Пора рейку менять или может стучать рулевой карданчик???
 
Rally сказал(а):
При повороте руля стучит внутри рейки, машина рыскает по дороге, приходится слегка подруливать. Подвеска вся сделана, все в норме. Рейку подтянул, все равно рыскает. Руль держишь прямо, а она в зависимости от наклона дороги сама несильно рулит.
Пора рейку менять или может стучать рулевой карданчик???
Рулевые тяги тоже менялись, именно тяги, а не наконечники?
 
заменено все, грешу на стук внутри рейки, думал все тяги и т.д. поменяю и стук уйдет - не прокатило.