garri сказал(а):
Да читал я уже тут все по ржавчине, только нигде не нашёл вразумительного ответа чем остановить процесс коррозии малыми затратами
Коррозия и малые затраты вещи суть несовместимые :? Прошлым летом в рамках программы борьбы с коррозией я пошел до конца и сделал полную гидроизоляцию внешней стены своего подземного гаража. Обошлось мне это в 7 кубов каменистого грунта, выкопанного собственными руками посредством лопаты, лома и ведра с веревкой, и такого же кол-ва глины, засыпанного вручную. Мелочи типа двухслойной изоляции на стене, системы вентиляции и пр. я даже не считаю. Итог: порядка 120 человеко-часов тяжелой физической работы, 12 килограмм потерянного веса и влажность в гараже порядка 60-70% вместо 100% как у всех. А ты говоришь - малые затраты
garri сказал(а):
За 10000 руб. за крыло я успею это сделать всегда. Тем более как мне пояснили кузовчики, даже с полным выеданием ржавчины, шпаклевкой, покраской и т.д. через год- два она снова может появится.
Твои кузовщики абсолютно правы. Перекраска крыла с подготовкой даст эффект на 2-3 года максимум, и скорее всего на второй год уже появятся рыжие пятна. В твоем случае надо смотреть откуда ржавчина лезет. Пузырение краски говорит только о том, что ражвчина уже не поверхностная. Надо определить где ее источник. Судя по твоему описанию, источником является шов между крылом и аркой. Это плохо, потому что в отличие от открытых поверхностей, очистить шов практически невозможно. У меня такая же проблема, и я собираюсь этим летом сделать следующее.
1. Вскрыть шов насколько это возможно. Если коррозия серьезная, во многих местах на стыке там уже труха, и вскрыть проблем не будет. Если все только начинается, то достаточно максимально очистить от продуктов коррозии шов сверху (снаружи).
2. Заблокировать процесс коррозии в шве. Для этого обработать шов с двух сторон консерватором типа Мовиль (в идеале конечно найти что получше). Снаружи шов закрыть... пока не знаю как. Идея такая - взять полоску пластика см 3-4 по длине арки, согнуть его напополам вдоль (по длине), плотно посадить на шов с помошью термо-пистолета.
3. Все ржавые внешние поверхности обработать механически, загрунтовать, закрасить.
Теоретически, на несколько лет должно помочь
Для тех у кого такой беды пока нет, несколько советов.
1. Периодически осматривать кузов на предмет ржавчины. Оную давить в зародыше.
2. Указанный шов лучше заблокировать сразу, не дожидаясь когда он загниет.
3. В общем случае, чем больше автомобиль находится в движении, тем меньше он ржавеет. Исключение - наличие сухого, хорошо вентилируемого гаража (стоянки) зимой. В этом случае зимой лучше не ездить вообще
4. Влажный/плохо вентилируемый гараж (стоянка) есть самый большой враг автомобиля. Одного сезона стоянки (осень-зима-весна) достаточно что бы угробить кузов. В этом случае лучше (и дешевле во всех отношения) поставить авто на открытую стоянку и обзавестить автзапуском/подогревателем. Любой ущерб наносимый двигателю холодными запусками обойдется значительно дешевле, нежели кузовной ремонт.